Содержание
- Книга
- Создаем книгу для стола зачарований в Майнкрафте
- Зачаровать оружие
- Использование[]
- Стол зачарований
- Чары предметов
- Сбор ингредиентов
- таблиц чар — Minecraft Guides
- Руководство по наложению чар | Майнкрафт 101
- Все о зачаровании!
- Зачаровать инструменты
- Зачарование: нумерация и названия
- Как создать стол зачарования
- Как создать этот стол?
- Зачаровывание с наковальней.
- Ресурсы
- Значение термина «зачаровывать»
- История[]
Книга
Да, она потребуется всего одна. Но чтобы её получить, придется постараться. В самом простом случае вы можете найти книгу (бумагу) в заброшенных крепостях. Также поводом для радости может стать обнаружение книжного шкафа: если его порубить топором, то вы сможете получить от одной до трех книг. Если же вам не повезло, и просто найти данный предмет не получилось, то решение вопроса: «Как в «Майнкрафте» сделать чаровальню?» — откладывается.
Для начала игроку потребуется бумага. Сделать её достаточно просто. Соберите три блока тростника и выложите его в центральную линию на верстаке. Так вы получите сразу три листа бумаги. Этого достаточно, чтобы создать книгу.
Затем надо найти кожу. Она выпадает при убийстве коров и лошадей. В крайнем случае её можно создать из четырех кроличьих шкурок.
Создаем книгу для стола зачарований в Майнкрафте
Для этого нам понадобится три единицы бумаги и кожа. Последнее легко выпадает из коровы: находим на ближайшем лугу небольшое стадо и киркой/мечом/рукой/топором убиваем животное, забирая единицу сырого мяса и кожу.
Для добычи бумаги придётся приложить немного больше усилий, ведь нам понадобится сахарный тростник. Наткнуться на него можно только вблизи водоёмов. Используя ножницы состригаем несколько единиц сахарного тростника с одного растения. Далее на верстаке из трёх единиц тростника создаём одну единицу бумаги и так три раза. Остатки, неиспользованные для крафта (создания) бумаги, вы можете оставить для своего сада, ведь тростник является довольно красивым растением во вселенной Майнкрафта.
Зачаровать оружие
№ | Оружие | Название | Что дает |
16 |
|
ОстротаSharpness | Дополнительный урон. |
17 |
|
Небесная караSmite | Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям. |
18 |
|
Бич членистоногихГибель насекомыхBane of Arthropods | Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам. |
19 | ОтдачаОтбрасываниеKnockback | Отбрасывает мобов и игроков. | |
20 | Заговор огняFire aspect | Поджигает цель. | |
21 | ДобычаМародёрствоLooting | Увеличивает добычу с мобов, а также шанс выпадения редкого дропа. | |
22 | Разящий клинокSweeping Edge | Увеличивает урон по мобам, стоящим рядом с целью. | |
48 | СилаPower | Дополнительный урон. | |
49 | ОткидываниеОтбрасываниеPunch | Отбрасывание цели. | |
50 | Горящая стрелаВоспламенениеFlame | Поджигает стрелы. | |
51 | БесконечностьInfinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. |
Использование[]
В режиме Выживания зачарованная книга — это единственный способ наложения определённых чар на определённый предмет, например Прочность на щит. Спрайт зачарованной книги имеет эффект блеска.
Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.
При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.
Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.
Доступные предметы
Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:
Чары | Предмет, не чаруемый настоле зачаровывания | Примечание |
---|---|---|
Эффективность | Увеличивает скорость добывания | |
Шипы | Наносит урон нападавшему | |
Прочность | Замедляет износ предмета | |
Ледоход | Создаёт слой льда над водой | |
Починка | Использует сферы опыта для починки инструментов / оружия / брони | |
Проклятие несъёмности | Не позволяет снять проклятый предмет | |
Проклятие утраты | Проклятый предмет уничтожается после смерти игрока | |
Скорость души | Скорость владельца увеличивается при ходьбе по песку душ или почве душ. |
Режим Творчества
Игрок может зачаровать любой предмет на любые чары в режиме Творчества, позволяя любым применяемым эффектам проявить себя.[только для JE] Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добыть блок дёрна. Зачарованный предмет может использоваться в режиме Выживания без потери чар.
Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.
Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.
