Industrialcraft 2/жидкостный теплообменник

Устранение утечки

При подозрении на утечку хладагента в первую очередь необходимо вызывать специалиста из сервисного обслуживания. Как правило, ремонт происходит у клиента на дому.

В общих чертах алгоритм устранения неисправности выглядит следующим образом:

  1. Сначала квалифицированный специалист проверит наличие утечки фреона с помощью устройства -течеискателя. Звуковой сигнал оповестит о возникшей проблеме.
  2. Далее мастер оценит, достаточно ли запаять место протекания или нужна полная замена трубы испарителя.
  3. Вакуумный нанос полностью удаляет хладагент. Затем в трубу заново подается фреон под сильным давлением.
  4. После включения холодильника проверяется замкнутость системы охлаждения и качество работы трубки испарителя. Это делается для того, чтобы предотвратить новую утечку фреона.

Если холодильник был куплен недавно, то, скорее всего на него еще действует гарантия производителя. Обычно гарантийный срок составляет один-два года. В таких случаях ремонт оборудования будет произведен бесплатно в сервисном центре производителя.

[1.7.10] Автоматический завод Хладагента.

Пришла в голову замечательная идея — попробовать автоматизировать производство хладагента.

Я знаю, что уже есть гайд по получению хладагента, но я решил попробовать автоматизировать его получение с помощью МЭ системы.

С чего же я начал? С самого простого

Далее подключаем «начинку» МЭ системы. Большего не требуется. Только МЭ Контроллер, накопитель и ячейка.

После того, как мы подключили питание и МЭ систему, то начинаем ставить дробилки. В интерфейс дробителя закладываем 5 трансформаторов и 12 ускорителей

Если у вас начинает «проседать» энергосистема, то уменьшайте кол-во ускорителей.

Далее, что нам потребуется, так это подключить наши дробители к нашей МЭ системе, затем подать питание. Как подключить дробители к МЭ? Для этого нам понадобятся: «Шина Экспорта», «Шина Импорта»

Ставим шину экспорта так, как показано на картинке:

С лицевой стороны дробителя поставим шину импорта для того, чтобы у нас забирало полученную лазуритовую пыль. Для того, чтобы у нас не забирало лишние каналы — ставим якоря на провода. Сверху проводим МЭ плотный кабель и ведем к нашему «контроллеру»

В шине экспорта указываем, что к нам в дробитель будет поступать лазурит на переработку:

Карты ускорения из «Applied energistics 2» будем использовать для того, чтобы лазурит поступал как можно скорее. Аналогично с картами будем делать в шине импорта. Все работает? Лазурит перерабатывается? Тогда шагаем к следующему этапу! Этап 2: Водокач.

Ищем место, где есть 2-3 блока глубина. Я нашел себе место случайно. В общем, начинаем:

Получилась вот такая мини-установка по закачиванию воды. Использовал я парочку водяных накопителей, труб и тессеракт из TE.

Далее настраиваем первый тессеракт на одну и ту же волну, которая будет и у второго тессеракта, при этом ставим показатель «передача» на «жидкости». Волна может быть названа по-разному.

Шагаем обратно к нашему заводу и ставим в свободное пространство еще один тессеракт. Проводим такие же настройки с водой, но с приемом ничего не делаем.

Воду как-то настроили, теперь последний шаг.

Шаг 3. Переработка воды + наполнение.

Расставляем наполнители как показано на схеме:

С шинами экспорта проводим такие же настройки, как на схеме ранее. (4 карты ускорения, но теперь ставим лазуритовую пыль в трубе)

Как сказано выше, также проводим к ним питание.

Интерфейс наполнителей настраиваем вот таким вот образом:

Осталось только воду. Для этого мы просто подведем трубами из ТЕ к задней части наполнителя.

Вот и все, теперь у вас есть мини-завод по созданию хладагента. Осталось только чанки грузить,иметь при себе лазурит, и все.

Если у вас есть вопросы\поправки к гайду, то спрашивайте — все приму.

Игроки, которые уже успели освоить и установить себе несколько модификаций, пытаются понять, как сделать хладагент в «Майнкрафт». Это вещество используется в рецепте для ядерного реактора, который является сложным механизмом. Его создают ради обеспечения электрической энергией огромных площадей построек. Без него сделать этот процесс невозможно.

Описание работы[]

Подайте в парогенератор некоторое количество воды. Для того, чтобы жидкость не вытекала обратно, увеличьте давление до максимума. После загрузки жидкости начните подавать тепло к устройству, не изменяя давления.

Парогенератор во время работы

При достижении температуры в 100 C и выше парогенератор станет способен выдавать пар на выходе. Будьте осторожны — в результате нагревания до 500 C устройство взрывается.

Для того, чтобы извлечь пар из устройства, снизьте давление до нуля, после чего немного увеличьте счетчик выдаваемой жидкости в нижней части интерфейса. Учитывайте, что чем больше жидкости выдает парогенератор, тем быстрее понижается температура внутри прибора.

Результат работы парогенератора. При использовании данной схемы необходимо поставить около 10 баков вместо двух

Наиболее правильное применение в качестве переработки тепла в сжатый или перегретый пар (Super Heated Steam) в паре с жидкостным ядерным реактором. Способен принимать до 1200 еТЭ/т . К сожалению, на момент написания статьи самым передовым теплообменником является жидкостный теплообменник и электрический теплогенератор, но каждый из них может отдавать не более 100 еТЭ/т . Так как сторон у парогенератора всего 6, и одна уже занята на извлечение пара и поставку воды то уже остаётся 5 сторон, что есть 500 еТЭ/т.

Формулы необходимого количества тепла в такт для генерации перегретого пара(Super Heated Steam):

Расчёт необходимого давления:

для начала оговорим что перегретый пар выделяется при температуре 375 градусов.

TargetTemp = 100 + (pressurevalve / 220F * 274)

где:

TargetTemp – предельная температура нагрева

pressurevalve – текущее давление

Объяснение:

Отсюда видно, что если давление будет 220, то целевая температура будет 374, а нам нужно 375. Соответственно, наше решение – 221 бар.

Расчёт необходимого тепла:

hu_need = (100 + ((pressurevalve / 220F) * 100F)) * inputmb

где:

hu_need – сколько тепла нужно дать парогенератору в такт

pressurevalve – текущее давление

inputmb – количество воды в mB, которую мы подаём на вход

Объяснение:

Если мы возьмём давление в 220, то необходимая температура будет 200 еТЭ/т на 1 mB, то есть с каждым подаваемым mB на вход, количество необходимой принимаемой температуры растёт в равное количество раз.

1mb = 200еТЭ/т

2mb = 400еТЭ/т

3mb = 600еТЭ/т

Примечание:

На данный момент 2 mb под давлением 221 с потребление 400 еТЭ/т является самым оптимальным вариантом (так как невозможно подать 600 единиц). в результате будет генерироваться 200 mB сжатого пара за тик. При работе с ядерным реактором рекомендовано использовать дистиллированную воду, так как из-за накипи принимающие свойства парогенератора падают (или должны падать, но на момент написания статьи при 100% накипи парогенератор просто перестаёт работать).

Формулы взяты из исходного кода мода версии 2-2.2.810

Самоходная вагонетка

Самоходная вагонетка

ID самоходной вагонетки: 343.

NID: furnace_minecart.

Minecart with Furnace или Furnace minecart – так по-английски называется самоходная вагонетка в Minecraft. Ее также очень чаcто называют: вагонетка с печью (или – с печкой), а также – вагонетка с двигателем.

Самоходная вагонетка – это специальное транспортное средство, которое способно двигаться самостоятельно. Может толкать другие вагонетки. В роли двигателя выступает печка, работающая на угле.

Сесть в такую вагонетку невозможно, как нельзя заняться переплавкой ресурсов.

С появлением в Майнкрафте специальных рельсов, таких как нажимные и электрические, вагонетка с печью несколько устарела, но все-равно используется для решения определенных игровых задач.

При помощи самоходной вагонетки можно делать целые поезда, где она будет выступать в роли локомотива, но зачастую “толкающего”, т.е. устанавливаемого в конец состава. Это связано с тем, что нельзя соединить “вагоны” каким-либо предметом. Однако, на изображении ниже вагонетка с печью тащит другие вагонетки именно за собой, о чем свидетельствует направление дыма, выходящего из “двигателя”.

Поезд на базе вагонетки с печкой.

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Вполне справедливо, что поскольку одно из названий такого транспорта – вагонетка с печкой, то и в рецепте крафта присутствуют и вагонетка, и печь. Больше ничего добавлять не надо. Напомним про расход материалов: чтобы сделать одну вагонетку, потребуется 5 слитков железа, а для изготовления печи – 8 блоков булыжника. Про топливо для движения тоже не стоит забывать.

Чтобы сделать вагонетку с печкой:

Если самоходную вагонетку разрушить, то выпадут отдельно печка и простая вагонетка.

Самоходная вагонетка: как и что

Итак, игрок не может сесть в вагонетку с печью. Но как же ее использовать? Для начала надо ее установить на рельсы. Далее, необходимо обеспечить топливом. Взяв в руку уголь или древесный уголь, надо щелкнуть по вагонетке правой кнопкой мыши. Начнется движение в направлении взгляда игрока. Когда топливо закончится, остановится и вагонетка.

Для смены направления движения, придется вновь использовать ПКМ, расхода угля не произойдет. Если кликнуть по самоходной вагонетке просто рукой, то она она проедет незначительное расстояние.

Фактическое расстояние, покрываемое вагонеткой с печью, не в последнюю очередь зависит от объема работы, количества склонов и поворотов.

В среднем считается, что скорость самоходной вагонетки составляет 240 метров в минуту (то есть 4 м/с или 14,4 км/час).

Вагонетка с печью будет полезна в тех случаях, когда нецелесообразно прокладывать дорогие электрические рельсы. А также – для создания секретных дверей и механизмов, а также выполнения одноразовых задач.

Вагонетка с печью в работе.

Несмотря на то, что мощность вагонетки с двигателем увеличена в сетевой игре, на некоторых подъемах ее может не хватить. На другой картинке вагонетка с двигателем успешно преодолевает простейшую горку.

Вагонетка с печкой преодолевает наклон.

Пять вагонеток

Вагонеток в Майнкрафте больше, чем пять. Однако, пока остановимся на перечисленных ниже:

  1. Вагонетка.
  2. Грузовая вагонетка (вагонетка с сундуком).
  3. Самоходная вагонетка (вагонетка с печкой).
  4. Вагонетка с ТНТ (с динамитом).
  5. Вагонетка с воронкой (загрузочная вагонетка).

Вагонетка с печкой на скриншоте расположена на дорожке №3.

Самоходная вагонетка стоит на пути №3.

Рассмотрим те же вагонетки, но в таблице и с указанием айди, а также текстовых обозначений.

 Вагонетка minecart 328
 Грузовая вагонетка Вагонетка с сундуком chest_minecart 342
 Самоходная вагонетка Вагонетка с печкой, Вагонетка с двигателем furnace_minecart 343
 Вагонетка с ТНТ Вагонетка с динамитом tnt_minecart 407
 Вагонетка с воронкой Загрузочная вагонетка hopper_minecart 408

В таблице отсутствуют:

  • Вагонетка с командным блоком: Minecart with Command Block, command_block_minecart, ID 422;
  • Вагонетка со спаунером, не существующая в качестве предмета: Minecart with Spawner (spawner_minecart).

Про рельсы в игре

Поскольку движение самоходной вагонетки возможно только по рельсам, то справедливо их вспомнить. Всего существует четыре типа.

Пример постройки[]

Строим квадратную площадку 5х5 из реакторного корпуса .
По центру площадки ставим ядерный реактор (только на 1 блок выше). Добавляем к нему 6 реакторных камер.

Полностью закрываем блоками реакторного корпуса.

С одной стороны устанавливаем реакторный люк и реакторный проводник красного сигнала.

С другой устанавливаем 4 насоса . Во все 4 насоса ставим Выталкиватель жидкости .

Далее, на наши 4 насоса ставим 4 жидкостных теплообменника, и квадратики гаечным ключом поворачиваем друг другу, как на изображении.

Ставим 2 парогенератора .

Снизу парогенератора ставим Регулятор жидкости. Также снизу ключом shift + ПКМ кликаем по регулятору жидкости.

Ставим ещё 3 Регулятора жидкости. После установки каждого сторона выхода (с точкой) будет направлена на вас.
Нам нужно, чтобы она была направлена на предыдущий регулятор. Поэтому сразу поворачиваем их, кликая по ним ключом shift+ПКМ.
Во всех 4-х выставляем 1000 мВ/сек.

Затем ставим 2 кинетических парогенератора , и в них вставляем, паровую турбину и Выталкиватель жидкости , настроенный с нижней стороны.
Обратите внимание, что установленные механизмы должны быть повёрнуты к вам стороной с чёрным кругом как на изображении.
Иначе их следует развернуть ключом кликнув по ним ПКМ.

Рядом ставим кинетические генераторы и гаечным ключом кликаем shift + ПКМ по генераторам, чтобы развернуть их в нужную сторону.

Ставим конденсатор , в него ставим Выталкиватель жидкости тоже настроенный с нижней стороны.
И 4 теплоотвода для скорости.

Во все жидкостные теплообменники ставим по 10 теплопроводов и Выталкиватель жидкости , настроенный с любой стороны.

Потом проделываем то же самое, только сверху.

Все так же. Но, выталкиватели настраиваем с верхней стороны.

В двух парогенераторах выставляем следующие параметры: 221 Bar и внизу 1mB\tick.

Заливаем в них по 10 универсальных капсул дистиллированной воды, кликая по ним shift+ПКМ с капсулами в руке.

Далее, заходим в реакторный люк. Если он не открывается, значит реактор построен неправильно.
Рядом на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. С его помощью можно включать и выключать реактор.

После того, как вы зашли, видно, что реактор работает в охлаждающем режиме на 100 %.
Слева в углу ставим капсулу с хладагентом примерно 10-20 шт. Дальше выставляем такую схему.

Соединяем проводом кинетические генераторы, конденсаторы и регуляторы жидкости (им нужно немного энергии для работы) и выводим его до вашего энергохранителя.

Дальше включаем реактор с помощью рычага. Через несколько минут парогенераторы нагреются и начнут работать.
В итоге, если всё сделано правильно, вы должны получить электричество ~300 еЭ/т. По сравнению с обычным генератором стирлинга эта конструкция вырабатывает примерно в 1,4 раза больше энергии. Таким образом, на 1 ведро горячего хладагента производится примерно 14 000 еЭ (если не учитывать то, что парогенератору нужно прогреться до 375 градусов, прежде чем начать вырабатывать пар).

Что такоe хладагeнт?

Итак, прeждe чeм задаваться вторичными вопросами о том, как сдeлать хладагeнт в IC2 Experimental и как eго затeм использовать, стоит рассмотрeть, что это вообщe за вeщeство. Как вы ужe поняли, в оригинальной вeрсии игры eго нe было, оно появилось только вмeстe с новой модификациeй. Цeлью eго использования являeтся охлаждeниe ядeрных рeакторов, которыe стали ключeвыми фигурами данного мода. Соотвeтствeнно, бeз этого матeриала вы нe сможeтe получить максимум от модификации, то eсть нe сможeтe построить ядeрный рeактор. Поэтому пора браться за дeло и разбираться с тeм, как сдeлать хладагeнт в IC2 Experimental. Но пeрeд этим стоит такжe отмeтить основныe физичeскиe свойства этого матeриала, которыe могут быть вам полeзны. Напримeр, он способeн замeдлить пeрсонаж, который наступит в лужу хладагeнта, правда, замeдлeниe являeтся довольно слабым.

Хладагент

Описание

Используется для изготовления охлаждающих капсул и охлаждения ядерного реактора. При размещении в игровом мире растекается примерно в два раза медленнее воды и незначительно замедляет перемещение игрока.

Получение

Получение хладагента осуществляется путем обогащения воды Лазуритовая пыль в наполнителе:

Ингредиенты Процесс Результат
Лазуритовая пыль,Ведро воды
32px8 8

Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png

Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png
Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png

Ведро хладагента
Лазуритовая пыль,Ведро дистиллированной воды

Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png

Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png
Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png

Ведро хладагента

Также возможно вторичное получение хладагента методом обработки горячего хладагента в жидкостном теплообменнике:

Ингредиенты Процесс Результат
Ведро горячего хладагента Ведро хладагента

R-1234yf (2,3,3,3-тетрафторэтан)

Этот хладагент пришел на смену R134a и является его модификацией. Химическое отличие в расположении атомов. У обоих фреонов озоноразрушающий потенциал слоя ODP равен 0. Потенциал глобального потепления GWP у хладагента R1234yf равен 4. Это в 350 раз меньше, чем у R134a.

R1234yf используют для заправки кондиционеров в автомобилях новых марок. Со временем R134a уйдет с рынка согласно Киотскому протоколу. Есть большая вероятность, что R-1234-yf будут использовать в холодильниках и морозильных камерах.

По американскому законодательству газ изобутан (R-600a) запрещено использовать в холодильниках. Причина – его горючесть. Поэтому, когда R134-a запретят, альтернатив будет немного. К тому же, оба хладагента взаимозаменяемые.

Получение[]

Сундук с предметами

Книги 30 уровня

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга Храм в джунглях Сундук 1 4,5 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,5 %
Сундук у склада 1 4 %
Сундук в библиотеке 1 67,8 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга Храм в джунглях Сундук 1 5,3 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,9 %
Сундук у склада 1 3,8 %
Сундук в библиотеке 1 72,9 %
  1. ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.

Книги со случайными чарами

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 14,9 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга Сокровищница Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 17,5 %
  1. ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.

Книги со Скоростью души

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,1 %
Java Edition 1.16.2‌[заплан.]
Зачарованная книга Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,2 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 10 %
  1. ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.

Рыбалка

Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.

Торговля

В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.

В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.

Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.

Дроп

Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.‌[только для BE]

Зачаровывание

Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня

Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету

Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.

Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда‌[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.

Парадоксы ситуации. А что будет дальше?

Необходимо отметить, что введение новых правил выдачи разрешений привели к парадоксальной ситуации – продать оборудование с ГФУ из РФ в страну ЕАЭС (или другую страну ближнего зарубежья) стало существенно дороже и хлопотнее, чем, например, из стран ЕС, где введен уведомительный порядок экспорта ГФУ. Прошло чуть более месяца после вступления в силу Решения ЕЭК №30, но уже сейчас можно уверенно констатировать критическое падение конкурентоспособности российского бизнеса на зарубежных рынках.

В связи с вышеизложенным, возникает законный вопрос: «А что дальше?»

А дальше, судя по всему, будет создаваться система распределения квотирования ввоза/производства ГФУ.

Если посмотреть на опыт Европы, применяющей регулирование ГФУ уже несколько лет, нам предстоит создать и внедрить систему распределения квот, основанную на эквиваленте СО2.

