Содержание
- Маунты — Официальная Terraria Wiki
- Поведение
- Лодка
- Мелочи[]
- Использование[]
- Модельный ряд Wellcraft
- О верфи Wellcraft
- Факты[]
- Как скрафтить лодку в Minecraft?
- Как плавать на плоте и корабле
- Как создать удочку в Minecraft
- Крафт лодки
- Пакрафт: «лодка в кармане» — для сплава, рыбалки и комбинированных походов
- История
- Лайфхаки и советы
- Значения данных
Маунты — Официальная Terraria Wiki
- См. Эту страницу для сравнения высоты прыжка / полета ездовых животных, установленных вместе с различными аксессуарами для движения.
Ездовые животные — это существа или объекты, которые действуют как транспортные средства, которые игрок может использовать для транспортировки или нанесения повреждений. Когда используется предмет для вызова маунта, он накладывает на игрока неограниченный бафф, порождает маунта и помещает игрока на него или в него. Движение маунта можно контролировать с помощью обычных клавиш перемещения игрока.Подобно питомцам и миньонам, маунтов можно использовать без ограничений, а их предметы для призыва не расходуются. Одновременно может действовать только одно средство передвижения. Маунты снимаются автоматически, когда игрок умирает.
Оружие и инструменты (а также любые другие предметы, кроме крючков) можно использовать во время верховой езды, за исключением буровой установки.
Все предметы для маунта могут быть помещены в слот для маунта, а затем вызваны с помощью Quick Mount и могут быть окрашены. Использование маунта обеспечивает короткую вспышку света (кроме Пчелы и Скатликса).
В настоящее время существует 26 маунтов, каждое с различными способностями и характеристиками передвижения. Все предметы для вызова ездовых животных имеют 8 *
Поведение
Лодки перемещаются под управлением игрока или течением воды. На воде лодки имеют скорость, равную вагонетке. Лодка, расположенная на твёрдом блоке, перемещается очень медленно. Лодка не поворачивается, куда направлена камера. Игрок не может перемещаться (грести) и использовать предметы одновременно.
Лодка может быть использована для безопасного перемещения по воде, и не будет получать урон при столкновении или падении. Лодка при столкновении с кувшинкой разрушает этот блок.
Лодка фактически имеет лишь около 4 () (точно 4 повреждения не вполне достаточно, чтобы уничтожить её) и регенерирует 1 () каждые 10 тактов. На поверхности имеет высоту 0,455 блока.
Лодку нельзя использовать в лаве, так как она там получает урон и сразу же ломается, а огнестойкость на неё не действует. Лодка, расположенная под водой или попавшая под водопад, будет тонуть.
Лодка может перевозить двух пассажиров, включая мобов. Только игрок/моб, который сел первым, может контролировать лодку.
При езде на лодке она не будет убавлять голод.
При перемещении по обычному и плотному льду по прямой может разогнаться до 40 блоков в секунду, а при перемещении по синему льду может достичь скорости до 60 блоков в секунду. Однако управляемость лодки при таком использовании понижена.
- Java Edition / Legacy Console Edition
На льду лодка перемещается очень быстро. Находясь в лодке, поворот камеры ограничен в переделах ~180° градусов. Лодка при столкновении со слоем снега разрушает этот блок. Игроки не получают урон от падения сидя в лодке, но только с высоты менее 49 блоков. При падении более чем с 49 блоков игрок всё же получит урон и может разбиться.
Затонувшая лодка не может быть использована и навечно останется под водой, пока игрок не разрушит её.
Чтобы мобы сели в лодку, они должны идти непосредственно на верх лодки, когда игрок не сидит в лодке. Моб не может управлять лодкой.
- Bedrock Edition
Затонувшая лодка будет всплывать, если попала под воду или в водопад.
Лодки издают дым, когда разрушены.
Мобы могут быть «подобраны», когда находятся рядом с лодкой, и моб может водить лодку без помощи игрока.