Стол зачарований
Арсенал вселенной Minecraft широк и разнообразен. Каждый игрок может получить в свое распоряжение самые прочные алмазные мечи или броню, чтобы стать сильнее и противостоять опасностям. Но это еще не предел возможностей, так как можно применить магию!
Что же собой представляет данный предмет, и зачем его применять во время игры? На самом деле, он очень полезен, поэтому важно знать, как сделать стол зачарований в Майнкрафте, и что для него потребуется. К слову, если посмотреть на название, то сразу становится понятно, что все связано с магией
Вступают в силу заклинания, которые способны улучшить показатели любых предметов и сделать их мощнее.
Как же это чудо делается в игре? Для этого потребуются ресурсы:
- 2 алмаза;
- 4 обсидиана;
- ранее созданная книга (она уже должна быть в инвентаре).
Небольшое замечание: создать стол очень трудно, особенно, это касается сбора ресурсов.
После того, как все вещи будут собраны, их следует разложить на верстаке особым образом. В результате получается необычный по красоте и форме блок, который имеет высоту около три четверти от стандартной. Также присутствует еще один элемент в виде закрытой вращающейся книги, которая расположена на блоке. По мере приближения к столу игрока книга начинает раскрываться, и каждая ее страница приступает к движению.
Чары предметов
Все долгие и трудные приготовления позади, настало время долгожданного таинственного магического обряда. Для начала нужно подойти к столу, после чего начнется действие магической книги — она раскроется. Далее нажатием правой кнопки мыши открываем главное меню.
Само по себе зачаровывание кажется не ложным процессом и основывается на терпении и везении. Берется определенная вещь, на которую необходимо магически повлиять, и помещается в квадрат под книгой. В этот же момент магия начнет свое действие в виде появления таинственных эффектов. Пугаться не нужно: так происходит визуализация магии. На нее можно даже не отвлекаться, но следует посмотреть на цифры зеленого цвета. Их показатели — это число опыта, которое спишется для наложения чар. Параметры зависят от потраченного опыта: чем больше его, тем лучше эффект.
В случае отсутствия шкафов цифры будут незначительными. При условии, что все шкафы занимают свои места, показатели будут большие.
Следующий шаг — процесс зачарования. Иногда показатели не такие большие, чем хотелось. Для появления нового значения нужно взять любую вещь, которая не имеет магического эффекта и сразу же положить на место. Так можно делать бесконечно, пока не появятся желаемые числа. На выходе получается зачарованная вещь, наделенная эффективными показателями, за счет которых становится мощнее, а также появляется красивый переливающийся фиолетовый цвет.
Сбор ингредиентов
Итак, сам «стол зачаровываний», крафтится из следующих материалов:
- 1 Книга
- 2 Алмаза
- 4 Обсидиана
Книга
Предмет не так уж и часто встречаемый, но и не является сложным для того, чтобы его найти. Тут есть три варианта: найти в шахте, выкупить у деревенского жителя-библиотекаря, либо же скрафтить ее самому. Шахты и деревни не всегда «под рукой», поэтому лучшим вариантом будет ее скрафтить. Для этого нужны коровы и бамбук. Коров можно найти в степи или лесах, снять шкуру с них. Бамбук – растет на любых побережьях рек, из них создаем папирус (бумагу). Итого, коровья кожа есть, бумага есть. Осталось дойти до верстака и книга готова.
Алмазы
Блестящие камешки, самый редкий минерал в мире майнкрафт, заветная мечта любого «Стива». Для тех кто не знал, Стив и есть персонаж, за которого все играют. Что бы отправится в поиски за алмазами, у игрока должно быть хорошо обустроенное убежище и минимальные запасы в размере пару стеков: древесины, угля, еды и железа. Добыча алмазов является самой затратной по времени и силе. Они расположены очень редко и глубоко под землей. Можно найти их с первого по шестнадцатый уровень (Чтобы посмотреть на каком пользователь уровне, следует нажать клавишу F3 и посмотреть в левом верхнем углу.).
Эти уровни очень опасны присутствием лавовых озер, заранее стоит запастись, минимум одним-двумя ведрами воды для того, чтобы все ваши старания и ресурсы не отправились в Тартарары. Одним из наиболее оптимальных способов шахтерства, который действует и на поиски алмазов, это выкапыванием тоннелей «через 2 ряда». В этом случае, формирования алмазов, которые генерируются в мире от одного до пяти, будет нереально пропустить. Таким образом, даже на любом уровне можно найти, относительно достаточно алмазов для первой поры.