В рамках этой задачи представляется целесообразным:

  • составить план-график вывода из обращения ГФУ с наиболее большими GWP;
  • отработать процедуру получения и передачи квот между хозяйствующими субъектами;
  • ввести отчетность по использованию квот;
  • упростить/упразднить процедуру экспорта оборудования с ГФУ;
  • принять необходимые для экономики страны исключения, прежде всего – в оборонной и атомной промышленности, медицине, транспорте, в производстве полупроводников и оборудования, работающего при температурах ниже -50С;
  • исключить из системы лицензирования предприятия малого бизнеса.

Данные требования к перспективному регулированию оборота ГФУ ясно показывают отличия от регулирования оборота озоноразрушающих веществ.

Очевидно, что практика применения единых требований к обороту озоноразрушающих веществ и ГФУ приводит и будет приводить в дальнейшем к серьезным проблемам для производителей и торговых организаций в сфере строительства, климатического и холодильного бизнеса.

Всё более насущной становится необходимость юридически оформленного разделения требований к озоноразрушающим веществам и к ГФУ. Это просто необходимо для минимизации издержек бизнеса и государства по мере введения всё более жёстких требований к производству и трансграничному обороту ГФУ, обусловленных выполнением обязательств в рамках Кигалийской поправки Монреальского протокола.

Процедуры, проводимые в стационаре

При тяжелой или крайне тяжелой форме отравления потерпевшего незамедлительно доставляют в стационар. Там проводят процедуры, которые помогают стабилизировать состояние больного, предотвращают развитие осложнений после интоксикации. К ним относится:

  • интубация с помощью ИВЛ и оксигенация (насыщение организма кислородом);
  • стимуляция дыхательных путей: внутривенное введение кофеина, кордиамина;
  • гемодиализ, гемосорбция, переливание крови, форсированный диурез;
  • применение препаратов (антибиотиков, кортикостероидов и т. д.).

Обязательно подбирается терапия, которая направлена на скорейшее восстановление функций главного фильтра — печени.

Дистиллированная вода

Описание

Необходима для получения хладагента и перегревания пара в парогенераторе. По физическим свойствам схожа с обычной водой, но меньше влияет на перемещение игрока и мобов.

Получение

Получение дистиллированной воды осуществляется при охлаждении пара в конденсаторе или переработке воды с помощью солнечного опреснителя:

Ингредиенты Процесс Результат
Ведро воды Ведро дистиллированной воды

Использование

Дистиллированная вода используется в наполнителе для наиболее выгодного получения хладагента:

Ингредиенты Процесс Результат
Лазуритовая пыль,Ведро дистиллированной воды
32px

Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png

Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png
Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png

Ведро хладагента

Смазка

В холодильных системах масло используется для смазки деталей компрессора, чтобы обеспечить правильную работу. При обычных операциях часть этой смазки может случайно попасть в другую часть системы. Это отрицательно влияет на теплопередачу и фрикционные характеристики хладагента. Чтобы этого избежать, смазочное масло должно быть достаточно совместимо и смешиваться с хладагентом. В системах CFC используются минеральные масла, однако системы HFC несовместимы и должны полагаться на масла на основе сложных эфиров и полиалкиленгликоля, которые значительно дороже.

Углеводороды обладают значительной растворимостью со стандартными минеральными маслами, поэтому необходимы смазочные материалы с очень низкой растворимостью. Полиалкиленгликоль и полиальфаолефин обычно используются в этих системах из-за их низкой температуры застывания и давления пара. Традиционные масла не могут использоваться для смазок в системах с двуокисью углерода, поскольку они более растворители, чем большинство ГФУ. Полиэфирное масло специально разработано для использования в системах на основе диоксида углерода, а также помогает защитить от повышенного износа подшипников и затрат на техническое обслуживание, которые могут возникнуть в результате более высоких напряжений и давлений в системе с диоксидом углерода. Аммиак требует смазочных материалов с низкими рабочими температурами и высокой стойкостью к окислению, текучестью и вязкостью. Обычно используются полиальфаолефин или смеси полиальфаолефина и алкилбензола.