Как соединить воронку с сундуком в майнкрафт

Использование

Воронка может работать со следующими вместилищами:

  • Печка
  • Сундук
  • Раздатчик
  • Варочная стойка
  • Выбрасыватель

Принцип работы воронки майнкарфт заключается в том, что она может «забирать» предметы из блоков, расположенных сверху неё. При этом они будут располагаться в инвентаре самой воронки (пять ячеек). А если её присоединена к контейнеру, то предметы будут перемещаться в него. Из этого блока можно сделать как горизонтальную, так и вертикальную трубу. При этом она будет передавать все предметы по цепочке.
Хоппер можно устанавливать как сбоку, так и сверху блоков. Для того, что бы закрепить его возле контейнера, необходимо навести мышку на блок и нажать «Shift». Таким образом, можно разместить воронки вокруг одного сундука. И всё, что будет попадать в них, отправится в содержимое этого сундука. Если возле уже закрепленного хоппера поставить другой контейнер, то блоки не будут взаимодействовать. В случае, когда хоппер будет находиться на простом блоке, то всё содержимое останется в его внутреннем инвентаре.
Что бы заполнить воронку minecraft, в неё просто бросаются предметы, или сверху устанавливаются контейнера. Это позволяет сделать многие автоматизированные механизмы в minecraft.
Например, можно к печке прикрепить сверху воронку, которая будет служить для загрузки мяса или рыбы. Сбоку – для поставки топлива. А снизу – для приёмки сырья из печки. При этом воронка будет принимать как пожаренное мясо, так и пустые вёдра, если в качестве горючего майнкарфт использовалось ведро с лавой. Такая конструкция улучшается, путём установки на хоппер сундуков с ингредиентами.
Загрузочную воронку можно поместить сверху и сбоку варочной стойки minecraft. Это позволит загружать ресурсы с одной стороны, и колбы – с другой. Но так как на зельеваренье тратиться время, а хоппер работает быстро, то следует сделать схему, позволяющую включать и отключать процесс. Это возможно благодаря тому, что hopper можно активировать переключателями minecraft. При этом включенный хоппер не буде поставлять предметы в сундук.

Воронка на рельсах майнкрафт

С помощью хоппера можно сделать сигнальные огни. Для этого возле него размещается компаратор и рядом лампа. А в саму загрузочную воронку кладётся любой блок.
Хоппер в майнкрафт широко используется в шахтёрском деле. Так как он может производить загрузку предметов в вагонетку с сундуком, и выгрузку из неё. Для этого строится схема, в которой вагонетка с сундуком проезжает под хоппером и задерживается там на несколько секунд. Это позволяет осуществить забор ресурсов из шахт майнкрафт. Далее железнодорожные пути должны проходить над хоппером, который заберёт блоки из вагонетки. Таким образом можно работать в шахте и автоматизировать доставку ресурсов в свои хранилища.
Загрузочную воронку используют пр при крафте вагонетки с воронкой. И работает она по тому же принципу, что и вагонетка с сундуком. Благодаря этому схема упрощается, и экономятся hopper minecraft.
На видео можно посмотреть принцип работы хоппера.

Вагонетка с воронкой

Воронка для перемещений может быть составляющей для вагонетки для перемещения. Работает она по тому же принципу что и воронка, она поглощает все предметы, которые лежать на рельсах, а также предметы, которые располагаются над ней.

Если положить на вагонетку с воронкой сверху сундук и запустить эту конструкцию по рельсам, то она начнет «выплевывать» по одной вещи. Ну и кроме этого, нажав правой кнопкой мыши можно достать предметы самостоятельно.

Вагонетка с воронкой будет собирать вещи даже если ее не ставить на рельсы. Именно ее использование на многих серверах запрещено, так как гриферы и дюперы очень любят ее использовать.

Для создания такого приспособления необходимо создать воронку и вагонетку. Вагонетка изготавливается из пяти железных слитков, которые нужно расположить на верстаке в следующем порядке:

  • первый ряд оставить пустым;
  • во втором ряду расположить слитки в крайних слотах, а центральный оставить пустым;
  • в третьем ряду железные слитки положить в каждый слот.