Ещё с ней связан интересный факт. На экране загрузки может появиться подсказка: «На лодках можно использовать грузила». Но пока это не реализовано.
Лодка
Лодка (англ. Boat) — предмет и сущность, используемый как транспортное средство для перемещения по воде.
Управление
Нажмите кнопку использования на лодке, чтобы сесть в неё.
Выйти из лодки можно, нажав кнопку приседания, (В Java Edition и Legacy Console Edition) кнопку «Выйти из лодки» или кнопку прыжка (в Bedrock Edition). Когда игрок выходит из лодки, он перемещается туда, куда направлена камера.
В Java-версии лодками можно управлять клавишами вперёд, влево (поворачивается налево), вправо (поворачивается направо), назад. Кнопка ускорения увеличит обзор, но не ускорит лодку.
В Bedrock Edition используются две кнопки рулевого управления, а в Windows 10 издании используются кнопки влево и вправо. Правая клавиша используется для поворота налево, а левая клавиша для поворота направо. Нажатие двух кнопок одновременно заставят лодку двигаться вперёд.
Поведение
Лодки перемещаются под управлением игрока или течением воды. На воде лодки имеют скорость, равную вагонетке. Лодка, расположенная на твёрдом блоке, перемещается очень медленно. Лодка не поворачивается, куда направлена камера. Игрок не может перемещаться (грести) и использовать предметы одновременно.
Лодка может быть использована для безопасного перемещения по воде, и не будет получать урон при столкновении или падении. Лодка при столкновении с кувшинкой разрушает этот блок.
Лодка фактически имеет лишь около 4 () (точно 4 повреждения не вполне достаточно, чтобы уничтожить её) и регенерирует 1 () каждые 10 тактов. На поверхности имеет высоту 0,455 блока.
Лодку нельзя использовать в лаве, так как она там получает урон и сразу же ломается, а огнестойкость на неё не действует. Лодка, расположенная под водой или попавшая под водопад, будет тонуть.
При езде на лодке она не будет убавлять голод.
При перемещении по обычному и плотному льду по прямой может разогнаться до 40 блоков в секунду, а при перемещении по синему льду может достичь скорости до 60 блоков в секунду. Однако управляемость лодки при таком использовании понижена.
Java Edition / Legacy Console Edition
На льду лодка перемещается очень быстро. Находясь в лодке поворот камеры ограничен в передние ~180° градусов. Лодка при столкновении со снежным слоем разрушает этот блок. Игроки не получают урон от падения сидя в лодке.
Затонувшая лодка не может быть использована и навечно останется под водой, пока игрок не разрушит её.
Bedrock Edition
Затонувшая лодка будет всплывать, если попала под воду или в водопад.
Лодки издают дым, когда разрушены.
Мобы могут быть «подобраны», когда находятся рядом с лодкой, и моб может водить лодку без помощи игрока.
Ещё с ней связан интересный факт. На экране загрузки может появиться подсказка: «На лодках можно использовать грузила». Но пока это не реализовано.
Дроп
Когда атакована, выпадает лодка соответствующего вида,
Когда разбита, однако, выпадает 3 доски, соответствующие типу древесины лодки и 2 палки.
ID
Java Edition
Дубовая лодка | oak_boat | item.minecraft.oak_boat |
Еловая лодка | spruce_boat | item.minecraft.spruce_boat |
Берёзовая лодка | birch_boat | item.minecraft.birch_boat |
Джунглевая лодка | jungle_boat | item.minecraft.jungle_boat |
Акациевая лодка | acacia_boat | item.minecraft.acacia_boat |
Лодка из тёмного дуба | dark_oak_boat | item.minecraft.dark_oak_boat |
Лодка | boat | entity.minecraft.boat |
Bedrock Edition
Лодка | boat | 333 | item.boat.oak.nameitem.boat.spruce.nameitem.boat.birch.nameitem.boat.jungle.nameitem.boat.acacia.nameitem.boat.big_oak.name |
Лодка | boat | 90 | entity.boat.name |
История
Лодка добавлена в игру как средство передвижения по воде. |
Было добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной. |
При разрушении лодки выпадает лодка вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты всё так же выпадут доски и палки. |
При выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не «отталкивает» лодку при выходе. |
Мелочи[]
- Нить можно размещать на чём угодно, даже в воздухе.
