Lamborghini

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 560 л.с. 540 H*m 3,6 сек. 330 км/ч V10

Изучая итальянцев всегда интереснее всего смотреть на техническую часть. Здесь ничего нового, инженеры установили в Estoque двигатель от Ламборгини Гайярдо, который изначально устанавливался на Ауди Р8.

Это атмосферный V10 5,2-литрового объема, выдающий 560 лошадиных сил и 540 H*m появляющиеся при 6500 об/мин. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой роботизированной КПП. Привод постоянный полный через дифференциал, а не подключаемый при необходимости.

Это дало роскошному седану разгон до сотни за 3,6 секунды и 330 км/ч максимальной скорости.

Комплектации и цены

Стоимость агрегата, о котором мы только что говорили, составляет 3 млн. евро или 3 800 000 американских долларов. Впрочем, не спешите продавать почки или закладывать недвижимость – все три модели Lamborghini Veneno давно проданы. Кто хозяин и что он делает со своей «игрушкой» в данный момент, никто не знает.

Если говорить за стоимость Lamborghini Veneno Roadster, то она стоит больше простой версии на 300 000 евро. В общей сложности, производитель создал только 9 моделей Roadster, невзирая на высокую стоимость. Исходя из последних новостей, приобрести ее уже не получится, так как все эти модели были уже распроданы.

Концепты

На протяжении всей своей истории, Ламборджини были неоднократно представлены различные концепт-кары начиная с самого первого 350GTV в 1963 году.

Выполненный в ретро стиле концепт-кар Lamborghini Miura был представлен в 2006 году. Машина не планировалась в производство, поскольку была сделана с целью рекламы.

В 2008 году на Парижском автосалоне Lamborghini показал Estoque, концепт четырехдверного седана. Несмотря на упорные слухи о том, что модель будет запущена в производство, руководством Ламборджини так и не было принято решение об этом.

В 2010 году на Парижском автосалоне Lamborghini представила Sesto Elemento. Концепт-кар почти полностью выполнен из углеродного волокна и весил всего 999 кг. На Sesto Elemento установлен тот же двигатель V10, что и в Lamborghini Gallardo. Концепт-кар разгоняется до ста километров примерно за 3 секунды и может достигать максимальной скорости более 300 километров в час.

В 2012 году на Женевском автосалоне, Ламборджини представила не имеющую не крыши, ни окон модель Aventador J. На машине установлен стандартный для этой линии двигатель.В том же году на автосалоне в Пекине Lamborghini представила свой первый внедорожник Urus.

В рамках празднования 50-летия Ламборджини компания представила спорткар Egoista. Особенность Ламборджини цена. А также машина предназначена для одного человека и выпущен всего один экземпляр модели.

В 2014 на Парижском автосалоне, Ламборджини представила первый в своей истории гибридный концепт-кар Asterion LPI910-4. Благодаря пятилитровому V10 от модели Huracan, развивающему 607 лошадиных сил, а также электродвигателю, установленному на коробке передач и дополнительно двум электромоторам на передней оси, суммарная мощность авто достигает 907 лошадиных сил. Как утверждается, от нуля 100 км/ч Asterion разгоняется «чуть быстрее 3 секунд» и развивает скорость свыше 300 километров в час.

Читайте далее:

Ламборджини Huracan – почти истребитель

История компании Bugatti

История компании Koenigsegg

Спорткар Kia GT4 Stinger ждем к 2020 году

Легендарная Женева: как Ламборджини повлиял на автопром

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигатель бензиновый (3996 см³)
Привод полный
Разгон до сотни 3.6 секунды
Максимальная скорость 305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 16.7 / 9.7 / 12.3

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Фирменная пустота салона

Наконец-то в Ламборгини удобно сидеть за счет большой длины. Здесь 4 посадочных места как в самых лучших машинах премиум класса. Интерьер Lamborghini Estoque полностью обшит кожей Nappa светлого оттенка.

Все-таки бренд спортивный, поэтому кресла все равно тут с внушительной боковой поддержкой. Задние пассажиры могут управлять своим климат-контролем, плюс на тоннеле установлен откидной дисплей развлекательного комплекса.

Пилот итальянца управляет им 3-спицевым углубленным рулем с кнопками и огромными лепестками переключения передач. Щиток приборов – ЖК-дисплей, имитирующей все необходимые датчики.

По центру классика Ламборгини тех лет – дисплей на центральной консоли и множество кнопок на тоннеле, необходимые для управления мультимедией и раздельным климат-контролем. Само оформление кнопок до сих пор выглядит футуристично. На конце тоннеля кнопка электронного стояночного тормоза.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

05.12.2017

Lamborghini представила кроссовер Urus

В штаб-квартире Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе состоялась официальная презентация первого в истории итальянской компании кроссовера Urus. 