Обсидиан
Финальный и самый трудоемкий «продукт» для добычи. Для его добычи, необходима кирка, которая будет создана из ингредиента со второго пункта. Алмаз – единственный материал, которому поддается обсидиан. Для добычи его, необходимо найти источник лавы, и запастись либо ведрами воды, либо пустыми ведрами чтобы черпнуть из озера необходимое количество лавы. Считается, что самым простым вариантом, будет спуститься с уже наполненными водой ведрами. И так, при реакции энного количества воды и одного куба лавы, образуется «Обсидиан». Таким образом, можно разлить одно ведро на берегу лавового озера и наблюдать, как первый шар лавы преобразуется в обсидиан. После, алмазной киркой (стоит заметить, что добыча достаточно долгая, так как обсидиан является самым прочным блоком в майнкрафте), зажимая «Shift» можно смело отправляться собирать долгожданный обсидиан. Для чего клавиша «Shift»? Для того, чтобы не рухнуть в лаву, и не тратить лишние нервы.
Книжный шкаф
Не стоит забывать и о «книжном шкафе». Один из полезнейших «дополнений» к столу зачаровываний. Почему бы и сразу не установить стол и что-то колдовать? Как упоминалось ранее: майнкрафт игра не для слабонервных, а усидчивых людей. Суть в том, что каждый книжный шкафчик повышает уровень зачаровываемой вещи на определенную долю. Для полной/максимальной комплектации стола, понадобится тридцать шкафчиков, который располагаются вокруг «стола зачаровываний» по радиусу, таким образом, чтобы вокруг стола оставался круг размером в один блок. Набравшись терпения и позволив себе подобную лакомость, можно зачаровывать вещи до 30 уровня.
Для крафта книжных полок нужны следующие предметы:
- Доски. (Любого дерева)
- Книги. (О которых уже говорилось)
На один шкафчик, нужно шесть досок и три книги. Да, это очень трудоемкий процесс, но оно того стоит. И так, все нужные компоненты уже собраны, стол зачаровываний установлен, добавлены книжные шкафы строго по правилам. Настал момент истины. Сам процесс колдовства.
таблиц чар — Minecraft Guides
Dec value: 116 Hex value: 74 Минимальный инструмент, необходимый для разрушения: деревянная кирка Взрывостойкость: 6000 Максимальный стек 64 Прозрачность: да
Таблицы чар позволяют вам использовать свои уровни опыта, чтобы добавить особые способности к вашему оружию, инструментам и доспехам. Зачарованные предметы вокруг них светятся, как золотое яблоко или брызги зелья.
Стол зачарования создается из 4 блоков обсидиана, 2 алмазов и книги, что делает его одним из самых сложных в добыче блоков в Minecraft. Несмотря на то, что стол сделан из обсидиана, его можно сломать деревянной киркой, но он обладает такой же устойчивостью к взрывам, как обсидиан, что делает его неуязвимым для взрыва.
На столе зачарований есть книга, которая медленно вращается, если поблизости никого нет. Как только кто-нибудь приблизится, книга откроется и повернется лицом к игроку. Если игрок двигает, книга будет следовать за игроком. Страницы в книге время от времени автоматически переворачиваются.
Использование стола чар
Щелчок правой кнопкой мыши по таблице зачарования откроет его интерфейс, в котором есть 1 место инвентаря, в которое вы можете поместить свой предмет.После того, как вы поместите свой предмет в слот, появятся 3 случайных чара с уровнями, основанными на окружающих книжных полках.
Чары написаны на стандартном галактическом алфавите, что означает, что большинство из нас не может его прочитать. Но даже если вы можете или если вы переведете это, слова на заклинании ничего не скажут вам о заклинании. Слова выбираются случайным образом и прикрепляются к случайным чарам только на этот момент. Зачарование чего-либо сводится к удаче, хотя на нее можно немного повлиять.Максимальный уровень зачарования — 50, хотя нет установленного минимального уровня для каждого зачарования, чем выше уровень зачарования, тем выше шанс получить хорошее зачарование.