-
Молния, око Края, жемчуг Края, кристалл Края, рамка, картина, плевок ламы, снежок, яйцо, челюсти вызывателя, взрывающееся или оседающие зелья, зелье опыта не активируют натяжные датчики.
- Рамка и картина поддерживают активность датчиков, только если они уже были активированы ранее.
- Датчики не взаимодействуют с летящей стрелой или трезубцем, однако будут реагировать на приземлившуюся сущность.
- Датчики не активируются от летящих взрывающихся или оседающих зелий, однако реагируют на облако эффекта, возникающее при падении того или иного зелья.
- Натяжной датчик может быть смыт водой, как и сама растяжка; правда, если растяжку смоет первой, она подаст сигнал датчику.
- Если сломать датчик, который соединён с другой растяжкой, то проиграется звук выстрела.
Использование[]
Щелчок ПКМ по дружелюбным мобам, включая волков и прирученных лошадей, а также по железному или снежному голему привяжет моба к поводку, второй конец которого окажется в руке игрока (если судить по виду от третьего лица, поводок скорее будет привязан к правому плечу). При этом поводок «используется» и исчезает из инвентаря. Игрок может одновременно привязать сколько угодно мобов (если есть достаточно поводков). Кроме того, пока есть привязанные мобы, можно использовать любые предметы, атаковать, ломать, ставить блоки и т. д. Чтобы отпустить моба, нужно кликнуть по нему ещё раз — поводок выпадет из моба и может быть использован снова.
Нажатие ПКМ по забору или адскому забору привяжет к нему все поводки, которые игрок сейчас держит в руках. Чтобы отвязать мобов от забора, достаточно ударить по месту, где поводки привязаны к забору, при этом поводок выпадет.
В отличие от лески удочки, поводок «жёсткий» и не растягивается больше определённой длины: поводок в руках игрока может растягиваться до 10 блоков, а поводок, привязанный к забору — до пяти. Благодаря этому игрок может водить за собой мобов, что оказывается намного эффективнее, чем «приманивать» их едой. Однако привязывать лошадей поводком неэффективно, так как через некоторое время поводок «оторвётся» и выпадет, что позволит лошади уйти.
Если моб оказывается дальше максимально допустимой длины поводка, поводок выпадет рядом с мобом. Также это произойдёт, если привязанный моб будет убит, или игрок, держащий поводок, перейдёт в другое измерение.
Модельный ряд Wellcraft
Верфь Wellcraft строит катера для рыбалки и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании — 6 моделей длиной от 6 до 11 м.
Wellcraft 202 Fisherman
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
от $49 538
Длина: 6,2мШирина: 2,5мОсадка: 0,8м
Wellcraft 222 Fisherman
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
от $63 385
Длина: 6,7мШирина: 2,5мОсадка: 0,4м
Wellcraft 242 Fisherman
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
от $92 846
Длина: 7,4мШирина: 2,5мОсадка: 0,9м
Wellcraft 262 Fisherman
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
от $115 000
Длина: 8,0мШирина: 2,7мОсадка: 0,9м
Wellcraft 302 Fisherman
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
от $214 462
Длина: 9,2мШирина: 2,9мОсадка: 0,8м
Wellcraft 352 Fisherman
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
от $360 000
Длина: 10,8мШирина: 3,3мОсадка: 1,0м
О верфи Wellcraft
История компании
Билл Дэвис и Эд Крафтон основали Wellcraft Marine Corporation в 1955 году в Сарасоте, штат Флорида. Поначалу компания строила деревянные катера длиной 14–17 футов, а также более мелкие 12-футовые «Скифы». В начале 1960-х годов Wellcraft начала изготавливать корпуса из формованного стекловолокна, что в то время было настоящим новаторством. Это были небольшие, в том числе, каютные лодки длиной до 23 футов с корпусом «глубокое-V». Почти сразу как компания запустила производство, она начала экспортировать лодки на зарубежные рынки, где потребители быстро оценили качество, хороший внешний вид и практичность лодок Wellcraft. В 70-е годы верфь выпускала более 20 различных моделей, в том числе катера с корпусом тримаранного типа, которые демонстрировали очень плавный ход.
