«подомной» или «подо мной»: как правильно?

Содержание

Как сдавать промежуточную аттестацию

Письмо Минобрнауки РФ «Об организации получения образования в семейной форме» дает родители право участвовать в выборе вида и формы аттестации. При этом каждая школа, оказывающая услуги экстерната, должна иметь собственные локальные акты, где прописывается частота проведения и виды аттестаций для детей на домашнем обучении. При заключении договора с родителями именно на них опирается администрация школы.

Документы выкладываются на сайте образовательного учреждения для открытого просмотра. Родители перед заключением договора должны ознакомиться с ними, чтобы понимать, каким образом будут проверяться знания ребенка. Если таких актов нет, то родители вправе выдвигать свои условия.

В соответствии с договором контрольный материал можно сдавать один раз в четверть, в полугодие или сразу за весь учебный год. Время проведения аттестации может не совпадать с общепринятыми сроками. Все зависит от темпа освоения учебного материала.

Как проходит аттестация:

  • Учащийся получает контрольное задание, делает его дома в письменном виде, а в день аттестации приносит и сдает учителю;
  • В виде диктанта, сочинения, изложения, письменных тестов по математике;
  • В форме собеседования, реферата, презентации по географии, истории, биологии, обществознанию, иностранному языку.

Отличия надомного и семейно-домашнего обучения

Многие путают «надомное» и «семейное» обучение. Рассмотрим, в чём сходства и различия этих понятий.

<<Перелинковка2>>

Общим для надомного и семейного обучения является тот факт, что ребёнок получает образование вне стен школы. 

При этом надомное обучение не является самостоятельной формой получения образования — это способ наладить учебный процесс для ребёнка, который не может посещать школу. Ученик числится в контингенте школы, а за его образование отвечают назначенные учителя. Программа и расписание определяются учебным планом школы. А главное — без медицинских показаний перейти на надомное обучение нельзя. 

Семейное образование — самостоятельная форма обучения, которая доступна всем желающим. Ребёнок прикрепляется к школе только на время прохождения аттестаций, и за качество его знаний отвечают родители. Семья может выбирать программу, методики обучения, составлять распорядок дня и задействовать любые образовательные ресурсы: репетиторов, онлайн-курсы и так далее. 

Благодаря гибкости, семейное образование может стать эффективной альтернативой надомному. Ведь право учиться не посещая школу имеют все дети, вне зависимости от состояния здоровья, и для этого не требуются специальные разрешения. Достаточно известить о своём желании органы власти и выбрать школу для прохождения аттестаций. 

<<Блок перелинковки>> 

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» работает по дополнительной общеобразовательной программе. Учеником нашей школы может стать любой ребёнок, прошедший входное тестирование.

Расписание занятий достаточно комфортно для детей с ОВЗ. Уроки начинаются не раньше 10 утра — можно выспаться и настроиться на учёбу. Занятия проходят в режиме онлайн, но если ребёнку требуются перерывы и более медленный темп подачи информации, их можно смотреть в записи или снизив скорость воспроизведения.  

Домашние задания выполняются при помощи клавиатуры и компьютерной мыши. Для заполнения форм с развёрнутыми ответами можно пользоваться голосовым вводом или экранной клавиатурой.

Чтобы понять, подойдёт ли вашему ребёнку наш формат обучения, воспользуйтесь неделей бесплатного доступа. Вы сможете посмотреть записи занятий, порешать домашние задания и узнать, как устроена наша платформа.

Притворитесь, что вы не слышите их

Вы знаете, что доставляет удовольствие тем людям, которые шутят и насмехаются? Им нравится, когда вы злитесь или обижаетесь. Они наслаждаются вашей негативной реакцией. Поэтому постарайтесь игнорировать их фразы. Когда друзья, знакомые или коллеги смеются над вами, просто притворяйтесь, что вы их совсем не слышали, даже если это не так

Просто занимайтесь своими делами, и не обращайте на них внимание. Будьте спокойны, и действуйте так, как будто их нет

Продолжайте делать то, что вы делаете. Потому что, когда вы раздражаетесь и пытаетесь им как-то ответить, это заставляет людей еще больше шутить и смеяться над вами. С другой стороны, если вы ведете себя сдержанно, и скрываете эмоции, то не даете им возможностей продолжать шутить. Покажите людям, что их слова ни каким образом к вам не относятся, и вам абсолютно все равно.

