Модели lamborghini / ламборгини

Другие новости сегодня


09.08.16
«МицубиСи» или «МицубиШи»: как правильно говорить? — «Mitsubishi»
«МицубиСи» или «МицубиШи»: как правильно говорить?Попытавшись поставить точку в этом вопросе, мы внезапно оказались под перекрестным огнем жаркой дискуссии лингвистов-переводчиков и официального представительства. Не все так

Mitsubishi

Читать подробнее

17.03.16
Lamborghini Centenario – юбилейный суперкар — «Lamborghini»
Гвоздем экспозиции Lamborghini стал эксклюзивный суперкар Centenario LP770-4, созданный специально к столетию со дня рождения основателя марки Ферруччо Ламборгини. Модель будет выпущена тиражом в 40 экземпляров…

Lamborghini

Читать подробнее

19.05.15
Lamborghini Countach навсегда останется особенным — «Lamborghini»
Уже и забылось, насколько безумным был дебют Lamborghini Countach в 1971 году. В то время как остальной мир по-прежнему был сосредоточен на производстве спортивных автомобилей с плавными линиями, Lamborghini откинул взгляд на

Lamborghini

Читать подробнее

19.05.15
Тайный Lamborghini Cabrera вновь замечен фотошпионами — «Lamborghini»
На днях в Сети появилась парочка свежих фотографий закамуфлированного прототипа преемника Lamborghini Gallardo, он получил название Cabrera. Прототип был замечен во время тестовых поездок в Штатах, а сам концепт новинки может

Lamborghini

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

03.09.21
Volkswagen представит электрическое кросс-купе ID.5 GTX — «Авто — Новости»
Уже в сентябре 2021 года на автосалоне в Мюнхене дебютирует купеобразный ID….

445

03.09.21
Toyota готовит замену самой флагманской модели — «Авто — Новости»
Toyota может выпустить новый седан Crown….

412

03.09.21
В Украину начались поставки внедорожников китайской армии — «Авто — Новости»
Как стало известно , на склад компании «Агсолко Украина», официального импортера китайской техники, прибыла первая партия армейских внедорожников BAW Warrior, которые используют миротворческие силы и армия КНР….

348

28.08.21
Кемпер Home Office Concept RV – идеальный вариант для удаленки — TopGear Russia
Поскольку многие люди работают из дома, эта идея кажется очевидной…

451

28.08.21
Alpha Motors Wolf представлен в виде реального прототипа — TopGear Russia —
Alpha планирует, что Wolf будет стоить от 36 000 до 46 000 долларов…

432

28.08.21
Cupra опубликовала тизер концепта UrbanRebel с огромным спойлером — TopGear
Он анонсирует выпуск полностью электрического городского автомобиля……

487

Порш или Порше, Ламборгини или Ламборджини? Как правильно произносить названия автомобилей

Порш или Порше, Ламборгини или Ламборджини? Этот вопрос из серии “Быть или не быть?”. Если в компании хотите блеснуть знаниями, тогда эта информация для вас будет очень полезной.

Многие уже с детства произносят марки автомобилей по разному. Кто-то научил или сами вычитали

Но, кто обращал внимание именно на правильность названий автомобилей

Кто интересовался, насколько верны произношения их названий? Это, на мой взгляд очень важно. Ведь мы не говорим на розетку, что она “ризетка” или “в метро” мы не говорим “в метре”

Поэтому лучше знать и правильное произношение марок авто, тем более, если вы владелец одного из них

Ведь мы не говорим на розетку, что она “ризетка” или “в метро” мы не говорим “в метре”. Поэтому лучше знать и правильное произношение марок авто, тем более, если вы владелец одного из них.

Итак, вот самые популярные марки авто и самые популярные их “обзывательства”.

Неправильное произношение – “Би-Эм-Дабл-ю”

Почему? А все потому, что аббревиатура BMW переводится как “Bayerische Motoren Werke”. В немецком языке нет буквы “дабл-ю”, а ” W ” – это Вэ.