Уровни чар
Таблица зачарования позволит вам зачаровать предметы до максимального уровня зачарования 5. Книжные полки могут разблокировать чары более высокого уровня, если между ними и таблицей зачарования находится 1 блок. Это означает, что вы можете разместить их только в квадрате 5 × 5 вокруг стола зачарования, а также наверху этого квадрата, но не под ним.
Пространство между книжными полками и столом зачарования также должно быть воздухом, все, что находится там, блокирует эффект. Вокруг него можно разместить 32 книжные полки, однако одновременно могут быть активны только 30 книжных полок. Последние 2 книжные полки не действуют, поэтому их можно не использовать, чтобы создать дверной проем. Максимальный уровень наложения чар ограничен 50.
Когда книжные полки расположены таким образом, маленькие частички будут лететь от книжных полок к очаровательному столу. Подробнее об этом можно прочитать в руководстве по очарованию.
Руководство по наложению чар | Майнкрафт 101
Наложение чар — это способ изготовления магических доспехов, оружия или инструментов.
Чтобы зачаровать предмет, нужно набирать уровень опыта. Чем больше у вас уровней, тем сильнее вы сможете наложить чары, но вы не узнаете, что именно вы получите, пока это не будет сделано!
Вы можете зачаровать все виды доспехов, мечей, луков и инструментов, включая ножницы, удочки и кремнеземную сталь.
Как зачаровать предметы
Получите очки опыта
Зачарование работает за счет обмена уровнями опыта (зеленое число над панелью инструментов) на чары. Вы получаете очки опыта (XP) несколькими способами, главными из которых являются убийство мобов, а также приготовление или плавление вещей в печах.
Построить стол чар
Вам понадобится обсидиан, два алмаза и книга (сделанная из бумаги, которая сделана из сахарного тростника, и кожи, для которой вам нужно будет убить корову или несколько кроликов).
Зачаруйте свой предмет
Последнее, что вам понадобится, это предмет для зачарования и лазурит — синяя руда, которую вы можете найти при добыче.
Щелкните правой кнопкой мыши стол зачарования, чтобы открыть интерфейс зачарования.
Поместите желаемый предмет в слот, и будут предложены три потенциальных чар.
Число, выделенное зеленым цветом справа, показывает, сколько уровней вам нужно, чтобы иметь возможность наложить чары.Однако наложение чар не будет стоить вам всех этих уровней.
Верхнее чары обойдутся вам в 1 уровень и 1 кусок лазурита; средний будет стоить вам по 2 штуки, а для нижнего чара вам понадобится 3 уровня и 3 части лазурита.
В этом примере среднее зачарование говорит о 13. Мне нужно иметь более 13 уровней, чтобы сделать это зачарование, но на самом деле это будет стоить мне всего 2 уровня (оставляя меня с 11 уровнями после того, как я наложил чары).
Поместите 1, 2 или 3 кусочка лазурита в слот, и чары, для которых у вас достаточно уровней, загорятся. Выберите свое очарование и нажмите!
Таинственные символы можно расшифровать, но они бесполезны. Если навести указатель мыши на чары, вы увидите одно из чар, которые вы получите на свой предмет. Могут быть или не быть дополнительных чар, но вы узнаете об этом только после того, как наложите чары.
Как правило, чем больше уровней вам нужно для зачарования, тем лучше вы получите чары и тем больше их будет.
Если вам не нужны никакие из предлагаемых чар (возможно, вы хотели потратить определенное количество уровней), вам нужно будет зачаровать другой тип предмета или, может быть, книгу, и тогда вы получите другой набор 3 варианта в следующий раз.
Базовый стол зачарования позволяет применять чары только до 8 уровней. Для более сильных чар вам нужно будет построить книжные полки и разместить их рядом со столом чар.
Каждая книжная полка увеличивает максимальное количество доступных чар на 1 или 2 уровня, максимум до 30 уровней (15 книжных шкафов).
Размещение книжной полки
Книжные полки должны быть в 2 кварталах от стола, на том же уровне или на один выше. Между книжной полкой и столом не должно быть ничего.
Зачарованные книги
Вместо наложения чар на предмет, вы можете наложить чары на книгу. Чары можно сохранить на потом и наложить на предмет с помощью наковальни.
Зачем вам это нужно?
- Может быть, у вас много уровней опыта, но сейчас нет ничего, что можно было бы зачаровать.
- Может быть, вы действительно хотите зачарованную кирку Fortune и не хотите тратить алмазы на еще один инструмент Silk Touch.