Изменения в законе в 2021 году

Закон «Об образовании», принятый в 2012 году, ежегодно дополняется новыми поправками. 22.07.2020 г принят закон № 304-ФЗ. Он расширяет и раскрывет понятие воспитания в школе. Воспитательная работа становится неотъемлемой частью образовательного процесса и возлагается на учителей.

Закон № 164-ФЗ от 08.06.2020 г. (СМИ окрестили его новым законом о дистанционном обучении) закрепляет положения об электронном образовании в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или их угрозы, а также при введении режима повышенной готовности. В нем также говорится о равнозначности выданных в этот период бумажных и электронных копий аттестатов.

Поговорите с этим человеком или компанией наедине

Я в школе так же переживала из-за такой же проблемы, и не знала, как себя нужно вести, когда надо мной всегда смеются. Эту ситуацию я рассказала родителям, и на следующий день отец пошел со мной в школу. Мы подошли к этим парням, и отец спросил, почему они так себя ведут. На что ребята ответили, что это была неудачная шутка, и больше такого не будет. После этого разговора парни больше не смеялись надо мной.

Вы можете сделать то же самое. Если вы еще слишком юны, тогда попросите кого-то заступиться за вас, либо можете сами это сделать. Не бойтесь подойти к человеку и попросить больше не делать этого. Таким поступком вы проявите свою смелость. Вы покажите себя совсем другим человек, которого они не привыкли видеть. Скажите, что вы цените юмор и хорошее настроение. Но не хотели, чтобы это проявлялось в такой форме. Если и после этого разговора оскорбления не прекратятся, тогда вам нужно прибегнуть к иным способам.

На что обратить внимание

Когда ребенка обижают в школе, он сильно нервничает. И если он ничего не говорит родителям, это напряжение будет накапливаться, влиять на его поведение и настроение. Например, тихий и спокойный ребенок может начать огрызаться и грубить. Для детей младшего возраста характерны психосоматические проявления — рвота, головная боль. 

Вот еще несколько признаков, на которые стоит обратить внимание. Ребенка, скорее всего, обижают в школе, если он: 

  • не хочет идти в школу;
  • начинает хуже учиться;
  • становится замкнутым, неразговорчивым;
  • плохо спит — не может заснуть или видит кошмары;
  • приходит домой в порванной или грязной одежде; 
  • начинает недоедать или переедать;
  • не может или не хочет объяснять, откуда на его теле появились синяки или порезы;
  • проводит почти все время дома, ни с кем не дружит. 

Эти признаки не всегда говорят о том, что ребенка травят в школе. Иногда так бывает в переходном возрасте или в период адаптации в новом классе. Что бы за этим ни стояло, любые изменения в поведении ребенка — это сигнал, что что-то идет не так. 

Если разговоры не работают

Издевательства в школе не просто портят человеку всю жизнь. Они могут довести до суицида или привести к психическим расстройствам, из-за которых ребенок будет сидеть на антидепрессантах. Поэтому, если школа не защищает ребенка или не реагирует на ситуацию, нужно переходить к юридическим и правовым мерам. 

Для этого понадобятся доказательства — переписки, показания других родителей или детей, диктофонные записи разговоров, зафиксированные побои, испорченные вещи. Эмоциональную травлю, когда ребенка обзывают, распускают про него сплетни или игнорируют, — доказать сложнее, чем физическую. 

Вот что можно сделать, если не получилось решить проблему на уровне школы. 

Написать чиновникам. Отправить заявление в Управление образования по городу или области; в Рособрнадзор и территориальное управление Роспотребнадзора; обратиться к региональному уполномоченному по правам ребенка. 

Заявление можно писать в свободной форме. Главное — рассказать, что произошло, и приложить доказательства, которые удалось собрать. 

