Тактика боя против мобов в minecraft

Колокольчик големансера[]

Главным инструментом, необходимым для управления големами, является колокольчик големансера. Големы не понимают вербальных команд тауматурга, зато полностью подчиняются звонку колокольчика.

Рецепт Расход аспектов
5

Для управления големом необходимо выбрать его, нажав ПКМ. При этом всегда показывается место привязки голема и назначенные рабочие точки, если они были ранее выбраны. Аналогичным образом с помощью ПКМ указываются рабочие точки или меняется их цвет (что может быть полезно в отдельных случаях). Чтобы убрать назначенную рабочую точку нажмите ⇧ Shift+ПКМ. Убрать все рабочие точки данного голема можно нажатием клавиши F.

Колокольчик големансера позволяет вновь поднять установленного голема. Нажатие ЛКМ поднимет голема сохраняя все установленные украшения, а нажатие ⇧ Shift+ЛКМ поднимает голема, сбросив его сердце, аксессуары и украшения (с некоторым шансом эти части могут быть потеряны, поэтому лучше не злоупотреблять этой операцией).

Примечания

  • Победив босса и активировав жёлтый круг, игрок может попасть в локацию Анор Лондо.
  • Перед боем с големом можно призвать фантома из соседней башни — Железного Таркуса. Он очень сильный и живучий союзник, может убить босса практически в одиночку (проверено до NG+2 включительно).
  • Если босс схватит дружественного фантома, он некоторое время будет неуязвим к любым атакам.
  • Босса можно убить только на самой арене битвы. Несмотря на то, что Голем виден из многих мест, расстрелять его из лука, не пройдя сквозь туманные врата, нельзя.
  • Голем уязвим к молнии и огню.
  • В локализации название босса переведено неверно: Стальной Голем.
  • Голем — левша, так как атакует игрока, держа топор в левой руке.

Уязвимость и иммунитет

Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Водные мобы

К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».

Сердца големов

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность Нет
Возобновляемый ?
Складываемый Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ. Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Тактика боя

Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.

Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.

Здоровье — 100 единиц
Сила атаки — от 7 до 21
Спаун — игроком или в деревне
ID сетевой игры — 99
ID сохранения — VillagerGolem
Описание

Железный голем — нейтральный моб, защищающий игроков и жителей деревни. Самый большой моб — 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Железный голем дарит розу деревенским детям. На заднем фоне виден ешё один голем.

  • Железный слиток (3-5) — при смерти.
  • Роза (0-2) — при смерти.

Если в деревне проживает от 16 до 31 взрослых жителей в домах с общим количеством в 21 дверь (считаются двери, а не дома, в некоторых домах может быть по две двери) — в защиту деревни в придачу появится железный голем, при количестве жителей от 32 до 47 появятся два голема, дальше-больше. При гибели железного голема, на смену его тут же появляется другой.

Если деревня создается игроком, то вероятность спауна голема — 1/7000 каждый игровой такт.

Крафт железного голема

На создание железного голема нужно 36 железных слитков.

Чтобы создать железного голема нужно выставить железные блоки Т-образной формой, а сверху поставить тыкву или светильник Джека. Причем тыква ставится в конце сборки.

Появившийся железный голем всегда будет смотреть на юг.

Польза от железного голема

Основное занятие голема — охранные прогулки по деревне. Железный голем бросается на защиту деревенских жителей, в случае если жителям угрожает опасность. У железного голема в руке может быть роза, для выражения дружеских чувств к жителям деревни и их детям — он может подарить им розу.

Завидев врага, быстро на него набрасывается, размахивая длинными руками, атакует быстро и больно, подбрасывая врага в воздух. Может атаковать через стену в один блок толщиной.

Враждебных мобов голем атакует незамедлительно. Голем, созданный при генерации деревни будет атаковать игрока, если тот напал на него или на деревенского жителя. Может атаковать и при попытке взлома деревенских дверей.

Железный голем не пострадает от падения с любой высоты и не тонет в воде, но не может выбраться из воды, так что водоем может стать ловушкой для голема. Может пострадать от яда, лавы и огня.

Железный голем не нападает на игрока-хозяина (но в SMP свой голем может стать враждебным после перезагрузки сервера), созданный голем привязан к аккаунту, если зайти на другой аккаунт ваш голем вас не узнает, будет либо нейтральным, либо даст вам прикурить, если полезете. Созданный игроком голем не защищает деревенских жителей, только создателя.

Тактика боя с Железным големом

Победить голема можно обычным мечом, нужно построить платформу на высоте трех блоков над землей и с этой высоты легко справиться с големом с помощью меча. Не успевает голем уворачиваться и от стрел вашего лука. Но нужно опасаться атак голема сквозь стену в один блок. Хорошо заманить голема в водоем, откуда он не может выбраться и добить его там. Даже если в деревне несколько големов, другие големы не аггрятся если атакован один из них, но бросаются все сразу только на обидчиков деревенских жителей.