Объединение чар
После модификации предмета его нельзя модифицировать с помощью стола наложения чар.
Однако вы можете объединить два зачарованных предмета или добавить второе зачарование из зачарованной книги, используя наковальню.
Вы можете чинить зачарованные предметы с помощью наковальни.
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8.. Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию I этап Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчетПервое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брониЗащита 10Защита от огня 5Падение перышка 5Взрывоустойчивость 2Пуленепробиваемость 5Дыхание 2Водостойкость 2
Заклинания МечаОстрота 10Кара 5Гибель жуков 5Отпор 5Огонь 2Добыча 2
Лук Сила 10Удар 2Пламя 2Бесконечность 1
Заклинания инструментовЭффективность 10Шелковое касание 1Прочность 5Удача 2 IVэтап Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета) Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментахвсе что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее числои сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)Эффективность = СкоростьПрочность = НеразрушимостьСилк тач= Шелковое касание = Мягкое касаниеУдача = ФортунаСила = Острота = Четкость
Зачаровать инструменты
№ | Инструменты | Название | Что дает |
32 |
|
Эффективность Efficiency | Более быстрая добыча ресурсов. |
33 |
|
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое. |
34 |
|
Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
35 |
|
УдачаFortune | Шанс выпадения большего количества ресурсов. |
61 | Везучий рыбакМорская удачаLuck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. При ловле рыбы уменьшает шанс поймать мусор. | |
62 | ПриманкаLure | Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1% за уровень. |
Зачарование: нумерация и названия
Айди для карманного издания и для компьютеров отличаются в большинстве случаев.
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!
Как и в реальной жизни оказывается печатные книги это редчайший дефицит) Хотя существует множество способов добычи чар, хотелось бы рассказать Вам дорогие майнеры об автоматизации этого процесса с помощью замечательного мода МФР.
Давайте рассмотрим где обычно майнер берет чары: 1. Берем предмет, набиваем опыт и тащим к столу зачарования 2. Находим книгу в подземелье, в адских крепостях или выбиваем ее из моба — тащим в кузню и переносим на предмет 3. Берем удочку и идем рыбачить, где помимо вкусной и диетической рыбки ловим артефакты и книги.
Охоту за книгами в подземельях оставлю на вашу советь. Мне же интересно все эти действия автоматизировать, благо МФР (Minefactory reloaded) это позволяет .
Добыча зачарованных вещей и книг с помощью фермы мобов рассмотрена мною тут.
Автоматизация рыбной ловли: Для этого нам потребуется чудо агрегат под названием Рыболов (577:1):
Для создания механизма нам потребуются: 1. Пара пластиковых листов 2. Пара переносных баков 3. Пара инваровых шестеренок 4. Красная принимающая катушка 5. Укрепленная рамка механизма 6. Наполненная флаксом удочка
Установка и настройка 1. Рыболов устанавливается над поверхностью воды . Для успешной рыбалки рекомендуется водоем с глубиной не менее 2х блоков. 2. Рабочая зона рыболова составляет 3х3 , но если рабочая зона пересекается с другим рыболовом, течением или блоком отличным от воды — существенно замедляется скорость работы механизма вплоть до остановки. 3. Для работы механизма в его рабочий слот необходимо поместить удочку. Прочность удочки падает с каждой выловленной рыбкой. Поэтому я рекомендую использовать флакс удочку — ее заряд не расходуется и прочность не падает (возможно она заряжается от меха). 4. Выловленный ресурс рыболов выталкивает сверху. Необходимо поставить сундук или трубу для сбора ресурса.
1. Слот для удочки 2. Внутренний аккумулятор механизма на 16к РФ 3,4 Индикаторы работы и простоя
Полезные советы: 1. Для экономии труб используйте импульсную колеблющуюся трубу (передача энергии и предметов в одном флаконе) 2. Постарайтесь установить рыболовы на расстоянии 2-4 блоков друг от друга (больше не меньше), устранить течения воды и все мешающие блоки под рыболовом. О правильности установки вам скажет индикатор работы. У меня в идеальном случае это 750 3. Полностью зачарованная флакс удочка поможет вам увеличить улов (что именно ловить регулируйте чарами сами). Помните у флакс удочки 2 режима работы — используйте 2й (мощный) 4. Рабочую зону вы увидите взяв в руку точную кувалду .