Чиновники рассмотрят заявление в течение 30 дней с момента получения. Они могут проверить действия учителей и школьной администрации, проконтролируют, как в школе соблюдают права учащихся и соблюдают ли вообще. Если в результате окажется, что учителя и администрация школы не соблюдали требования Закона об образовании — не способствовали решению конфликта или сами принимали в нем участие, — их привлекут к административной ответственности. 

Обратиться в НКО. Во многих регионах России действуют некоммерческие организации, которые занимаются вопросами травли в школах. Они помогают разобраться в проблеме и предлагают эффективные способы ее решения. Еще в НКО подскажут, на какие нормативные акты ссылаться в заявлении в прокуратуру. 

Написать в полицию и прокуратуру. Если ребенок приходит домой с царапинами, синяками, ссадинами, ожогами и другими травмами, лучше обратиться в полицию и прокуратуру. 

Прокуратура тоже следит за соблюдением Закона об образовании. В нем сказано, что школа должна обеспечить безопасность ребенку на время обучения. 

В полицию нужно обращаться, если здоровью ребенка причинен вред средней тяжести и выше. Полиция проведет расследование и решит, надо ли возбуждать уголовное дело. 

Привлечь внимание общественности. Написать посты в соцсетях, обратиться к журналистам

Предание огласке может ускорить решение проблемы. 

Счастье есть
Счастье бывает разным, иногда это — вкусный ужин в теплой компании, а иногда — собственная квартира, в которую приятно звать гостей. Если хотите такую, приходите в Самолет.
Посмотреть на это счастье

Как пишется «надо мной»?

надо мной или надомной

Слитно или раздельно?

Как правильно пишется «надо мной»? Необходимо определить часть речи. Если это местоимение с предлогом, и пишется оно раздельно – надо мной. Если же это имя прилагательное, то слово пишется слитно – надомной

Правило для «надо мной»

В данном случае мы встречаем супплетивную форму творительного падежа личного местоимения «я» с предлогом «над». Пишется это, конечно, в два слова (сравните: над тобой, над нами – эти слова не взывают затруднений); между предлогом и местоимением можно вставить вопрос (над кем? – надо мной).

Проблемы объясняются тем, что для удобства произношения перед местоимением «мной» предлог употребляется в разновидности «надо». Но это тот же самый предлог «над», просто добавлено «о» для удобства произношения: попробуйте произнести «над мной», и вы убедитесь, что это неудобно. Но разновидность предлога ни на что не влияет, и слово «надо мной» пишется раздельно.

Примеры

  • Надо мной и над тобой синее небо.
  • Надо мной висела картина.
  • Всегда ты смеешься надо мной!

Правило для «надомной»

Имя прилагательное «надомной» в начальной форме «надомный» обозначает труд, работу, которая выполнена дома, на дому и всегда пишется слитно.

Примеры

  • В отличие от надомной работы, в офис еще нужно ехать, что тоже занимает какое-то время..
  • В надомной работе больше плюсов, чем минусов.
  • Для надомной работы необходима усидчивость.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?(по статистике прошлой недели только 69% ответили правильно)

  • назло
  • на зло
  • все верны
  • «вряд ли» или «врядли»?
  • «как будто» или «как-будто»?
  • «здравствуйте»?
  • «бесперспективный»?
  • «извините»?
  • «в общем» или «вообщем»?
  • «форс-мажорный» или «форсмажорный»?
  • «навряд ли», «наврятли», или «наврядли»?
  • «все равно» или «всеравно»?
  • «мало-помалу» или «мало по малу»?
  • «пожалуйста»?
  • «все-таки» или «все таки»?
  • «вибер» или «вайбер»?
  • «класть» или «ложить»?
  • «помощник» или «помошник»?
  • «здесь» или «сдесь»?
  • «будите» или «будете»?
  • «в течении» или «в течение»?
  • «нравиться» или «нравится»?
  • «надеть» или «одеть»?
  • «красатуля» или «красотуля»?
  • «придти» или «прийти»?
  • «матрас» или «матрац»?
  • «более-менее» или «более менее»?
  • «безвкусный»?
  • «просьба»?
  • «по-прежнему» или «по прежнему»?
  • «что ли» или «чтоли»?
  • «потому что»?
  • «никто» или «ни кто»?
  • «неправильно»?
  • «неверно» или «не верно»?
  • «ввиду» или «в виду»?
  • «невозможно» или «не возможно»?
  • «непонятно» или «не понятно»?
  • «не замужем» или «незамужем»?
  • «во время» или «вовремя»?
  • «немного» или «не много»?
  • «с налету»?
  • «во сколько» или «восколько»?
  • «ненадолго» или «не надолго»?
  • «так же» или «также»?
  • «насчет» или «на счет»?
  • «вмиг» или «в миг»?
  • «не знаю»?
  • «несмотря на» или «не смотря на»?
  • «в связи»?

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Игорь Проскуренко 230
  2. 2. Даниил Юраков 205
  3. 3. Катя Деева 194
  4. 4. Анастасия Алёхина 163
  5. 5. Inessa Tkachenko 151
  6. 6. Николь Пак 149
  7. 7. Sladkiy ded 143
  8. 8. Елизавета Игнатьева 139
  9. 9. Анастасия Давыдова 139
  10. 10. София Архангельская 132
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Liza 15,165
  9. 9. TorkMen 14,876
  10. 10. Влад Лубенков 13,530

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Правильное правописание: “надо мной” или “надомной”

Данное словосочетание является достаточно распространённым, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого словосочетания:

  • “надо мной”, где , местоимение с предлогом пишется раздельно,
  • “надомной”, где местоимение с предлогом пишется слитно.

Как правильно пишется: “надо мной” или “надомной”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

Почему мы пишем раздельно?

Для начала определим к какой части речи относится каждое из слов в данном словосочетании:

“Надо” – это предлог,

“Мной” – это форма творительного падежа личного местоимения “я”.

В русском языке существует правило , которое гласит:

“Местоимения с предлогами пишутся раздельно”.

Отметим также, что “надо” – это предлог, который образовался от предлога “над” и употребляется со словами в творительном падеже.

Важно знать, что в русском языке существует прилагательное “надомный” (выполняемый на дому), которое в некоторых косвенных падежах имеет форму “надомной”. В данном случае слово пишется слитно и ударение падает на букву “о” второго слога

Подытожим:

Примеры для закрепления:

  • Надо мной всё больше сгущались тучи, но меня это не пугало.
  • Несмотря на большое количество надомной работы, она успела на праздник.
  • Как всегда надо мной в классе смеялись все.

Морфемный разбор слова «надомный»

Сделаем морфемный анализ прилагательного мужского рода в именительном падеже «надомный»:

  • «на» – префикс;
  • «дом» – корень;
  • «н» – суффикс;
  • «ый» – флексия (окончание).

В основу слова не включаем окончание – «надомн».

Видим, что структура слова предполагает слитное написание префикса с корневой морфемой.

Примеры предложений

  1. Недавно наша школа перешла к надомной форме обучения.
  2. Зачастую работа с клиентами становилась надомной.
  3. Ежедневно надомной работе уделяется несколько часов.
  4. У сестры большой опыт в надомной работе.
  5. Женщины в декрете отдают предпочтение надомной работе.
  6. В надомной работе есть много преимуществ.
  7. Ксения никогда не боялась надомной работы.

ПРИЕМ 4: МУЖЧИНА В ДОМЕ

Иногда, чтобы продемонстрировать навыки и умения, не обязательно создавать что-то самому, достаточно авторитетно раскритиковать то, что было сделано до тебя… Моя бабушка печет бесподобные булочки с маком.

их аромат к нам обычно заглядывает сосед — дед Витя. Перед тем как добиться желаемой цели — чаю в компании булочек и бабули, — дед Витя исполняет один и тот же ритуал. С важным видом прохаживается по квартире, констатируя: «Так, Леонидовна, а давно ли у тебя розетка свербит? Надо починить! Кран течет. Ну-ка, неси отвертку». Каждый раз сосед находит новые прорехи в бытовом устройстве нашего дома. Бабушка торопится за инструментами, приговаривая: «Вот что значит мужчина в доме!» На нее подобный вид кокетства по‑прежнему действует безотказно.

ПРИЕМ 1: МОЛЧИТ. ГРУСТЬ

Недавно была на шумной домашней вечеринке: друзья друзей, знакомые знакомых. Вдруг мой приятель, весельчак и заводила Игорь, нахмурился, взял пачку сигарет и удалился на балкон, где принялся вглядываться в темноту. Затем вернулся в комнату и, вместо того чтобы, как обычно, рассказать анекдот, уселся и начал листать книгу

Когда его спросили, что случилось, Игорь печально поведал про какие-то проблемы: «Вы на меня внимание не обращайте, я тихо посижу, отдохну». Так и «отдыхал» весь вечер

Позже я все-таки добилась объяснений. Оказалось, что среди гостей ему приглянулась одна незнакомка

А Игорь на каком-то форуме прочитал, будто женщины обращают внимание не на весельчаков и болтунов, а на серьезных интеллектуалов — кем он и попытался побыть. Правда, безуспешно — девушка на него даже не взглянула

Может, ей нравились мужчины, которые на раз решают проблемы, а не витают в тяжелых облаках забот…

Почему дети молчат

Дети, которых обижают в школе, редко просят о помощи. Это не всегда связано с воспитанием и отношениями в семье, но и такой вариант нельзя исключать. Например, если папа учит мальчика, что настоящий мужчина не плачет и не жалуется, ребенок будет держать все в себе. А если мама приходит с работы раздраженная, ребенок не станет говорить ей о проблеме, чтобы не разозлить еще больше. 

Молчание ребенка может зависеть от возраста. Например, подростки предпочитают решать проблемы сами, а дети младшего возраста часто боятся расстроить родителей. 

Есть и другие варианты. Возможно, ребенок молчит, потому что: 

  • запуган — обидчик сказал, что если ребенок кому-то пожалуется, он ему всю жизнь испортит; 
  • не хочет быть стукачом — считает, что жаловаться плохо; 
  • думает, что если вмешаются родители, над ним будут издеваться еще больше;
  • стесняется признаться, что не справляется сам;
  • винит себя — считает, что причина в том, что с ним что-то не так и он этого заслуживает; 
  • боится рассказать родителям, за что именно над ним издеваются — например, если одноклассники шутят о том, что у девушки якобы было много половых партнеров; 
  • поддается авторитету взрослого — когда ребенка обижает учитель, а тот считает, что взрослый всегда прав. Учитель может быть и агрессором, и зачинщиком конфликта среди детей — например, если он сравнивает учеников между собой, отпускает замечания, клеит ярлыки или выделяет любимчиков. 

Ребенок может молчать об издевательствах по разным причинам, поэтому так важно обращать внимание на любые изменения в его поведении

Костя, 28 лет:

— У меня была хорошая семья, родители редко ругались и всегда заботились обо мне. Мама вязала на заказ, папа работал на заводе.

В младших классах я носил брекеты и в целом был неуклюжим, поэтому меня дразнили, но родители поддерживали меня. А еще у меня были друзья во дворе, поэтому я не сильно переживал.

Когда мне было 10 лет, отец ушел куда-то и не вернулся. Он до сих пор считается пропавшим без вести. Мама была не в себе, я чувствовал себя потерянным и замкнулся. Все учителя знали, что произошло, но никому в классе не рассказали, пошли сплетни, что отец нас бросил и ушел к любовнице. 

Меня перестали дразнить кривозубым, но начали травить: отбирать сумку, бить, если сопротивлялся, оскорблять и называть нытиком. Иногда рядом с этими обидчиками были друзья со двора, но они просто молча смотрели. А потом тоже стали издеваться надо мной. 

Учителя знали об этом, но игнорировали. Школьный психолог спрашивал, как дела, не обижает ли меня кто, но я ничего не рассказывал, и он просто перестал вызывать меня к себе. 

Я не выходил гулять, начал заикаться, мог заплакать на уроке в 9‑м классе — не рыдать, но пустить слезу, когда учитель ругала за то, что я плохо написал контрольную. Я стал двоечником, а учителя только подливали масла в огонь: говорили при всех, что я совсем от рук отбился и что у меня нет будущего. Исчезновение отца сильно подкосило маму, а еще она работала на двух работах, поэтому ей было не до моих проблем в школе. 

Я вырос изгоем и очень зол на всех. Никогда не был на встрече выпускников и продолжаю ненавидеть учителей и одноклассников. 

Школа закончится, но последствия травли никуда не денутся. Если ребенку вовремя не помогли справиться с проблемой, он вырастет неуверенным в себе, будет страдать от депрессии или аутоагрессивного поведения — будет вымещать агрессию на самом себе. 

Использование местоимения с предлогом «надо мной»

Ошибки в написании возникают из-за того, что форма предлога «надо» для нас непривычная. Однако этот вариант соответствует предлогу «над». Использование «надо» полностью обоснованно. Конечная гласная «о» пишется перед парой согласных «мн» для удобства произношения.

Примеры предложений

  1. Старший брат всегда смеялся надо мной.
  2. Я только недавно поняла, что никто не имеет надо мной власти.
  3. Надо мнойпролетело несколько самолётов.
  4. Надо мнойвозвышалось огромное дерево.
  5. Преподаватель долго стоял надо мной и мешал сосредоточиться.
  6. Собака как будто нарочно издевалась надо мной, растаскивая по квартире обувь.
  7. Дедушка склонился надо мной и погладил по голове.

Домашнее обучение

Надомные занятия организуются для детей, которые не могут посещать школу по состоянию здоровья. Педагоги занимаются с ними дома по общей или специальной адаптированной программе. Она составляется исходя из психофизического состояния ребенка и в соответствии с его интеллектуальными возможностями.

В процессе обучения ребенок должен освоить образовательные программы начального, основного и (по желанию) среднего образования. В учебный план включаются дисциплины:

  • Русский язык;
  • Литература;
  • Математика;
  • Биология;
  • Химия;
  • Физика;
  • География;
  • История;
  • Иностранный язык;
  • Совмещенный курс окружающего мира и ОБЖ.

Продолжительность уроков регулируется в зависимости от состояния здоровья и составляет от 25 минут до 1.5-2 часов в день. В соответствии с санитарными нормами недельная нагрузка составляет:

  • Не более 8 часов в начальной школе;
  • 10 часов для учеников 5-8 классов;
  • 11 часов в 9 классе;
  • 12 часов для старшеклассников.

Дети получают учебники, пособия, пользуются школьной библиотекой. Как и другие ученики, пишут контрольные работы, проходят тестирования, сдают экзамены. Надомное обучение может проводиться дистанционно в заочной форме. Но такой способ больше подходит старшеклассникам, способным самостоятельно организовать свое рабочее время.

Дистанционно могут обучаться дети с сохранным интеллектом, не имеющие медицинских противопоказаний к использованию монитора. За получение образования и аттестата отвечает образовательное учреждение.

Кто имеет право на домашнее обучение

На надомное образование в России имеют право дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалиды. Существует перечень болезней, при которых их переводят на индивидуальное обучение на дому. Он утвержден приказом Минздрава № 436н от 20.06.2016 г.

В него входят соматические (телесные) заболевания, психоневрологические (шизофрения, острые психозы, тяжелые неврозы), продолжительное восстановление после хирургических вмешательств или травм, нарушения поведения. Решение о необходимости надомного образования принимает психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). В своих рекомендациях она указывает степень ограничения способности ребенка к обучению.

Как перейти на надомное обучение

Узнать, как перевести ребенка на домашнее обучение можно в школе или департаменте образования. Что нужно сделать родителям:

  1. Обратиться к участковому педиатру за справкой, что ребенок нуждается в индивидуальном обучении на дому. Врач даст направление на ПМПК. На время реабилитации врач должен указать в справке период, в течение которого ребенок не сможет ходить в школу. Минимальный срок составляет один месяц, максимальный — один учебный год.
  2. Подать заявление о переходе на домашнее обучение директору школы и одновременно направить письменное уведомление об этом в районный или городской отдел образования.
  3. Обсудить с завучем индивидуальный план учебы, в который будут внесены обязательные предметы, установить количество учебных часов в неделю.

Родители первоклассника с ОВЗ должны обратиться в департамент (отдел) образования. Им дадут список школ, куда можно прикрепить ребенка. После получения необходимых справок директор школы издает соответствующий приказ. В нем указывается учебная программа и преподаватели, которые будут вести занятия. Родителям выдается журнал учета часов, освоенного материала и успеваемости ученика. В конце года по этому журналу выставляются итоговые оценки. В случае успешного освоения программы он переводится в следующий класс.