Железный голем атакует всех враждебных мобов кроме дракона Края, Криперов, Волков, Гастов и своих собратьев — железных големов.

Железный голем — это Приручаемый моб

Нет, серьёзно. Железный голем обладает характеристиками приручаемого моба. Ведь он защищает именно его создателя (игрока или деревенских жителей), как и приручённый волк, хоть и не идёт и не телепортируется к игроку или к деревенским жителям. Werwi-RAW (обс.) 09:05, 25 ноября 2018 (UTC)

Думаю, это не совсем так, т.к. другого голема, в отличие от реальных приручаемых мобов, нельзя перевести на свою сторону. – ArtParukov2002 (обс.) 09:16, 25 ноября 2018 (UTC)
Железный голем подобен приручённому волку. Ведь если приручить волка, он будет защищать хозяина, а также будет идти или телепортироваться к игроку. Железный голем же будет защищать игрока/жителей, который/которые создали его. Хотя железный голем не идёт за хозяином и не телепортируется. Werwi-RAW (обс.) 07:04, 26 ноября 2018 (UTC)

тегов NBT для Iron Golem в Minecraft (Java Edition 1.16)

В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для железного голема в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, найдите теги NBT для железного голема в другой версии Minecraft:

Фон

В Minecraft Java Edition 1.16 значение сущности для железного голема составляет .Сущность имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon и / data.

Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?

NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, ). Тег NBT всегда заключен в {}, например {PlayerCreated: 1}. Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {PlayerCreated: 1, CustomName: «\» Protector \ «»}.

Список тегов NBT

Вот список тегов NBT, которые можно использовать для в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

NBT Tag Значение (Описание) Работает с
PlayerCreated

0 (Железный голем был создан не игроком) 1 (Железный голем был создан игроком)

Пример {PlayerCreated: 1}

/ вызвать / данные
AngerTime

тиков (количество игровых тиков до того, как железный голем больше не злится)

Пример {AngerTime: 500}

/ вызвать / данные
CustomName

имя (Имя, присвоенное железному голему)

Пример {CustomName: «\» Protector \ «»}

/ вызвать / данные
Здоровье

number (количество очков здоровья железного голема)

Пример {Здоровье: 25.0f}

/ вызвать / данные
Поглощение Количество

number (количество очков поглощения здоровья железного голема)

Пример {AbsorptionAmount: 2.0f}

/ вызвать / данные
Неуязвимый

0 (Железный голем будет получать урон как обычно) 1 (Железный голем не получит никакого урона от атак или физического окружения)

Пример {Неуязвимый: 1}

/ вызвать / данные
Стойкость Требуется

0 (Железный голем исчезнет естественным образом) 1 (Железный голем не исчезнет)

Пример {Требуется постоянство: 1}

/ вызвать / данные
NoAI

0 (Железный голем будет иметь искусственный интеллект и будет двигаться / вести себя как обычно) 1 (Железный голем не будет иметь искусственного интеллекта и будет казаться неподвижным)

Пример {NoAI: 1}

/ вызвать / данные
Бесшумный

0 (Железный голем будет издавать свои обычные звуки в игре) 1 (Железный голем не будет шуметь в игре)

Пример {Без звука: 1}

/ вызвать / данные
Пожар

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока железный голем перестанет гореть — 20 тактов в секунду)

Пример {Пожар: 60}

/ вызвать / данные
PortalCooldown

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока железный голем снова не сможет пройти через портал — 20 тактов в секунду)

Пример {PortalCooldown: 120}

/ вызвать / данные
Воздух

тактов (количество игровых тактов, на которые железный голем оставил воздух)

Пример {Воздух: 120}

/ вызвать / данные
id

iron_golem (значение объекта, используемое для представления железного голема в теге EntityTag или Passengers)

Пример {id: iron_golem}

/ вызвать / дать
Пассажиры

Толпа верхом на железном големе.Используйте значение объекта для пассажирского моба

Пример скелета пассажира Пассажиры:

/ вызвать / данные

Примеры тегов NBT

Чтобы призвать железного голема по имени Защитник:

 / summon iron_golem ~ ~ ~ {CustomName: "\" Protector \ ""} 

Чтобы вызвать безмолвного железного голема по имени Защитник:

 / summon iron_golem ~ ~ ~ {CustomName: "\" Protector \ "", Без звука: 1} 

Селекторы целей

Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e.Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение , вы можете нацеливаться на железных големов:

 @e  

Примеры селектора цели

Чтобы изменить имя ближайшего железного голема на Защитник:

 / объект слияния данных @e  {CustomName: "\" Protector \ ""} 

Чтобы убить всех железных големов:

 / kill @e  

Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.

Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:

Интересные факты о Железных Големах

  • По величине здоровья, Железный Голем — третий из всех мобов Майнкрафт Покет Эдишн. До него лишь Дракон Края и Иссушитель.
  • Железный Голем не атакует создавшего его игрока.
  • Если Вы подожжете Голема, то Вы заметно замедлите его скорость передвижения.
  • При создании и появлении Голем всегда смотрит в сторону Юга.
  • Странник Края, с очень маленькой вероятностью, может создать Железного Голема. Но для этого игрок заблаговременно должен создать Т-образную структуру из железа.
  • Лицо Железного Голема очень похоже на лицо Деревенского Жителя.
  • Когда Железный Голем ходит по различным блокам, возле его ног появляются маленькие частицы этих блоков.
  • При передвижении Железный Голем слегка покачивается.
  • Падая с высоты Железный Голем не получает никакого урона.
  • Если Железный Голем нападает на игрока Minecraft Pocket Edition, он будет атаковать его до смерти.
  • Чтобы прервать атаку Голема, игроку нужно убежать на расстояние не менее 30 блоков от деревни. Как только Вы вернетесь в деревню, Голем забудет о Вашем конфликте. Но если Ваша репутация в деревне ниже -15, то он продолжит бой с Вами.

Железный голем — это Приручаемый моб[]

Нет, серьёзно. Железный голем обладает характеристиками приручаемого моба. Ведь он защищает именно его создателя (игрока или деревенских жителей), как и приручённый волк, хоть и не идёт и не телепортируется к игроку или к деревенским жителям. Werwi-RAW (обс.) 09:05, 25 ноября 2018 (UTC)

Думаю, это не совсем так, т.к. другого голема, в отличие от реальных приручаемых мобов, нельзя перевести на свою сторону. – ArtParukov2002 (обс.) 09:16, 25 ноября 2018 (UTC)
Железный голем подобен приручённому волку. Ведь если приручить волка, он будет защищать хозяина, а также будет идти или телепортироваться к игроку. Железный голем же будет защищать игрока/жителей, который/которые создали его. Хотя железный голем не идёт за хозяином и не телепортируется. Werwi-RAW (обс.) 07:04, 26 ноября 2018 (UTC)

Ограничение 2 голема на одну деревню[]

В версии Minecraft 1.12.2 Java Edition создал ферму железа на 64 двери и заселил 40 жителей. Более 2х големов не появилось. Время наблюдения 1-час. Сделал вывод, что есть ограничение 2 железных голема на 1 деревню. То есть 42 двери и 20 жителей на 1 ферму железа достаточно. Всё равно более 2х големов не появится.

Кто бы ещё эту информацию подтвердил? Можно тогда будет уточнение в статью внести. Сейчас в статье написано, что нету ограничения по количеству големов на 1 деревню. Но по факту — есть ограничение да 2х штук на 1 деревню.

Master rodist (обс.) 15:29, 8 мая 2018 (UTC)

Скачал мод Village Info и нашёл ошибку в своей мега-ферме. Оказывается жители видят двери в небольшом радиусе. А дверь, без жителя, даже если дом построен по всем правилам — домом не является. Нужен житель, который будет всегда около дверей.
Посадил жителей в лодки по всему периметру — и увидел наконец 3х големов.

Было так — жители не видят двери: Рабочий вариант на 128 дверей:

Master rodist (обс.) 14:48, 11 мая 2018 (UTC)

Как сделать Голема?

Големы добавлены в официальный клиент игры. Именно по этой причине скачивать отдельный мод Железного Голема не придется. Данное существо автоматически спаунится в крупных деревнях (как минимум 16 жителей и 21 дверь). Тем не менее, такой моб будет защищать деревенских жителей, а на игрока Голем не будет обращать никакого внимания. Что делать в таком случае? Как приручить Железного Голема? К сожалению, если он привязан к деревне, то будет предан жителям. Однако не стоит расстраиваться. Ведь в игре есть возможность создать собственного железного телохранителя.

Для того чтобы заспаунить Голема, понадобится 36 железных слитков и тыква (вместо нее можно использовать светильник Джека). Из слитков необходимо сделать 4 железных блока. Затем игрок должен выставить их в форме буквы Т. Сделав это, нужно поместить тыкву наверх получившейся конструкции (стоит подметить, что тыкву нужно класть в последнюю очередь). Вот и все! Голем заспаунился, и теперь он защищает игрока.

Как и у любого другого существа в «Майнкрафте», у Голема имеются свои повадки. В мирное время данный моб медленно прогуливается по окрестностям. В случае, если атаковать Голема, тот начнет стремительно приближаться к обидчику и атаковать его. Анимация удара сопровождается размахиванием рук. Голем — один из самых сильных мобов в игре. При атаке он подбрасывают вражину в воздух, поэтому противник получает урон еще и от падения. Также стоит подметить, что Големы не получают урона от падения. Тем не менее, даже у них имеются слабости. К примеру, они, как и другие существа в «Майнкрафте», получают урон от яда, лавы и огня. Еще одна слабость Голема — вода. Если существо попадет в водоем, то оно не сможет выбраться оттуда. Это дает хороший пласт для создания ловушек.

Использование

В связи с тем, что голем довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты, например, себя. Но в этом случае помогут только те големы, что были созданы при генерации деревень. Игрок может просто-напросто заманить големов в определенную область, покинуть которую голем уже не сможет. Тем более, что популяцию железных големов можно поддерживать искусственно. Например, при количестве жителей в деревне от 16 до 31 будет спауниться один железный голем, при количестве от 32 до 47 — два, и так далее. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено.

Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существует несколько типов ловушек, позволяющих осуществить автоматический сбор слитков и роз. Чаще всего, эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но, чтобы получить достаточное количество железа необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, очень трудно добиться. В связи с этим, подобные ловушки будут обладать сомнительной эффективностью.

Порождение

Деревни

В Java Edition жители деревни могут призывать железных големов, когда они сплетничают или паникуют. Когда деревенский житель пытается вызвать голема, делается до 10 попыток создать голема в поле размером 16 × 13 × 16 с центром в блоке, на котором стоит деревенский житель (положение блока + 8/-8 блоков по осям x/z. и + 6/-6 блоков по оси y). Выбирается случайный столбец y, а затем выбирается самый верхний блок непосредственно под небом в этом столбце, который представляет собой воздух, вода или лава, и имеет блок «сплошной блокировки» внизу, или блок с y = + 6, если нет такой доступен в выбранном столбце. Затем в целевом местоположении проверяется, имеет ли нижний блок твердую верхнюю поверхность (что не то же самое, что «твердое блокирование»). Целевой блок и 2 блока выше не должны быть целым блоком, иметь питание из красного камня и не должны быть рельсами, а два блока выше не должны быть водой. Это означает, что железный голем может появиться внутри воды глубиной 1 или внутри блоков, таких как полуслабы, заборы и ковры (если другие проверки пройдены). Смежные блоки имеют значение, поэтому големы частично появляются внутри соседних твердых блоков. Однако порождающийся железный голем по-прежнему не должен сталкиваться с существующими сущностями.

В Bedrock Edition железный голем может появляться естественным образом, когда деревня впервые в мире генерируется. Железные големы также появляются в деревнях, в которых есть не менее 20 кроватей и 10 жителей, в объеме 16 × 6 × 16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью, колоколом или другим местом встречи. Чтобы деревня порождала железных големов, 75% жителей деревни должны были работать в прошлый день, 100% жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 кварталов от деревни по горизонтали и внутри. 44 блока по вертикали. Вероятность попытки создания составляет 1 ⁄ 700 за такт игры, что в среднем составляет одну попытку появления каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2 × 4 × 2 над точкой возрождения (т. Е. По горизонтали с центром в северо-западном углу блока, на котором они появляются) содержит только нетвердые блоки, а блок, на котором они появляются, является твердым.

Создание

Конфигурация сборки железного голема.

Железные големы создаются путем размещения четырех железных блоков Т-образной формы (как показано на изображении), а затем поместите резную тыкву, фонарь или тыкву‌ [ BE only ] поверх центрального верхнего блока. Тыкву может положить игрок, раздатчик или эндермен, но она должна быть помещена последней. Ему нужно пространство вокруг, чтобы иметь возможность появляться, и он не может появляться в замкнутом пространстве. Как вариант, блоки можно размещать в любом порядке с неотрезанной тыквой; игрок может разрезать тыкву, чтобы вызвать голема. После успешного преобразования он естественно пассивен по отношению ко всем игрокам при любых обстоятельствах. Однако он может атаковать прирученных волков игрока, если его случайно ударили кулаком, но он никогда не атакует игрока напрямую.

Блоки могут быть размещены вертикально, лежа или перевернутыми. Четыре пустых места на диаграмме (выше и ниже каждого рычага) должны быть воздушными блоками.. Любой блок, не связанный с воздухом (включая блоки, такие как слои снега, высокая трава и вода), присутствующий в любом из пустых мест, препятствует появлению голема.

Как и другие сконструированные мобы, железные големы всегда появляются лицом на юг. Их большой размер может привести к тому, что они будут получать урон от удушения от ближайших твердых блоков на уровне их головы.

Заставы грабителей

Железный голем, найденный в одной из окружающих клеток аванпост.

Железных големов также можно найти вокруг заставы грабителей, заключенных в клетках из темного дуба. После освобождения они могут помочь игроку, атакуя ближайших грабителей.