Теперь, когда мы создали устойчивый поток всевозможного хлама, отсортировали нужное нам. Пришло время подумать что делать дальше с зачарованными предметами и книгами.
Таким образом у меня появляется сундук с книгами и только книгами. Обязательно необходимо отключить метаданные, нбт и словарь руд.
Конечно все можно делать и в ручную — но я за автоматизацию))))
Автоматизация снятия чар Рассмотрим второй механизм — Авто-дизэнчантер (578:12):
1. Пара пластиковых листов 2. Стальная. наковальня 3. Две книжных полки 4. Красная принимающая катушка 5. Флакосвый кристалл 6. Резонирующая рамка механизма
Не дешево не правда ли?)
Установка и настройка 1. Для полноценной работы механизму требуется постоянный приток эссенции , по мимо энергии 2. Для записи чар снятых с чего либо требуется чистая книга 3. В книге или предмете может быть несколько чар — настройка «Повторять» позволяет последовательно снять их все 4
Внимание. дизчант изнашивает предмет, или точнее снятие чар снижает прочность предмета
Поэтому будьте внимательны — велика вероятность полностью разрушить предмет (исключение книги)
Дополнительная информация ниже :3
я сделал баг с опытом кроя меняешь на креатин заходишь на карту берёшь зелье опыта и кидаешь вверх на такой был скок нужно потом меняешь на выживание и был остаться у меня уже 95 был :3
В описании пиши ищё музику пожалуйста
переименовывать можно просто на английском
если честно у тебя хорошие видео и мне нравиться их смотреть если не сложно посмотри и мои видео
Через какую прошу снимает наш ссылку лайк и подписка на 5 видео
Как создать стол зачарования
Создать стол может любой пользователь Minecraft. Возможности зачарованных предметов зависят исключительно от уровня мастерства создателя. При этом весь опыт мастерства при создании любого магического предмета переводится в специальные очки для совершения колдовства.
Перед тем нужно запастись несколькими важными и редкими деталями. Для того чтобы закрафтить стол, требуется найти или приобрести такие блоки:
2 алмаза;
3 или 4 блока редкого обсидиана.
Они устанавливаются в определенном порядке, и только после этого можно нажать специальную кнопку, после чего стол готов к использованию.
Как создать этот стол?
Мы подходим к самой важной теме – созданию данного стола. Вам необходимо насобирать нужное количество элементов заранее, а затем поместить их на верстаке
Учитывайте заранее тот факт, что все материалы достаточно редкие. Книга наверное, самая легкая для создания.
А вот и сам рецепт крафта. Разложите материалы в том же порядке, и вы получите стол зачарований. Выглядит он как привлекательный темный блок, который окантован алмазами, а сверху него крутиться книга. Когда взаимодействуешь с предметов, книга раскрывается.
Для того чтобы создать стол нам потребуются редкие материалы. Далее мы расскажем не только о них, но и где найти эти предметы или как их добыть, скрафтить. Итак, вам нужно лишь подготовить каждый из них для будущего крафта стола. А пока постарайтесь найти каждый их следующих материалов:
1. Алмазы. Их понадобиться две штуки. Для их поиска нужно спускаться в шахты на большую глубину. В тех слоях, в которых можно найти алмазы, зачастую много лавы и монстров. Кирка, которой можно собирать материал должна быть хотя бы из железа, каменный или деревянный инструмент просто зря уничтожит блок. Помните, что алмазы выглядят как простой бетон с голубыми вкраплениями.
2. Обсидиановые блоки. Для их добычи понадобиться алмазная кирка, только с ее помощью можно добыть этот материал. Он является самым крепким в игре. Для алмазной кирки вам понадобиться 3 алмаза, поэтому плюсуйте траты этого материала заранее. Как найти обсидиан? Его проще создать. Нужно залить воду лавой, далее происходит специфическое явление и появляется обсидиан. Жидкость нужно убрать, а обсидиан собрать. Вам нужно всего 4 блока.
3. Книжка. С книгой легче, с одной стороны, и сложнее с другой. Ее придется крафтить самостоятельно, используя массу других материалов. Вам понадобиться 3 листа бумаги, которые можно изготовить из тростника. Далее добавляем кожу, ее можно получить при убийстве многих животных, таких как коровы или свиньи. Далее помещаем все на верстаке и книга готова. Все вышеописанные рисунки вы найдете на картинках ниже.