Что значит фраза: “издеваетесь надо мной”?

^ ВСЕГДА РАДА ПОМОЧЬ! -СПАСИБО -НЕ ЗА ЧТО Я ЗНАЮ ТЫ МЕНЯ БЛАГОДАРИШЬ! ДА? Читать далее

Что вы отвечаете на фразу: «Ты же мужчина (женщина), ты должен(-на)»?

Знаете, я давно не слышала этой фразы в свой адрес и даже не могу вспомнить когда мне её говорили и говорили ли вообще.

Здесь ведь всё будет зависеть от того, кто это произносит. Если это говорит кто-то, до кого мне нет дела (а мне до большинства людей нет дела), то я просто проигнорю. У меня есть такая странная особенность, что я практически никак не реагирую на разного рода провокации всяких мне чужих людей. И отношусь к этому всему легко и безразлично. Мало ли кто там что думает. Право любого человека думать так, как ему угодно, меня это не касается.

Если это скажет кто-то близкий, то бурно негативно реагировать я не буду. Узнаю подробнее кому именно должна. Ну короче я бы перевела наверное это всё б в шутку. Потому что меня просто эта фраза в глубине души забавляет. :))))

Возможно, то что вы сейчас узнаете вам не понравится.

Я предложу вам один короткий тест:

Возьмите лист бумаги и выпишите моменты, когда вы чувствовали себя таким образом, как вы описали в вопросе выше.

например: “Я принесла ему вкусные пироженные, а он проглотил их как хлеб и даже не заметил”

Потом поставьте галочки напротив тех строчек, когда именно Он попросил Вас сделать то, что описано в этой строчке

Предположу, что галочек будет не много.

Там, где не стоят галочки, это действия, которые нужны Вам а не тому, для кого вы стараетесь.

А если то, что вы делаете не нужно другому человеку, разве он будет ценить это?

Попробуйте стать “глупенькой” и перестать понимать пока напрямую не попросят). При этом отвечать: “А ты не просил”.

Девушки, какую фразу вы бы хотели услышать от своего мч?

“Я буду на твоей стороне, что бы ни случилось”

“У нас с тобой отличный (любое другое прилагательное) секс!”

“Обещаю быть честным с тобой”

“Собирай вещи. . . Мы едем на море :)”

Как вы реагируете на то, когда незнакомые вам люди «тыкают», то есть обращаются на «ты»?

Мне с такими людьми сложно. И дело даже не в том, что надо срочно задуматься, какого черта и восстановить свой статус “чувак, ты ваще понимаешь, с кем разговариваешь, ты че мне тыкаешь-то?”. Это не беда.

Обращение на вы – это бережное отношение к другому человеку. Обращаться на вы-это говорить: “Я понимаю, что ты бесконесность, и до последнего мгновения не посмею вторгнуться в твоё личное пространство, вне зависимости от твоего статуса. Поэтому ты для меня вы”.

И одновременно замечаю, что люди из яндекса быстро переходят на ты. Потому что, когда мы с тобой работаем, нам надо быть просто и удобно друг с другом. И потому что рабочие отношения про общее дело – это отношения на ты. В этом Сегалович, человек с которым про работу на ты мне было просто с первого дня. Давайте работать вместе “на ты”. Вижу, как легко с теми, с кем хорошо работать вместе, переходить на ты.

Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/languages/chto_znachit_fraza_izdevaetes_nado_mnoi_aca10c47/

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?(по статистике прошлой недели только 69% ответили правильно)

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Ольга Павлова 426
  2. 2. Изабелла Бевз 304
  3. 3. pussy 182
  4. 4. Igor S 142
  5. 5. Настя Левченко 137
  6. 6. Игорь Проскуренко 135
  7. 7. Геродот Абазбек 128
  8. 8. Варвара Смирнова 114
  9. 9. Kote5615 Kote5615 110
  10. 10. Лев Лорман 89
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,688
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: http://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/nado-mnojj.html