Однако одной из самых известных лодок верфи стала Wellcraft Scarab, впервые выпущенная в 1975 году.
Ее производство было освоено при сотрудничестве Wellcraft с создателем бренда Scarab Ларри Смитом (Larry Smith). Благодаря Scarab 38 KV, показанной в популярном сериале «Полиция Майами: отдел нравов» в 1984 году, продажи выросли за год на 21%.
К своему 40-летнему юбилею Wellcraft произвела более 250 тыс. лодок. После нескольких смен собственников Wellcraft, как и Scarab, в 2014 году попала под контроль французской группы Beneteau.
Производство
Штаб-квартира и производство Wellcraft расположена в городе Кадиллак, штат Мичиган. Бренд обладает обширной дилерской сетью в мире.
Модельный ряд
Wellcraft выпускает быстроходные катера для отдыха, спорта на воде и рыбалки длиной 18–36 футов. Лодки оснащаются мощными подвесными моторами. Сайт компании предлагает удобный конфигуратор для выбора модели и опций еще до оформления заказа.
Особенности
Катера Wellcraft отличаются выдающимися скоростными качествами, универсальны, практичны и подойдут для плаваний разного целевого назначения. Корпус deep-V «заточен» на мягкий стабильный ход при любом состоянии моря. Отличные маневренность и управляемость катеров Wellcraft — особенная гордость и многолетнее ноу-хау верфи. Множество мест хранения и удобные трансформенные решения полезны в любых плаваниях.
В 2020 году
Wellcraft 162 Fisherman
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
2018–2020
Wellcraft 182 Fisherman
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
2017–2020
Wellcraft 221 Bay
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
2015–2020
Wellcraft 241 Bay
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
2016–2020
Wellcraft 402 Fisherman
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
2019–2020
2017–2019
Wellcraft 290 Coastal
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
2010–2018
1997–2006
Wellcraft Excalibur
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
1998–2002
Факты[]
- Максимальная дистанция между поплавком и игроком — 32-33 блока. Если игрок отойдет на ещё один блок, поплавок отцепится от блока или воды, и вернется к удочке.
- Если закинуть поплавок в водопад, то поплавок поплывет вверх по водопаду, пока не достигнет вершины, пока игрок не дернет леску, или если не поймает рыбу. Если будет поймана рыба, поплавок упадёт с водопада.
- Если кинуть поплавок в любой портал, то он исчезнет, хоть и не телепортируется обратно в обычный мир.
- Если игрок ловит рыбу с одной удочки, то он может поменять удочки местами, тем самым сэкономив прочность удочки.
- Если кинуть поплавок достаточно близко к земле, то на земле можно будет заметить брызги воды.
- Если во время ловли рыбы нажать на F1, то удочка пропадет, но леска и поплавок останутся.
Как скрафтить лодку в Minecraft?
Крафт лодки – процесс незамысловатый. Следуя пошаговой инструкции, вы с легкостью создадите себе это простое, но необходимое средство передвижения по воде.
Перед созданием убедитесь, что у вас имеются необходимые материалы и свободный верстак. В данном случае понадобятся всего лишь пять деревянных досок – материал нередкий и доступный. В меню крафта вы увидите область, размером 3*3. Чтобы создать лодку, расположите доски на верстаке в определенном порядке, а именно: 2 доски в первом ряду по краям (средний блок должен остаться свободным) и 3 доски во втором ряду.