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

  • Urraco P250;
  • Marzal;
  • Espada;
  • Islero 400 GT;
  • Jarama 400 GT.

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

  • Aventador;
  • Huracan;
  • Urus.

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

Моет э Шадон

Это шампанское называют излюбленным напитком модниц. Вы, наверное, сразу же представили молодых прекрасных девушек. Ничего страшного не произойдет, если они произнесут название шампанского неправильно, красавицам и не такое прощается. А как же быть остальным? Дебаты по поводу правильного произношения продолжаются и по сей день. Кто-то говорит, что создатель – француз и звук «т» произносят мягко. Кто-то доказывает, что фамилия создателя немецкая, поэтому «т» надо произносить твердо. Шандон тоже вызывает массу споров. В России шампанское называют Моёт Шандон. Правильный вариант Моет э Шадон. Впрочем, уже после бокала этого изумительного напитка вам будет все равно, как он правильно называется.

Какой контент выпускает, чем знаменит и интересен

Влад отличается невероятной продуктивностью. Я бы у него поинтересовалась, как он организует тайм-менеджмент, потому что 15 роликов в месяц или 375 минут хронометража — это сильно.

Еще бы я узнала, где он берет идеи для своих роликов, потому что, в отличие от Ивангая, Бумагу до сих пор на плагиате никто не поймал.

По поводу контента: Влад ориентирован на аудиторию от 5 до 13 лет (сужу по племяннику, он его большой фанат).

Сразу обратите внимание на число подписчиков и просмотры (5 млн. за сутки, Карл!!). На канале целая солянка из челленджей, пародий, «а что будет, если», пранков, шалостей, экспериментов с едой и пр

Этакий массовик-затейник

На канале целая солянка из челленджей, пародий, «а что будет, если», пранков, шалостей, экспериментов с едой и пр. Этакий массовик-затейник.

Из положительного отмечу отсутствие мата и превосходное качество. И я сейчас не о съемке, хотя цветокор и монтаж тут тоже на уровне.

Влад тратит приличные деньги на аренду декораций и костюмов, подбор интересных локаций, тратится на крэш-тесты и пр. Если отмотать на 5 лет назад, разница колоссальная.

Самые успешные ролики, их описание и показатели

По статистике все неоднозначно. Не все идеи заходят аудитории. Правда, «не заходят» — это значит как минимум 3 млн. просмотров. Сейчас на канале 223 видео (да, я посчитала).

Суммарные просмотры — 2 565 420 233. То есть в среднем по 11.5 млн. просмотров на каждый. Но как я уже сказала, есть перекосы.

На данный момент самым просматриваемым видео Влада стала пародия на «5 минут назад». На этой песне успели хайпануть почти все, но не так, как это удалось А4 — 47 млн. просмотров.

На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. «Грибы — Тает лед». Ролик набрал 38 млн. просмотров. Может зря он бросил этот формат, а?

В диапазоне от 20 до 30 млн. у А4 порядка 15 роликов. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». 27 млн. просмотров. Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини

Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.

После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.

«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».

РАЗМЕРЫ

Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 5112 мм,
  • ширина 2016 мм,
  • высота 1638 мм,
  • колесная база — 3003 мм.

Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.

Самсон

Вы, наверное, даже не догадываетесь, о чем сейчас пойдет речь. Что за новый бренд Самсон, о котором вы ничего не знаете? Все просто, это старый добрый Samsung. Название компании образовано от слова Самсон, переводится как 3 звезды. Ударение следует ставить на первый слог. Вот только в России так прижилось произношение Самсунг, что вряд ли кто-то из 146 миллионов называет производителя техники Самсон. Поэтому стоит ли менять годами устоявшиеся привычки, каждый человек решает сам. Остается надеяться, что когда-нибудь японцы, последовав примеру немцев, проведут ликбез специально для россиян.