Согласно давней традиции фирмы, название кроссовера позаимствовано из мира быков и переводится, как «тур». Тур, известный также под наименованием Aurochs («первобытный бык») – один из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Внешне на туров похожи испанские боевые быки, выведенные в последние 500 лет. 

В основе конструкции нового Lamborghini Urus лежит платформа MLB Evo концерна Volkswagen, в который, напомним, входит итальянский производитель суперкаров. На том же шасси построены, в частности, Audi Q7 и Bentley Bentayga. 

По габаритам новый Urus близок к ним обоим: длина автомобиля составляет 5112 мм, ширина – 2016 мм, высота – 1638 мм. 

И передняя, и задняя подвеска на кроссовере Lambo – многорычажная пневматическая, с электромеханической системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости; задняя подвеска имеет функцию уменьшения клиренса для облегчения погрузки. 

Под капотом Urus – 4,0-литровый битурбомотор V8 от целого ряда современных «заряженных» моделей Audi. В версии от Lamborghini двигатель развивает мощность 650 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 850 Нм при 2250–4500 об/мин. С литра рабочего объема итальянские мотористы «сняли», таким образом, 162,7 сил. С места до «сотни» с такой удельной мощностью кроссовер разгоняется всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. 

Агрегатируется мотор с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а крутящий момент передается на четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. В обычных условиях «самоблок» распределяет тяговое усилие по осям в пропорции 40:60 в пользу задних колес. В случае пробуксовки на переднюю ось может быть подано до 70% максимального крутящего момента, на заднюю – до 87%. 

Кроме того, новый Urus оснащен активным задним дифференциалом, обеспечивающим функцию управляемого вектора тяги, а также системой управления задними колесами, которые могут поворачиваться на угол до трех градусов. За счет этого, как уверяет производитель, кроссовер становится более маневренным на парковке и более устойчивым в поворотах на высоких скоростях. 

Lambo Urus получил также систему выбора режимов движения, корректирующих работу двигателя, трансмиссии и управляющей электроники в зависимости от дорожных условий. Для дорог с твердым покрытием предназначены режимы STRADA («трасса»), SPORT («спорт») и CORSA («трек»); для грунта и заснеженных дорог подойдут TERRA («бездорожье») и NEVE («снег»); есть еще режим SABBIA («песок») для гравийных и песчаных покрытий. 

Салон кроссовера от Lamborghini оформлен в полном соответствии с духом и традициями суперкаров марки: кнопка запуска двигателя – под красной крышкой на тоннеле, селектор КП и рычажки выбора режимов движения напоминают самолетные рычаги управления тягой. Управление же основными сервисными функциями вынесено на два крупных сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний «заведует» мультимедийной системой, нижний – климатической установкой. 

Сиденья второго ряда могут представлять собой традиционный трехместный «диван» или пару раздельных кресел с полным набором электрорегулировок. Багажник нового Lambo вмещает 616 литров поклажи при установленных задних сиденьях. Если же их сложить, в автомобиле можно будет разместить 1596 л груза.

Производство нового Lamborghini Urus будет налажено на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, который, как уже сообщал «Движок», претерпел существенную модернизацию с процессе подготовки к выпуску кроссовера. В частности, производственные площади предприятия были удвоены (до 160 000 кв. м), построены новая линия сборки, предназначенная исключительно для Urus, а также участок финального контроля сборки всех моделей Lamborghini. 

Заказы на новый Urus уже принимаются. В России итальянский кроссовер стоит 15 200 000 рублей. Первые клиенты получат свои машины летом 2018 года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2791

Дизайн

Здесь используется новая этика бренда – Sant’ Agata, которую мы после увидели в Aventador и Huracan.

Спереди наблюдается длинный капот с большими охлаждающими прорезями сбоку. На конце капота узкие светодиодные фары, стиль которых переехал дальше. Большой бампер получил два огромных воздухозаборника, соединенные внизу черной широкой вставкой. Такой же стиль бампера используется на Reventon.

Сбоку мы можем рассмотреть форму кузова. По словам производителя – это четырехдверное купе, с другой стороны есть нотки седана. Что-то необычное. Наверху тонкое зеркало заднего вида, в которое не будет видно ничего, но подобное используется на всех концептах.

Красиво смотрится грубая линия, отходящая от маленькой жабры Estoque с тонкой хромированной вставкой. Линия приходит к огромной раздутой колесной арке. Внизу резкое углубление, разное в разных местах. Установлены крутые 5-палые диски, за которыми видны большие перфорированные тормоза.

Корма спортивного купе обладает узкими фонарями, с фирменным оформлением сигналов, которое переехало на другие автомобили. Большая крышка багажника углубляется, образуя анти-крыло, а после углубляясь еще, соединяя фонари. Огромный бампер с одной стороны создан в минимализме, с другой дико детализирован. Внизу большая «расческа», в центр которой вставлено два огромных патрубка системы выпуска.

По сути машина относится к Gran Turismo, вот ее размеры:

  • длина – 5148 мм;
  • ширина – 1991 мм;
  • высота – 1351 мм;
  • колесная база – 3010 мм.

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Все модели Lamborghini

2011 — 2016

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 — 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Huracan LP 610-4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 150 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Urus

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 15 200 000 руб.

Все фото

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Интерьер

Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.

Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.

Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.

Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.

Интерьер

Несмотря на то что внешне автомобиль Lamborghini Veneno напоминает ракету для межгалактических полетов, внутри все оказалось вполне цивильным, если нескучным. Интерьер «итальянца» во многом повторяет все, что мы видели внутри Aventador. Разве что кресла стали спортивными, появились новое рулевое колесо и панель приборов. Из углепластика изготовлена посадочная поверхность сидений и каркас.

Внутри машина немного смахивает на место для пилота истребителя. Тут больше двух посадочных мест не найти. Раз уж разговор пошел за сидения, то они получили отличную боковую поддержку и обшивку из алькантары с прострочкой красного цвета. Ткань Carbonskin – именно такое название у внутренней отделки.

На месте четырехточечные ремни для повышения уровня безопасности и удержания владельца на его месте. Кресла оснастили большим количеством уровней регулировок для водителя и пассажира. Позади передних сидений расположена лишь полка для поклажи. Внутри везде все обшито кожей и алькантарой, а помимо этого, присутствуют карбоновые вставки.

Необычно то, что трехспицевое рулевое колесо получило тоже три разновидности материалов отделки. Оно получилось небольшим, но удобным и напоминает авиационный штурвал. «Доска» приборов обладает дисплеем, который по своей стилистике напоминает экран опять-таки истребителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию, наподобие скоростного режима, данных тахометра, кругового обзора и прочего.

Консоль, установленная в центре, обладает хромированными кнопками, отвечающими за стеклоподъемники, службы безопасности и прочее. Под ними итальянские специалисты расположили блок управления климат-контролем, куда входят клавиши и селектор регулирования температурного режима. После этого можно увидеть клавиши выбора режимов движения и кнопка старта работы мощного силового агрегата, которая спрятана под крышкой.

Последняя, опять намекает на очередное сходство с истребителем, который тоже обладает подобными элементами. Не может не радовать способ открытия дверей, которые открываются, будто острые ножницы. Понятно, что каждый из нас, скорее всего, входит в огромное число людей, которые никогда не увидят данное настоящее произведение искусства на дороге вживую, поэтому нам остается смотреть на внешность и салон лишь с помощью фотографий и видео.

РАЗМЕРЫ

Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 5112 мм,
  • ширина 2016 мм,
  • высота 1638 мм,
  • колесная база — 3003 мм.

Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.

Подводим итоги

Автомобиль получился действительно превосходным и уникальным во всех смыслах этого слова. Итальянцы явно не сидели сложа руки и им есть чем похвастаться. Агрессивная внешность, стильный дизайн, обтекаемый и облегченный кузов – все это очень тяжело описать, глядя на авто, так как эмоции зашкаливают. Все детали и все элементы установлены не просто так на своих местах, а выполняют определенную отведенную им роль.

Аэродинамика машины просто на высоте, ровно, как и прижимная сила. Двухместный «реактивный самолет на колесах» отлично чувствует себя во время прохождения поворотов даже на большой скорости. Даже дизайн колесных дисков был продуман таким образом, чтобы во время движения они могли направлять поток воздуха на тормозные устройства и тормозной диск. Это позволит избежать ненужного перегрева, хотя тормозные устройства тут стоят отменные (углекерамика).

Попадая в салон, кажется, что ты оказался за штурвалом истребителя, который готов молниеносно умчать тебя вдаль при резком нажатии на педаль газа. Силовой агрегат не имеет рекордную мощность, но она ему и не нужна, так как вместе с отличной коробкой передач, он легко разгоняет облегченную машину.

В салоне все выглядит очень дорого и качественно. Сидения установили спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо очень удобное, а все кнопки опять-таки напоминают о самолете-истребителе. Чего только стоит спрятанная под крышкой кнопка запуска силового агрегата. Все-таки умеют итальянцы делать продуманные автомобили и с этим не поспорить.

Владельцу не придется переживать о безопасности, так как тут тоже все в порядке. Не забыли специалисты оснастить модель различными вспомогающими электронными системами помощи водителю. Нет смысла говорить про отсутствие нормального багажного отделения, так как оно тут просто не нужно.

Задачи у этого автомобиля совсем другие

Если Вам нужен практичный автомобиль, то можно обратить свое внимание также на итальянскую модель Fiat Doblo. А эта машина является транспортным средством для души, проезжая на которой, другие будут явно засматриваться, и завидовать Вам

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Заключение

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.