Если вы создаете лодку в Minecraft PE, необходимо добавить еще один элемент – деревянную лопату, расположив ее в верхнем ряду посередине (между досками). После правильного заполнения и активации верстака появится дубовая лодка, которую необходимо переместить в инвентарь.
Как плавать на плоте и корабле
Разработчики модернизировали старую систему управления, которая требовала от игроков значительной сноровки. Теперь отсутствуют специальные метки для управления, поэтому их использование больше не требуется. Для управления плавательным средством потребуется использовать только руль. Поднимаем парус плота или корабля при помощи клавиши «E» и отправляемся на поиски приключений. Не забываем поворачивать руль в нужную сторону и следить за попутным ветром.
- Вин Дизель против динозавров: на TGA 2020 анонсировали Ark 2 (видео)
- В Steam вышел викингский экшен на выживание с открытым миром, мультиплеером и крафтом
- Украинцы показали улучшенную боевку своего слэшера про викингов с контентом для взрослых
Как создать удочку в Minecraft
Итак, дорогие друзья, как сделать удочку в minecraft и что надо знать про крафт
предметов, необходимых для этого.
Чтобы сделать удочки, нам на крафт понадобятся: три палки и
нить. Как скрафтить палки, думаю, вы знаете, друзья, я просто хочу вкратце
рассказать (если нет — читайте нашу статью как сделать палку в Майнкрафте). У вас обязательно должен быть в наличии верстак: это ваш основной
рабочий инструмент, на нем будете крафтить почти все предметы в майнкрафт.
Поэтому его надо делать в первую очередь.
- Итак, с верстаком
разобрались, перейдем к необходимым материалам. Это во-первых, конечно же палки, которые можем крафтить из дерева, кстати, его можно рубить при любом
удобном случае, и поверьте никогда много не будет. - Теперь потребуются нитки на леску, их мы не станем крафтить,
а просто добудем, убив паука. Это такой не очень страшный моб, встречающийся
в майнкрафт. Или же добудем, разрушив
паутину, которая встречается в шахтах. Кстати, не забудьте скрафтить и взять с
собой ножницы, чтобы срезать паутину. -
Расставим все это на верстаке определенным образом и наша
удочка готова:
Теперь нужно накопать червячков и отправляться на рыбалку:
пробовать новое удилище. Я шучу конечно,
в нашем удивительном кубическом мире
minecraft рыбалка происходит совсем не так, как у людей 🙂 В этом коротком видео я расскажу, как сделать удочку и ловить рыбу в Minecraft, а после уже текстом еще кое-какие фишечки 🙂
Крафт лодки
Это очень печально, потому что лодку сделать невероятно просто. Фактически, игрок может играть всю игру, не зная, что у него на воде прямо под носом есть готовый автомобиль. Итак, в Майнкрафте? Для его изготовления даже не понадобятся редкие материалы — вам понадобится всего пять топоров. Вы должны расположить их на верстаке следующим образом: весь нижний ряд должен быть заполнен досками, а в среднем ряду они должны быть левым и правым. Когда вы закончите размещать предметы на верстаке и активируете его, у вас будет транспортное средство, которое откроет для вас новый водный мир. Теперь вы знаете, как построить лодку в Майнкрафте, но это только полдела. Теперь вам нужно научиться управлять этим.
Пакрафт: «лодка в кармане» — для сплава, рыбалки и комбинированных походов
Помню, лет двадцать назад в моем кругу общения впервые проскочила информация о каких-то чудодейственных надувных лодках, используемых иностранными велосипедистами, которые совмещают прогулки с рафтингом. Эти лодки, сделанные из современных материалов, весили чуть более трех килограммов и в упакованном виде занимали объем, сопоставимый со свернутым спальным мешком.
Разновидности паккрафта и их назначение
Пакрафт для переправ и прогулок
Комбинированная доставка и туристическая упаковка
Пакеты из экстремального сплава
Для чего пакрафт не предназначен
Пакрафт для рыбалки
Материалы, из которых сделан паккрафт
ПВХ (ПВХ)
ТПУ (TPU)
Вектран
Дайнема
Важные аксессуары
Встроенный пакрафт
Отдельный набор
Важно: на что обязательно стоит обратить внимание при покупке
Обзор производителей Packraft
США и европа
Украина
РФ
«Черная щука»
«Птичий пакет»
«Секундомер»
«Тритон»
«Лига»
Видео приложение
Что такое пакрафт
Пакрафт «Кинглет»
Packraft — ваш спутник в путешествии!
Очевидно, это был packraft Русское название лодки — прямая транскрипция английского «packraft»: от слов pack — «паковать» и «raft» — «надувной плот»… На время они оказались сенсацией — ведь их нельзя было сравнить с теми пятнадцатикилограммовыми «резинками», которые мы тащили «на горке» для сплава и рыбалки.
Однако тогда возникли сложности с покупкой пакрафта. Во-первых, их производители располагались исключительно за рубежом, а во-вторых, эти лодки стоили почти в десять раз дороже обычной советской «Уфимки». В то время ни у кого в карманах не было больше тысячи евро, так что о пакрафте пришлось просто мечтать, отложив эту мечту «на потом».
Но прогресс не остановился. Постепенно на территории бывшего СССР открылись предприятия, занимавшиеся склейкой упаковки. Совершенно очевидно, что легкие чудо-лодки с тех пор стало проще покупать, а цены на них стали для нашего потребителя вполне демократичными.
Прежде чем покупать пакрафт, нужно учесть несколько вещей, потому что пакрафт — это другое дело. Их делают разные производители, каждый из которых имеет свой подход к производству и модельному ряду, и каждая модель имеет свои отличия — и здесь все зависит не только от деталей «фасона», но и от комплектации. Кроме того, для «раскроя и шитья» некоторых лодок используется другая «тряпка», что влияет на эксплуатационные характеристики, в частности, на вес и прочность.
В этой статье я подробно расскажу вам все описанные выше нюансы, чтобы помочь потенциальному покупателю сделать выбор и «автоматически» ответить на некоторые его вопросы. Но сначала немного теории.
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.6 | Лодка добавлена в игру как средство передвижения по воде. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Было добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной. | |||
12w27a | При разрушении лодки выпадает лодка вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты всё так же выпадут доски и палки. | ||||
1.3.1 | При выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не «отталкивает» лодку при выходе. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Лодки могут проходить через портал в Нижний мир. | |||
1.6.1 | Для изменения направления движения лодки используется поворот камеры мышкой. | ||||
Лодка может сломаться, если столкнется с несколькими кувшинками на высоких скоростях. | |||||
1.7.2 | 13w43a | Возвращено «WASD» управление лодкой. | |||
Теперь игроки могут использовать спринт, что позволит немного ускорить движение лодки. | |||||
1.9 | 15w41a | Лодки из разных видов досок добавлены игру. Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. Всех мобов теперь можно посадить в лодку. Для крафта также нужна деревянная лопата. | |||
15w51a | Лодки теперь дропают соответствующие виды досок при разрушении. | ||||
16w04a | Теперь двигается вперёд и назад используя соответствующие клавиши W и S и повернётся налево или направо клавишами A и D соответственно. | ||||
Лодка останется на том же месте, если нажать клавиши A (налево) и D (направо) одновременно, однако вёсла продолжат грести. | |||||
Теперь быстрее и остаётся на заданной скорости. | |||||
Теперь ломает кувшинки. | |||||
В крафте лодок больше не используется лопата. | |||||
Теперь тонет, если над ней находится вода. | |||||
Лодка больше не разрушается при падении. | |||||
Лодку можно толкать. | |||||
Вёсла стали грести более реалистично. | |||||
Теперь работают на земле, можно установить лодку на землю сесть и ехать. В воде позволяют двигаться быстрее бега, без нажатия клавиши бега (Ctrl). | |||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с на . | |||
16w33a | Лодки теперь могут быть использованы в качестве топлива. | ||||
1.13 | 17w47a | ID дубовой лодки изменён с на . | |||
ID предметов были изменены на 333, 444, 445, 446, 447 и 448. | |||||
1.14 | 18w50a | Изменена текстура лодок. | |||
1.15 | 19w37a | Теперь лодка, используемая в качестве топлива, может переплавить 6 предметов в печи. | |||
0.11.0 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены игру. | |||
Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. | |||||
? | Враждебных мобов теперь можно посадить в лодку. | ||||
build 12 | Теперь сидя в лодке, можно стрелять. | ||||
0.12.1 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены в виде предмета. | |||
0.13.0 | build 1 | Лодки стали двигаться быстрее, чем игрок при беге, и больше они не отнимают очки голода. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Лодки теперь перемещаются быстрее по льду. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены лодки. | |||||
Увеличено максимальное количество лодок в мире до 40. | |||||
Лодки теперь ломаются при столкновении с землёй. | |||||
Лодки больше не ломаются о лианы, за исключением тех случаев, когда лодка сталкивается с ней напрямую. | |||||
При столкновении иногда могут дропнуться. | |||||
У лодок теперь меньше лагов. | |||||
Увеличена максимальная скорость. | |||||
Лодка выпадает при ломании её игроком. | |||||
Добавлены лодки из всех видов дерева. | |||||
Изменены рецепты крафта лодок. Теперь требуется лопата. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лодки. |
Лайфхаки и советы
Независимо от того, обладателями какого типа корабля вы являетесь, необходимо учитывать некоторые нюансы управления судном.
- Не направляйте корабль на полных парусах в «мертвую зону» (черный сегмент на индикаторе штурвала под картой). Такое передвижение будет максимально неэффективным.
- Вы станете легкой добычей морского змея, если не будете быстры. Плот точно не спасет, а на карве и драккаре можно оторваться от обитателя глубин, причем не имеет значения, в какую сторону плыть. Проследите, чтобы ветер наполнил ваши паруса, и убирайтесь от верной гибели, если, конечно, не собираетесь драться.
- Правильно подбирайте погоду. Управлять кораблем в густом тумане очень весело, но не удивляйтесь, если сядете на мель. Об исследовании близлежащей местности в таких условиях и речи не идет, поэтому дождитесь солнца и только потом отправляйтесь в путешествие.
- Суда оснащаются специальной лестницей, по которой можно забраться обратно, если протагонист оказался за бортом.
- Режим «полупарус» идеально подходит для морских сражений и позволяет сохранить значительную часть скорости при улучшении маневренности.
- Натолкнувшись на рифы, ваш корабль получит урон, поэтому избегайте подобных контактов.
Очевидно, что морская часть путешествий по Вальхейму не менее увлекательна, чем наземная. Корабли позволяют не только насладиться потрясающими видами морских просторов, но и экономить время, добывать ресурсы, исследовать новые территории.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Значения данных
ID
Java Edition :
Boat | ID в пространстве имен | Теги предметов (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Дубовый предмет | |||
Изделие из ели | |||
Изделие из березы | |||
Предмет джунглей | |||
Предмет из акации | |||
Предмет из темного дуба |
Лодка | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Entity |
Bedrock Edition:
Boat | ID в пространстве имен | ID псевдонима (BE) | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Дубовый элемент | ||||
Изделие из ели | ||||
Изделие из березы | ||||
Предмет из джунглей | ||||
Предмет из акации | ||||
Изделие из темного дуба |
Лодка | Пространство имен ID | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Entity |
Данные объекта
См. также: Формат блока
Лодки имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства объекта.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Тип: Тип дерева лодки. Допустимые типы: , , , , , .