История [ править | править код ]

Официальный выпуск Java Edition
1.5 13w01a

Загрузочная воронка добавлена в игру.

13w01b Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке.
13w02a

Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла).

Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печах и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее.
Воронка крафтится из железа, а не из камня.
Добавлена иконка для воронки.
13w02b Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке.
13w04a Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду).
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0 build 1 Загрузочная воронка добавлена в игру.

Trivia

  • A hopper is a type of chute used in industrial processes that incorporates a limited storage capacity.
  • Hoppers do not automatically connect to the nearest storage block. Instead, you must hold the sneak key while placing it on the storage block.
  • The hopper was used in the Dropper recipe until the 13w04a snapshot.
  • If you set fire on top of a hopper, the fire can’t be seen, but this is only if there is no block adjacent to the fire (useful for chimney smoke)
  • Hoppers are transparent to light sources.
  • Hoppers pulling items from a furnace will prevent getting experience from the smelting of the items
  • Chickens can easily become stuck inside hoppers, and once inside are difficult to interact with, but still produce eggs. A hopper filled with chickens and attached to a dispenser with a 5-clock results in a compact automatic chicken machine.
  • If a hopper is connected to a dispenser while the dispenser has an activated redstone trail attached to it, then the hopper won’t drop items into the dispenser

История

Indev-версия Java Edition
0.31 24 января 2010
29 января 2010 Сундуки теперь могут быть созданы.
Альфа-версия Java Edition
1.0.14 Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Сундуки больше не могут быть тройными.
1.8
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери.
RC1 Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные.
1.2.4 Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться.
1.3 12w16a Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук.
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева.
12w21a Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.png удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры).
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах.
12w22a Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях.
1.4.4 Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока.
1.5 13w01a Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки.
1.6 Сундук теперь можно надеть на осла или мула.
1.8 14w02a Добавлен NBT тег , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено.
14w29a Сундуки теперь имеют анимацию разрушения.
1.9 15w31a Сундуки теперь генерируются в мире Край.
15w43a Сундуки теперь появляются в подвале иглу.
15w44a Изменено содержимое бонусного сундука.
1.9.1 1.9.1-pre1 Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков.
1.11 16w39a Сундуки теперь генерируются в лесных особняках.
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков.
1.13 17w47a Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек.
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука.
Числовой ID блока стал равен 54.
18w09a Сундуки генерируются в подводных руинах.
18w10a Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
18w10c Теперь вода может быть размещена в сундуках.
18w11a Сундуки можно найти в затонувших кораблях.
0.4.0
0.6.0 В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре.
0.7.3
0.9.0 build 1 Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях.
Добавлено сглаженное освещение у сундуков.
0.12.1 build 1 Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть.
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях.
0.13.0 build 1 Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки.
0.14.0 build 1 Теперь сундуки можно надеть на осла или мула.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки.
0.16.0 build 1 Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе.
1.0 build 1 Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу.
1.1 build 1 Сундуки генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Бонусный сундук добавлен в игру.
1.4 beta 1.2.14.2 Сундуки генерируются в затонувших кораблях.
Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
beta 1.2.20.1 Сундуки генерируются в подводных руинах.
1.10 beta 1.10.0.3 Сундуки можно найти в аванпостах разбойников.
Legacy Console Edition
Добавлены сундуки.
Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура.
Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие.
Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек.
Частицы сундука больше не основаны на terrain.png
Сундуки можно найти в храмах в пустыне.
Сундуки можно найти в храмах в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен сундук.

Загрузочная воронка

Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печки, вагонетки с сундуком, другие воронки) над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.

Использование

Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:

Сундуки и сундуки-ловушки (но не сундуки Края), раздатчики и выбрасывателиДвойные сундуки взаимодействуют с воронкой как единый контейнер: воронка, прикрепленная к половине двойного сундука, может наполнять или опустошать его целиком.Примечание: сундук-ловушка, будучи открытым, будет испускать сигнал красного камня и тем самым блокировать соседние воронки.

ПечкиВоронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединенная сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает обработанные ресурсы и пустые вёдра, которые остаются при использовании в качестве топлива вёдер лавы.Варочные стойкиВоронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы.

Вагонетки с сундуком и с воронкойНа воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift, она будет выгружать содержимое вагонетки над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельсов, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки.

Загрузочная воронкаМожно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.

Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift. Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо еще, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.

Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут “отпрыгивать” от нее.

Факты

  • Загрузочная воронка не присоединяется к сундуку Края.
  • Загрузочная воронка выглядит как неполный блок, но на нее сверху можно установить факелы, красный провод, рельсы и другие подобные блоки. При этом воронка будет работать.
  • Загрузочная воронка не может быть передвинута поршнем.
  • Загрузочная воронка крафтится в основном из железа, но по звукам деревянная. (в 14w31a исправлено)
  • Загрузочная воронка передаёт один предмет за 8 тактов.

Некорректная работа загрузочной воронки

Воронка принимает брошенные предметы через блоки неполной высоты.

Состояния блока

truefalse Если установлено true, то воронка будет перемещать предметы из сундука.Если воронка работает от сигнала красного камня, то установлено значение false.
north (север)south (юг)east(восток)west(запад)down(вниз) Воронка будет перемещать предметы в этом направлении.

NBT данные

  • NBT-данные сущности
    • �id: Hopper
    • �x: Координаты сущности по оси X.
    • �y: Координаты сущности по оси Y.
    • �z: Координаты сущности по оси Z.
    • �CustomName: Опционально. Выводит имя контейнера, который будет отображаться в GUI.
    • �Lock: Опционально. Блокирует контейнеры
    • �Items: Список предметов, содержащиеся в загрузочной воронке.
    • �TransferCooldown: Время до следующей передачи предмета в контейнер.

      Принимает значения от 1 до 8 или 0, если передача не происходит.

История

Загрузочная воронка добавлена в игру.
Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке.
Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла).
Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печках и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее.
Воронка крафтится из железа, а не из камня.
Добавлена иконка для воронки.
Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке.
Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду).

Блоки

История[]

Infdev-версия Java Edition
Добавлены вагонетки. В них нельзя ездить, но в них можно хранить вещи. При щелчке ПКМ по ним они откроются, как сундук (хранилище будет называться «Вагонетка»). При заполнении вагонеток уровень земли в них будет повышаться.
Изменена текстура вагонетки.
Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке.
1.0.14 Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой.
Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью.
Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями.
1.6 ? При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении.
1.8 ? Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки.
1.3.1 12w21b Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы.
1.4.2 12w38b Добавлены звуки для вагонеток.
1.5 13w02a

Первое изображение, выпущенное Джебом.

Вагонетки могут быть отредактированы сторонней программой, чтобы внутри неё показывался любой блок (что не изменит свойства вагонетки), или чтобы она приобрела свойства вагонетки любого другого типа.

Типы вагонеток больше не используют один и тот же ID сущности (), различаясь значением поля . Разным вагонеткам присвоены разные ID сущностей.
Вагонетки используются при крафте вагонеток с ТНТ.
13w03a Вагонетки используются для крафта вагонеток с воронками.
1.7.2 13w39a Добавлены вагонетки с командными блоками.
1.8 14w11a Изменена физика вагонеток: они едут быстрее и дальше, могут съехать с рельс при слишком быстром повороте и невозможности движения по рельсам вверх, а также могут при достаточно быстром движении преодолевать безрельсовые промежутки длиной 1 блок.
Обработка позиции и столкновения вагонеток улучшена.
14w17a Откачены изменения старой модели физики вагонеток, использовавшейся до 14w11a.
1.9.1 ? Исправлены ошибки в названиях вагонеток с воронками и сундуками, когда они в интерфейсе назывались «container.minecart».
1.11 16w32a ID сущности был изменён с на .
1.13 17w47a До сжатия числовой ID предмета был равен 328.
1.16 20w09a Теперь вагонетка проверяет высоту при спешивании относительно высоты сущности.
1.17 20w45a Вагонетка теперь может двигаться в воде.
0.8.0 build 2 Добавлены вагонетки.
build 3 Вагонетки едут более плавно.
0.13.0 build 1 Добавлены звуки для вагонеток.
build 2 Вагонетки не проваливаются одна в другую, а складываются в пространственные стопки.
0.14.0 build 1 Вагонетки используются при крафте вагонеток с сундуком, с ТНТ и с воронкой.
Legacy Console Edition
Добавлены вагонетки.
Вагонетки теперь в два раза быстрее, чем в других изданиях.
Вагонетки теперь медленнее.
Вагонетки теперь снова быстрее.
Увеличено максимальное количество вагонеток в мире.
Обновлены звуки вагонеток.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены вагонетки.

№3 Ферма враждебных мобов в Майнкрафт

Ферма мобов

Это абсолютно необходимо. Коробка окруженная каналами длиной в восемь блоков, глубиной в два блока, вода течет через них в центральное отверстие. Это отверстие ведет к 24+ блочной трубе, которая ведет прямо вниз и убивает врагов, которые падают в нее. Зомби, скелеты и криперы будут появляться в этой коробке и блуждать в ручьях пока не упадут.

Освещение окрестностей вокруг фермы мобов увеличит ее производство и предоставит вам все виды добычи. Если труба сделана из 23 блоков, она оставит врагов живыми, и будет достаточно 1 раз ударить моба голой рукой, чтобы получить опыт.

Watch this video on YouTube

№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт

Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.

Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.

Watch this video on YouTube

Упрощённая схема

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.

Вертикальная схема

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

№1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт

В идеале игрок должен создать 16 таких автоматизированных ферм для шерсти, по одной для каждого цвета шерсти. Эта система работает за счет того, что наблюдатель посылает сигнал всякий раз, когда съедена трава, и приводит в действие дозатор, наполненный прозрачными полотнами. Опять же, ножницы нужно будет менять время от времени, но один дозатор с наполнителем из ножниц доставит вам от 2142 до 6426 шерсти до того, как она закончится, а этого достаточно.

Овцы отращивают шерсть всякий раз, когда едят траву. Поедание травы обновляет блок и превращает его в грязь, и наблюдатель смотрит в грязь, чтобы обнаружить это. Травяные блоки сбоку от земли предназначены для того, чтобы трава могла вырасти, чтобы овцы могли есть. 

просмотры:
24 932

Как сделать воронку в Майнкрафте

Разработчики Майнкрафта постоянно пытаются сделать игровой процесс удобнее, дабы привлечь наибольшее количество игроков. В одном из недавних обновлений в игру был введен новый блок – воронка. Что же это такое?

Как скрафтить воронку в Майнкрафте

Рецепт крафта воронки довольно прост и не изменяется никакими модами. Итак, для создания воронки нам понадобятся:

  • 5 железных слитков;
  • Сундук.

Воронка – это механизм, позволяющий перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печки, вагонетки с сундуком или с печкой, другие воронки), расположенных сверху от воронки, в контейнеры, расположенные снизу от нее. Может показаться, что загрузочная воронка – практически бесполезный блок, ведь переложить вещи можно и самому, а на крафт воронки уходят ресурсы. На самом деле, иногда после удачного похода в шахту и переплавки всех руд в слитки нужно потратить уйму времени на то, чтобы переложить все ресурсы в сундуки, и тут-то на помощь приходит воронка. Давайте посмотрим, как сделать воронку.

Как использовать воронку в Майнкрафте

  1. Стоит отметить, что при присоединении воронки к печи, воронка, расположенная сбоку от блока печки, загружает предметы в ячейку топлива, а расположенная сверху – в ячейку сырья. Аналогично воронка работает и с алхимической варочной стойкой: сверху – ингредиенты, сбоку – колбы.
  2. Сдвоенные сундуки взаимодействуют с воронкой так же, как и обычные, то есть заполняются равномерно. Воронка не работает на сундуках Края.
  3. Стоит также помнить, что воронка может принимать брошенные на нее предметы.

Ну, вот мы и узнали, как скрафтить воронку. Рецепт довольно прост, и его может использовать даже начинающий игрок.