Их соперники из Франции

Список претендентов от Бугатти открывает Chiron Super Sport 300+ Prototype 2019 года. У французов будет много концептов и прототипов. Мощность двигателя этого самолёта на колёсах составляет 1600 л. с., как и крутящий момент в 1600 Нм. При этом максимум скорости – 490 км/час, а до сотни разгон берется за 2,4 секунды. Второе место отходит ещё не вышедшему Bugatti Centodieci. Он разделяет характеристики предшественника, но больше 380 км/час не выдаёт.

Ну и первое место я присуждаю Bugatti Vision Gran Turismo Concept из 2016 года. Вот уж какая машина действительно выглядит как звездолёт пришельцев… Сила его двигателя составляет 1672 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 1580 Нм. Разогнаться он сможет до 400 км/час, а пресловутую сотню возьмёт за 2,1 секунды.

Хенде

Как только не называют многострадальный Хёндэ, но только не Хёндэ. Хундай или Хёндай, большинству людей все равно. Между прочим, история эта очень увлекательная. Как вы знаете, страна-производитель автомобиля – Корея. Если вы когда-нибудь видели корейские буквы, наверняка, думали о том, что это послание от представителей высшей расы. Конечно, если вы не лингвист и не занимаетесь изучением корейского языка. Так вот, когда южнокорейские компании вышли на мировой рынок, названия корейских брендов дублировались на английском, а в корейском языке существуют сложные двугласные звуки. Если вы совсем запутались, то «а» и «й», по-корейски читается как «э». Когда корейцы поняли, что произношение бренда неправильное, они придумали провести проект по всему миру. Участвовали в нем корейские студенты, которые учили людей правильно произносить Хёндэ.

Ламборгини

Марка авто называется так по имени создателя компании Ферруччо Ламборгини. Чтобы узнать, как правильно произносится это имя достаточно воспользоваться таблицей транскрипции. Звуки «дж» и «г» расположены совсем рядом и как они произносятся, зависит от их «соседей»

Нужно обратить внимание на те буквы, которые стоят рядом, они то и подскажут, как правильно произносить эти звуки. Если вам непонятно, мы объясним

Многие люди произносят Ламборджини. Однако почему-то никому не приходит в голову называть всем известные макароны «спаджети». Теперь если вы снова будете сомневаться, как сказать правильно Ламборджини или Ламборгини, вспомните спаджетти. Только Ламборгини.

Кто такой, откуда взялся и чем занимается

Минутка традиционной справки. Постараюсь быть краткой. Родился в Минске в 1996 году, там же обитает и ныне. Папа инженер, мать школьная учительница. Рос послушным и воспитанным.

В детстве задирали из-за фамилии (Бумага не псевдоним). Ничем выдающимся от своих сверстников Влад не отличался. Единственное, было необычное хобби — обклеивать канцелярскими стиками большие объекты.

Так он поступил с машиной отца и с танком на постаменте. Чем не челлендж, да? Только тогда это делалось без камер (чуть позже эти подвиги А4 повторил на видео).

После школы Влад не определился, куда поступать, и взял перерыв. На дворе конец 2014 года, и Ютуб на подъеме. Идея начать снимать видео пришла спонтанно, но, как видно, не зря.

После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой.

Компания Бугатти — модели и интересные особенности

Корпорация Бугатти обладает довольно интересной историей, но сегодня мы говорим не о прошлом, а о настоящем бренда. В мире спорткаров автомобиль Bugatti Veyron является наиболее известной моделью. Это единственное предложение в модельной линейке корпорации — больше никаких разработок компания не ведет уже десяток лет. Автомобиль Veyron обладает удивительными характеристиками, которые в серийном исполнении несколько отличаются от возможностей авто, предоставленного для установки мирового рекорда скорости. Впрочем, на вашем Вейроне будет стоять тот же двигатель и та самая уникальная коробка передач, что и на тестовой машине. Просто скорость искусственно ограничивается. Veyron предлагает такие технические характеристики:

  • двигатель получил объема 8 литров и несколько мощнейших турбин для усиления мощности и потенциала агрегата;
  • параметры мощности удивительные — силовая установка выдает 1001 лошадиную силу при 6000 оборотов в минуту;
  • коробка уникальна по своей конструкции, трансмиссия представлена роботизированным механизмом DSG с 8 ступенями передач;
  • разгон до 100 километров в час происходит практически мгновенно — на это свершение Вейрону требуется 2.5 секунды;
  • максимальная скорость из соображений безопасности искусственно ограничена на пределе в 407 километров в час;
  • расход топлива в обычном режиме поездки в смешанном цикле составляет 24.1 литр на сто километров;
  • подвески довольно жесткие, чтобы на скорость Veyron не терял управление и контроль дороги.

Немецкие инженеры из Volkswagen Group сделали все возможное, чтобы довести свой автомобиль до максимально возможных характеристик. Машина получилась очень интересной, среди плюсов можно отметить довольно большой размер и значительный вес кузова. Дело в том, что многие спорткары в угоду динамике снижают вес автомобиля, уменьшают габариты. Это делает машины непригодными к эксплуатации в обычных условиях. В свою очередь, Bugatti Veyron является универсальным спорткаром, в котором можно вполне удобно колесить по дорогам общего назначения. Правда, мест в салоне всего два — для водителя и  одного пассажира. В поездке на Вейроне вы испытаете самые неожиданные эмоции и ощущения от управления наиболее быстрым транспортном в мире. Стоимость Бугатти Вейрон стартует от 150 000 000 рублей, на вторичном рынке можно найти версии за 90-100 миллионов.

Ламборджини или Ламборгини?

Как правильно говорить и писать.

Не всё русскому человеку думать, зво́нит он или звони́т, залезает или залазит, ложит или кладёт. Бывает и такое, что случается употребить какую-нибудь «экзотику», а там тоже не без вопросов. Вот, скажем, итальянская марка машины Lamborghini — Ламборгини или Ламборджини? Конечно, Ламборджини, скажут носители языка в своём большинстве, но, увы, допустят ошибку. Давайте разберемся, почему это ошибка и почему она так частотна.

Вопрос сложности конкретного языка неоднозначен и требует рассмотрения с разных точек зрения, но русский язык всё же часто называется в числе самых трудных в изучении. Носители русского языка этим ужасно гордятся и сочувствуют иностранцам, пытающимся его освоить: непросто разобраться с нашими ударением, видом, падежами, а наша фонетика, конечно же, исключительно сложна. Чем нас самих можно напугать? Ну, разве что китайским или навахо. Поэтому у многих из тех, кто начал изучение иностранных языков с английского на базе русского, вызывает большое удивление фонетика испанского, французского и итальянского языков. Вот испанский стакан un vaso: — радостно читаем мы. Но нет — un vaso , а beaucoup — .

Lamborghini, как известно, итальянская компания, названная так по имени Ферруччо Ламборгини (итал. Ferruccio Lamborghini). А в итальянском языке есть ряд строгих фонетических правил, в числе которых следующие: буква g читается как перед е и i. Перед гласными a, o, u и согласными (кроме n) буква g читается как . Для сохранения звучания перед гласными i, e используется диаграмма gh. Для сохранения звучания перед гласными a, o, u используется диаграмма gi.

Итак, в имени Ferruccio Lamborghini, как мы видим, используется сочетание gh, произносящееся в итальянском языке как . Следовательно, для названия марки машины действует то же правило. Выходит, согласно фонетическим закономерностям языка-источника, машина всё-таки Ламборгини.

Почему допускается ошибка? С фонетикой итальянского языка носитель русского языка в среднем знаком меньше, чем с фонетикой английского. Так, сочетание gh нами вообще не считывается как такое, где h что-либо значит. Мы наверняка знаем, что английская g — это . Так, видя слово Lamborghini, мы игнорируем h и читаем старую добрую g так, как привыкли.

Как запомнить правило, если есть такая потребность? Обратите внимание на хорошо знакомое абсолютно всем итальянское spaghetti — как вы знаете, совсем не спаджетти. Сложно сказать, насколько ошибочным считается такая фонетическая трансляция слова в русский язык: всё же единицы произносят слово Lamborghini правильно, а произношение Ламборгини кажется всем странным и ошибочным

Это приводит к тому, что даже знакомый с правилом человек в компании скажет Ламборджини, чтобы быть понятым и не увидеть косых взглядов, а уж тем более — не услышать исправлений и не начать оправдываться и спорить

Сложно сказать, насколько ошибочным считается такая фонетическая трансляция слова в русский язык: всё же единицы произносят слово Lamborghini правильно, а произношение Ламборгини кажется всем странным и ошибочным. Это приводит к тому, что даже знакомый с правилом человек в компании скажет Ламборджини, чтобы быть понятым и не увидеть косых взглядов, а уж тем более — не услышать исправлений и не начать оправдываться и спорить.

Заимствования осуществляются по-разному. В данном случае игнорирование особенностей сочетания gh ввиду незнания правила языка-источника — тоже явление. В конце концов, когда-то, не имея возможности артикулировать сочетание , мы получили выдру вместо гидры — и не жалуемся.

Есения Павлоцки

Источник

Претенденты от Италии

Для начала стоит рассказать о конкурсантах на звание чемпиона от каждой стороны. Начну я с Ламборгини, ну или Ламборджини, тут уж кому как привычнее. На рассмотрении, к слову, будут присутствовать как концепт-кары, так и тюнингованные модификации. Формально они тоже составляют модельный ряд марки.

И начну я с третьего места среди «Ламбо» – Huracan Mansory Torofeo. Да, приготовьтесь, названия у всех претендентов будут длинными. Этот же красавец 2016 года выпуска имеет мощность двигателя в 1250 лошадиных сил. До 100 км/час он разгоняется за 2,6 секунды. А максимальная скорость равна… Всего 340 км/час. Конечно, слово «всего» стоит взять в кавычки, хотя для такого движка это маловато. Но ничего не попишешь – силу приходится ограничивать ради безопасности. Крутящий момент же составит 1000 Нм.

Второе место отходит Lamborghini Aventador Mansory Competition. Мощь его двигателя равна 1600 «лошадкам», а максимальная скорость застыла на отметке в 370 км/час. До сотни он разгоняется всего за 2,1 секунды, а крутящий момент достигает 1200 Нм. При этом авто старше третьего места – оно вышло в 2014 году. А первую позицию занял, ох уж эти названия… Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT – вот этот монстр. Он обладает практически теми же характеристиками, но местами совсем немного лучше.

Важно отметить ещё один момент. Я не рассматриваю неофициальные и не «дорожные» модификации

Поэтому единичные «космолёты» для дрэг-заездов оказываются вне списка. На этих чудовищах ещё реально ездить вне спортивных соревнований, но на разогнанных моделях… Тем прямая дорога в небо.

Подводим итоги

Удивительные автомобили предлагают сегодня производители суперкаров. Дорогостоящие варианты машин способны удивить вас своим шиком и невероятными технологиями под капотом. Машины от Бугатти и Ламборджини являются наиболее интересными в этой связи

Поэтому сегодня мы уделили внимание именно этим представителям рынка. Нужно заметить, что в большинстве случаев Bugatti и Lamborghini не являются конкурентами по причине совершенно разной целей аудитории

Но один класс спорткаров позволяет провести определенное сравнение.

Именно по причине высокого качества реализации и невероятных разработок под капотом эти автомобили известны на весь мир. Главные их преимущества — удивительная скорость и самые незабываемые возможности динамичной поездки. А вот выбрать самый лучший автомобиль среди представленных будет очень сложно. Для этого придется пересмотреть немало видео и послушать отзывы экспертов для получения тех или иных советов по приобретению. А какую модель суперкара вы хотели бы иметь в своем гараже?