Как перемотать необслуживаемый испаритель?

Содержание

Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
После этого необходимо начать растягивать их в стороны

Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Инструкция по откручиванию бака

Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

  1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
  2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
  3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
  4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
  5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
  6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

Особенности ухода за вейпом

Как уже было выше сказано, чтобы ваш вейп смог жить долго и счастливо, придется следить за ним, как за ребенком. Нужно обеспечить качественное и периодическое обслуживание своему моду.

Чтобы поддерживать своего “питомца” в частоте, нужно соблюдать несколько правил:

  1. Тщательно присмотритесь к жидкости. Не стоит покупать жидкости в каком-нибудь подвале, где-нибудь на краю города. Мало того, что ничего хорошего вас там не ждет, да еще и жижи бывают по году, как уже просроченные. Это может повлиять не только на вкусовые ощущения, но и не хило ударить по здоровью. Покупайте жидкости в специальных вейп-шопах, у которых есть на это все лицензии и право.
  2. Научитесь проводить чистку своего вейпа не только в критические ситуации, а периодично, то есть к примеру раз в 2 недели. Лучшая защита — это нападение, как говориться. Не стоит парить до отказа своего девайса, чтобы потом появлялись дополнительные проблемы.
  3. Не перебарщивайте с заливкой. Существуют любители попарить вкусно и навалисто, залив в атомайзер весь флакон. Будьте уверены, кроме протечек вашего мода и плевков горячей жидкостью вы ничего не получите. В бак рекомендуется заливать 3/4 от общего объема атома. А вот дрипку лучше всего прокапать до того момента, когда жидкость перестает впитываться ватой, обычно — это 8-12 капель.
  4. В необслуживаемых баках прежде, чем залить другую жидкость, отличную от предыдущей, промойте и прочистите его. Иначе произойдет смешивание вкусов, и получиться какая-нибудь странная муть, иногда прям отвратительная. Не забывайте об этом.
  5. Если вы только бросили курить и перешли в субкультуру вейпинга, то не стоит делать глубокие и большие затяжки. Поверьте больше пара от этого не становиться, так бывает только с сигаретами. Здесь количество пара зависит совершенно от других параметров. Например: сопротивление спиралей, мощность аккумулятора, его заряд и еще нескольких, о которых вы все можете прочитать в предыдущих статьях.
  6. Старайтесь не заряжать аккумуляторы до их перезарядки. Это конечно относится только к дешевым зарядникам, так как на хороших везде стоит защита от перезаряда. А вот, что будет касаться всех начинающих вейперов — это разряженный аккумулятор. Не нужно выдавливать из него последние капли, это может плохо отразиться на их ресурсе.
  7. Необслуживаемые испарители стоит менять раз в 2-3 недели, после этого появляется много посторонних привкусов, что может отразиться на вашем получении удовольствия от вейпинга в целом.

Как заправить вейп

Сейчас существует огромное количество разновидностей вейпа. Как бокс модов, так и бакомайзеров и дрипок. У каждого устройства своя конструкция и способ применения и обслуживания.

Если речь идет о батарейном моде, то тут все более менее понятно, нажал кнопку и пари (есть конечно тонкости в подборе мощности или температуры, если речь идет о плате).

Но в случае с баком или дрипкой, для новичка сразу встает вопрос как заправить вейп. Об этом мы и поговорим.

Виды заправки

Все баки и дрипкобаки делятся на 3 вида заправки. Верхняя, нижняя и боковая заправка. По факту это пока что единственные методы, которые используются для заправки бакомайзеров. И зависят они от производителя и конструкции.

Нижняя заправка вейпа

Нижняя заправка сейчас практически не используется. Ранее она была применима на так называемых ЕГОшках. Вы глядит это следующим образом. Бак откручивается от атомайзера и в него наливается жидкость.

Далее батарейный мод накручивается на бак, который находится в положении «вверх ногами». Такой вид заправки используется в стартовом наборе, iJust 2.

Этот вид заправки не совсем удобен, так как приходится частично разбирать атомайзер и переворачивать батарейный мод.

Верхняя заправка вейпа

Другой способ как заправить вейп – верхняя заправка. Она представлена в стартовом наборе ijust S. Видимо, разработчики учли неудобство нижней заправки предыдущего девайса и решили внести изменения.

А именно, теперь отпала необходимость переворачивать мод вверх ногами. Стало достаточно открутить верхнюю крышку и заполнить бак жидкостью.

Именно в этом моде широкие отверстия, которые позволяют довольно комфортно осуществить заправку.

Боковая заправка

Наверное, самый распространенный способ заправки бакомайзеров. Отверстие для заправки расположено сбоку. По-моему, мнению не самый удобный способ заправки. Так как пузырек с жидкостью приходится держать не совсем вертикально и жидкость может проливаться или вытекать из отверстия.

Заправка дрипок

В дрипках предусмотрена только верхняя заправка. Причем жидкость необходимо закапывать непосредственно в «шахту» или же непосредственно в ванну и на спирали. Если вы заправляете дрипку без снятия ее верхней части, есть вероятность перелить жидкость, и она потечет из нее.

Из-за этой особенности вопрос как заправить вейп на котором используется дрипка, является очень распространенным. Поэтому рекомендуется обязательно снимать верхнюю часть дрипки, чтобы видеть сколько жидкости надо лить.

Со временем вы наберетесь опыта и будете знать это «на глаз»

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

Другие способы откручивания

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера. Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.

Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

 Как правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

Вывод

Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления.

Жизнь современного человека без технологичных устройств, трудно даже и представить. Мы окружены гаджетами дома, в дороге, на работе, на отдыхе – постоянно.

И не нужно лукавить, говоря о том, что какая-то часть этих устройств собрана отлично, и служит верой и правдой долгие годы, а какие-то устройства не очень качественные, и срок из службы гораздо меньше.

Не обошла эта проблема и электронные сигареты. Почему-то кнопка Ijust 2, ремонт которой тревожит многих пользователей электронок, достаточно часто ломается или западает. В чем же суть этой проблемы? Давайте разберемся!

Ремонт аккумулятора

Аккумуляторная батарея в вейпе состоит из конкретных элементов:

  • источника питания;
  • кнопки;
  • коннектора;
  • платы.

В более дорогостоящих моделях могут иметься USB-разъемы, регуляторы напряжения и дополнительные платы.

Конструкция, с виду кажущаяся цельной, разбирается следующим образом:

  • извлекается коннекторная часть (ее или выкручивают по резьбовому соединению, или вытаскивают пассатижами, предварительно обернутыми мягкой ветошью);
  • тянуть следует без усилий, немного расшатывая;
  • после этого достаются остальные детали;
  • если есть дополнительная плата, то вскрывают нижнюю заглушку;
  • теперь можно устранять неисправности.

Чтобы облегчить процесс вытягивания, верхушку поддевают острым ножом либо отверткой. Работы выполняются аккуратно, чтобы не нанести повреждения аккумуляторному блоку.

Основные минусы и плюсы

Минусы:

  • Дизайн кнопки (субъективно);
  • Емкость аккумулятора;
  • Стоимость Smoking v8 выше по сравнению с iJust S;

Плюсы:

  • Легкость использования;
  • Хороший качественный бак с хорошим навалом и вкусом;
  • Регулируемый обдув;
  • 810-й дрип-тип (субъективно);
  • Удобная заправка;
  • Большой выбор испарителей и RBA-база.

В заключении хотелось бы добавить, что Smoke Stick V8 — хорошее подспорье для знакомства с культурой парения, а для тех, кто является уверенным пользователем бокс-модов, он также может предложить приятный опыт и отличное качество

Всем спасибо за внимание и пусть ваш день будет вкусным

Видео:

Чистка электронной сигареты

Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

  Самая мощная электронная сигарета из современного ассортимента

Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

  • поток пара уменьшился;
  • процесс парения значительно затруднился;
  • чувствуется вкус гари.

После разборки устройства необходимо:

  1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
  2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

  • https://wineandwater.ru/kak-razobrat-vape-pen-22/
  • https://piteika.com/zavisimosti/smoke-vape-pen-22-razborka.html
  • https://smokeexpert.ru/elektronnye-sigarety/kak-osushhestvit-razborku-elektronnoj-sigarety.html

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Чтать также:  Появление в общественном месте в нетрезвом состоянии

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа

Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

https://youtube.com/watch?v=k5zxTzhXqCg

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Управление батарейным блоком Smok Stick V8

Электронная сигарета имеет аккумулятор емкостью 3000mAh. Этого хватает примерно на 40 минут работы, зарядка занимает около 4 часов при токе в 1 А. Заряжается данный девайс через кабель Micro-USB, поэтому его в принципе удобно подзаряжать в течение дня, а источник питания найти труда не составит.

Управляется вейп единственной кнопкой с пластиковой вставкой. Со временем она может перестать выдавать клик и становится мягкой, но функционал от этого не страдает. Пятикратное нажатие провоцирует включение/выключение девайса. Индикация заряда расположена вокруг кнопки, при разряде аккумулятора произойдет моргание в количестве 15 раз.

Впечатления от использования Stick V8 достаточно приятные, ведь данный набор имеет в своей комплектации хороший бак с отчетливым вкусом и хорошим навалом. Расход жидкости здесь не так велик, как на TFV8 Cloud Beast, поэтому клиромайзер можно назвать достаточно экономичным по сравнению со старшим братом. Необслуживаемых испарителей хватает приблизительно на 200 мл жидкости, что тоже является достаточно неплохим результатом.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Как провести разборку?

Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

  • паяльник;
  • иголку;
  • пинцет;
  • молоток средних размеров;
  • сверло;
  • плоскогубцы;
  • трубку из пластмассы.

Электронная сигарета состоит из:

  • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
  • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
  • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
  • атомайзера — через него испаряется никотин.

Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

Алгоритм разборки:

  • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
  • уберите картридж;
  • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
  • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

Наступает второй этап разборки:

  1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
  2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
  3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
  4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Анатомия е-сиги

Перед тем, как разобрать электронную сигарету, необходимо выяснить, по какому принципу работает этот девайс и из каких запчастей он состоит.

Вне зависимости от марки электронной сигареты, основными их комплектующими являются три детали:

Чтобы разобрать такой девайс с целью ремонта, нужно детально разобраться, как работают эти детали.

Атомайзер

Атомайзер (клиномайзер, парогенератор, испаритель) – это устройство, отвечающее за образование пара из курительной жидкости. Атомайзер состоит из фитиля и намотанной на нем проволоки в форме спирали.

Последняя может быть выполнена из кантала, нихрома или нержавеющей стали.

Фитиль располагается в керамической чаше, оснащенной отверстиями для воздуха и крепления его контактов. Сверху фитиль закрыт мостом, который обеспечивает защиту первого от повреждений и подает курительную жидкость к нему.

Мост и чаша завернуты в металлическую губку, посредством которой осуществляет передача жидкости для парения из картриджа в атомайзер. Парообразование начинается во время затяжки.

На проволоку накаливания поступает электронный ток, за счет чего и достигается ее моментальный нагрев до максимальной температуры. При этом курительная жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, который, собственно, и вдыхает парильщик.

Эта комплектующая представляет собой пластиковый мундштук, оснащенный капсулой, пропитанной жидкой смесью для парения.

Проще говоря, в картридже находится курительная жидкость.

Аккумуляторный блок

В е-сигаретах аккумуляторный блок может быть выполнен в двух формах:

  1. Механический.Приводится в действие за счет подачи тока посредством нажатия кнопки, которую нужно удерживать до окончания затяжки.
  2. Автоматический.Оснащен светодиодом, за счет которого, собственно, и имитируется мигание тления. Кроме этого аккумулятор оснащается еще и датчиком давления, посредством которого включается парогенератор, когда парильщик делает затяжку.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Как заправить вейп

Сейчас существует огромное количество разновидностей вейпа. Как бокс модов, так и бакомайзеров и дрипок. У каждого устройства своя конструкция и способ применения и обслуживания.

Если речь идет о батарейном моде, то тут все более менее понятно, нажал кнопку и пари (есть конечно тонкости в подборе мощности или температуры, если речь идет о плате).

Но в случае с баком или дрипкой, для новичка сразу встает вопрос как заправить вейп. Об этом мы и поговорим.

Виды заправки

Все баки и дрипкобаки делятся на 3 вида заправки. Верхняя, нижняя и боковая заправка. По факту это пока что единственные методы, которые используются для заправки бакомайзеров. И зависят они от производителя и конструкции.

Нижняя заправка вейпа

Нижняя заправка сейчас практически не используется. Ранее она была применима на так называемых ЕГОшках. Вы глядит это следующим образом. Бак откручивается от атомайзера и в него наливается жидкость.

Далее батарейный мод накручивается на бак, который находится в положении «вверх ногами». Такой вид заправки используется в стартовом наборе, iJust 2.

Этот вид заправки не совсем удобен, так как приходится частично разбирать атомайзер и переворачивать батарейный мод.

Верхняя заправка вейпа

Другой способ как заправить вейп – верхняя заправка. Она представлена в стартовом наборе ijust S. Видимо, разработчики учли неудобство нижней заправки предыдущего девайса и решили внести изменения.

А именно, теперь отпала необходимость переворачивать мод вверх ногами. Стало достаточно открутить верхнюю крышку и заполнить бак жидкостью.

Именно в этом моде широкие отверстия, которые позволяют довольно комфортно осуществить заправку.

Боковая заправка

Наверное, самый распространенный способ заправки бакомайзеров. Отверстие для заправки расположено сбоку. По-моему, мнению не самый удобный способ заправки. Так как пузырек с жидкостью приходится держать не совсем вертикально и жидкость может проливаться или вытекать из отверстия.

Заправка дрипок

В дрипках предусмотрена только верхняя заправка. Причем жидкость необходимо закапывать непосредственно в «шахту» или же непосредственно в ванну и на спирали. Если вы заправляете дрипку без снятия ее верхней части, есть вероятность перелить жидкость, и она потечет из нее.

Из-за этой особенности вопрос как заправить вейп на котором используется дрипка, является очень распространенным. Поэтому рекомендуется обязательно снимать верхнюю часть дрипки, чтобы видеть сколько жидкости надо лить.

Со временем вы наберетесь опыта и будете знать это «на глаз»

Клиромайзер TFV8 Big Baby в деталях

Внимательно посмотрим на конструкцию самого танка ТФВ8 Биг Бэби. В разобранном состоянии атом состоит их дриптипа, верхней крышки, стекла, испарителя и деки.

Дрип-тип в комплекте идет из делрина, на двух орингах, с 810-м отверстием. Любимые свои, но только о-ринговые, с 810 посадкой спокойно подойдут.

Технические характеристики клиромайзера TFV8 Big Baby:

  • высота: 56 мм;
  • ширина: 24.5 мм;
  • объем бака: 5 мл;
  • тип коннектора: 510.

Заправка данного бака осуществляется при откидывании верхней части, фирменная фишка компании реализована качественно — бак закрывается достаточно плотно, вейп-бэнд исключает неловкие открывания. Однако здесь нет кнопки как у TFV12 Prince, которая кому то нравилась, но были и противники.

Шахта достаточно широкая и никаких нареканий не вызывает. Стекло не болтается, плотно сидит на о-рингах, это радует.

К испарителям более подробно подойдем чуть ниже, а пока посмотрим на базу. Она имеет 510-й коннектор и нижний обдув с регулировкой, имеется стопор обдува в обе стороны, который отсутствовал на TFV8.

Как видно, пин не сильно выпирает, при этом он плавающий и не регулируется, поэтому на механических модах этот бачок лучше не использовать.

Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать

Чаще всего дрипка нагревается из-за пренебрежения правил эксплуатации. Частые нажатия кнопки ухудшают работу аккумулятора. Это приводит к перегреву устройства. В итоге вейпер при курении ощущает привкус горечи.

Дрипка нагревается по следующим причинам:

  • Неправильное парение.
  • Продолжительное неправильное использование.
  • Слабо пропитанный фитиль.
  • Выход из строя аккумулятора.

Если устройство постоянно включается/выключается, неправильно курится и перегревается, то оно начнёт сильно греться. Исправить такую ситуацию можно лишь прожигам. Но только в том случае, если делали это ранее. Если нет в этом опыта, то лучше купить новую спираль.