Зачаровывание с наковальней.
Главное отличие от предыдущего метода в том, что при работе с наковальней (смотрите ее крафт) вы сможете использовать не 30 уровней зачаровывания, а целых 39! Но учтите, — достижение максимального 39 уровня обойдется вам во столько же XP, как с нуля до 30-го.
Работа с наковальней достаточно проста. Чтобы совместить предметы, игрок ставит предмет, который должен приобрести желаемые свойства, в первый слот на наковальне, и идентичный предмет, приносимый «в жертву» во второй слот.
Установив наковальню и открыв интерфейс, необходимо поместить в его ячейки два одинаковых предмета (произведенных из одного материала), предмет и зачарованную книгу или 2 таких книги. Если чары были одинакового уровня, то уровень их повысится на 1 пункт (например, 2 кирки с удачей III — 1 с удачей IV), если разного, то предмет из 1-го слота приобретет свойства из 2-го (например, на лук с Силой I в первом слоте перейдет Сила III с лука из 2-го слота. Если чары разные, то, если это будет возможно, чары объединятся.
Стоимость в уровне зависит от того, насколько мощные чары на предметах используются в ковке.
Ресурсы
Перед тем как в «Майнкрафте» сделать чаровальню, вам придется потрудиться и добыть некоторые редкие ресурсы — обсидиан, алмазы и книги. Начнем рассмотрение данной проблемы с минералов.
Алмазы можно добыть, если погрузиться очень глубоко в пещеры. Чаще всего они начинают встречаться на уровне лавовых пещер. Чтобы их добыть, понадобится как минимум железная кирка. В таком случае вы получите руду, переплавив которую, вы сможете добыть необходимый предмет.
Кроме того, вы обнаружите готовые алмазы в различных сундуках. Их можно встретить в заброшенных (адских) крепостях, храмах, поселениях с кузницей и вагонетках в старых шахтах. Обычно они лежат пачками от 1 до 3 штук. Всего вам необходимо 4 алмаза, чтобы собрать стол.
Обсидиан найти будет труднее. Проще всего взять ведро с водой и спуститься к лавовому озеру. Вылив воду в него, вы получите обсидиановый блок (если совместить текущую лаву и воду, то выйдет булыжник). Добыть его можно только алмазной киркой, так что позаботьтесь об этом заранее. Если повезёт, вы можете обнаружить обсидиановые блоки в кузнице на территории поселения.
Теперь переходим к следующему этапу решения вопроса: «Как в «Майнкрафте» сделать чаровальню?»
Значение термина «зачаровывать»
В игре много специальных терминов, знакомых только опытным игрокам. Так, одно из центральных понятий «Майнкрафта» — понятие «зачаровывать». Это слово произошло от старославянского слова «чары» — «колдовство». В английском языке обычно употребляется термин «the spell», имеющий то же самое значение. В игре «Майнкрафт» «зачаровывать» — это значит:
- изменять свойства предметов при помощи волшебства;
- увеличивать КПД предметов, необходимых игроку для продвижения на следующий уровень;
- наделять привычные предметы необычными, «волшебными» свойствами;
- использовать магию (колдовство) для того, чтобы набирать очки и получать бонусы.
Чтобы превратиться из обычного игрока в чародея, мага и волшебника, нужно создать стол зачарований. Это особая зона, в рамках которой на привычные предметы действует волшебство. Главным плюсом создания такого стола является то, что зачаровав один предмет, игрок автоматически изменяет свойства всех остальных объектов в зоне «волшебного стола». Многие игроки специально ставят себе цель как можно скорее создать стол зачарований, потому что грамотное использование зачарованных предметов гарантирует быструю победу.
Зачарование, по сути — это «upgrade», то есть улучшение свойств объектов, которые могут быть полезными для игрока на конкретном этапе пути.
Для того чтобы сотворить стол, необходимо добывать и создавать различные предметы. Подробности можно узнать на форумах для любителей компьютерных игр, а также в инструкциях и практических рекомендациях для любителей жанра «Майнкрафт». Во всех версиях игры последовательность действий будет примерно одинаковой.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»1.9pre4 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w02a|14w02a]] | Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от крутости. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Файл:Enchantment Table animated.gif
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы.