Постройка железной дороги

Содержание

Активирующие рельсы | Рельсы | Как сделать в Майнкрафт

Как сделать активирующие рельсы в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Активирующие рельсы нужны для запуска взрыва вагонетки с ТНТ. Их не получится повернуть, как обычные рельсы. Если в вагонетке, проезжающей по активирующим рельсам, будет находиться игрок — он принудительно будет высажен.

Как сделать активирующие рельсы

Здесь указано, как сделать активирующие рельсы в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать активирующие рельсы в Майнкрафте потребуются: 6 железных слитков, палки и редстоуновый факел. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Вверх

Где найти активирующие рельсы

Здесь указано, где можно найти активирующие рельсы в Майнкрафте, т.е. где можно встретить активирующие рельсы в Minecraft.

Вверх

Команда получения активирующих рельс

Здесь указана команда, которая позволяет получить активирующие рельсы в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать активирующие рельсы.

Активирующие рельсы можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому активирующие рельсы будут выдаваться:

  1. получить 10 активирующих рельс

  2. активирующие рельсы будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Карты для Майнкрафт

Minecraft Crafts Guide

Руководство по ремеслу | Руководство по плавке

Basic Деревянные доски Состав: древесина (обычная, березовая или сосновая) Палка Состав: деревянные доски горелки Состав: палка + уголь Рабочий стол Состав: деревянные доски Печь Состав: булыжник Сундук Ингредиенты: Деревянные доски

Оружие + Броня

Мечи Ингредиенты: палка + деревянные доски или булыжник или железные слитки или золотые слитки или алмазы Лук Ингредиенты: Палочки + Струна Arrow Состав: кремень + палка + перо Щит Ингредиенты: любые деревянные доски + железный слиток Поврежденный Щит Состав: Поврежденный Щит Узорчатый щит Ингредиенты: Щит + любой баннер Spectral Arrow Ингредиенты: светящаяся пыль + стрела Кончик стрелы Ингредиенты: любое зелье + стрела Шлемы Ингредиенты: слитки из кожи или золота, слитки железа, огонь или бриллианты Нагрудники Ингредиенты: слитки из кожи, золота, слитков железа, огня или бриллиантов Леггинсы Ингредиенты: слитки из кожи или золота, слитки железа, огонь или бриллианты Сапоги Ингредиенты: слитки из кожи, золота, слитков железа, огня или бриллиантов.

Перевозка

Рельсы Состав: палка + железные слитки Powered Rail Состав: палка + золотые слитки + красный камень Детекторная рейка Состав: прижимная плита для камня + железные слитки + красный камень Активатор Состав: железные слитки + палки + факел красного камня Minecart Состав: железные слитки Powered Minecart Состав: печь + Minecart Minecart с TNT Состав: TNT + Minecart Minecart с бункером Состав: бункер + Minecart Лодка Состав: деревянные доски Minecart with Chest Состав: Сундук + Minecart

Еда

Хлеб Ингредиенты: пшеница Грибное рагу Ингредиенты: красный гриб + коричневый гриб + миска Чаша Ингредиенты: Деревянные доски Золотое яблоко Состав: яблоко + золотые слитки Зачарованное Золотое Яблоко Состав: яблоко + золотые блоки Сахар Состав: сахарный тростник Торт Состав: молоко + сахар + яйцо + пшеница Семена дыни Ингредиенты: ломтик дыни Печенье Состав: пшеница + бобы какао Тыквенные семечки Ингредиенты: Тыква Тыквенный пирог Ингредиенты: тыква + яйцо + сахар Золотая морковь Состав: морковь + золотые самородки Рагу из кролика Ингредиенты: гриб + миска + приготовленный кролик + морковь + запеченный картофель Суп из свеклы Ингредиенты: Чаша + свекла

Чары и Пивоварение

Стеклянная бутылка Состав: Стекло Котел Состав: Железные слитки Заварочный стенд Ингредиенты: жезл + булыжник Blaze Powder

Использование

Нажимные рельсы можно использовать в качестве рельс, которые могут определять, когда на них находится вагонетка или насколько полна вагонетка с хранилищем над ними.

Чтобы разместить нажимную рельсу, используйте элемент управления размещение блока на лицевой стороне блока рядом с местом назначения.

Нажимные рельсы могут быть установлены на:

  • верх любого сплошного непрозрачного блока (камень, земля, золотые блоки и т. д.), включая механизмы, занимающие полный блок (командные блоки, раздатчики, выбрасыватель, нотный блок и лампа красного камня);
  • верх загрузочной воронки, перевёрнутую плиту или перевёрнутые ступени.

Нажимные рельсы нельзя прикрепить к боковой или нижней части любого блока, но попытка сделать такое крепление может привести к тому, что нажимные рельсы прикрепятся к верхней части блока под местом назначения. Например, если ограждение находится на земле, попытка прикрепить рельсы к стороне ограждения приведет к тому, что они будет прикреплены к верхней части земли рядом с ограждением.

В случае установки, нажимные рельсы настроятся так, чтобы соединиться с любыми соседними рельсами (включая электрические рельсы, активирующие рельсы и другие нажимные рельсы), а также с соседними рельсами на один блок вверх. Если на противоположных сторонах имеются две соседние рельсы, или три или более смежных рельс, нажимные рельсы выстроятся в направлении восток-запад. Если смежных рельсов нет, нажимные рельсы будут выстраиваться в направлении север-юг (но если рельсы будут позднее расположены на востоке или западе, нажимные рельсы переориентируется в направлении восток-запад, даже если они уже подключен к другой железной дороге на север или юг). Если рельсы, с которыми они выровняются, находится на один блок выше, нажимные рельсы будут наклоняться вверх к ним (с несколькими вариантами наклона вверх, нажимные рельсы «предпочитают» в следующем порядке: запад, восток, юг и север). Другие конфигурации могут быть созданы путем размещения и удаления различных рельс.

Мобы не будут пытаться пройти через рельсы, но могут быть затолкнуты на них.

Рельсы

Нажимные рельсы (и другие рельсы) выступают в качестве «дорог» для вагонеток. Вагонетка, которая входит в пространство нажимных рельс с любой стороны, будет продолжать двигаться, теряя лишь небольшую скорость (которую затем можно снова увеличить с помощью рельсов с питанием). Вагонетка, которая входит в пространство нажимной рельсы со стороны, повернет на восток или юг (в зависимости от ориентации рельса детектора) или в направлении вниз для наклонного рельса детектора.

Компонент красного камня

Рельс детектора активируется, когда на нем находится любая мина (даже если на нем есть только часть мины), и деактивируется, когда на ней нет мины. Пока активен, рельс детектора:

  • приводит в действие смежную пыль красного камня и повторители красного камня, направленные в сторону от направляющей детектора, до уровня мощности 15;
  • приводит в действие соседние компараторы из красного камня, обращенные в сторону от направляющей детектора, до уровня, соответствующего заполненности шахтной тележки, если это шахтная тележка с сундуком или минная тележка с воронкой;
  • Сильно питает любой полностью сплошной непрозрачный блок под шиной детектора до уровня мощности 15;
  • активирует любые смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы красного камня, направляющие и т. д..

Если вагонетка на нажимной рельсе представляет собой вагонетку с сундуком или вагонетку с воронкой, смежный компаратор из красного камня, обращенный в сторону от нажимной рельсы, выдаст уровень мощности, пропорциональный наполненности контейнера, возможно уровень мощности 0. Для любого другого типа вагонетки (включая обычную вагонетку с игроком или сельским жителем, едущим на нем), результат компаратора равен нулю.

Нажимные рельсы

Нажимные рельсы, которые также называют рельсами с датчиком, работают по тому же принципу, что и нажимные пластины в Майнкрафте. Но устанавливаются на железной дороге и активируются, когда вагонетка находится на них или ездит по ним. Самая важная функция нажимной рельсы — обнаружить вагонетку и отправить сигнал (редстоун). Это открывает большое поле для применения. Но наиболее частое использование — это расположение нажимной рельсы перед энергорельсами.

Чтобы сделать нажимные рельсы в Майнкрафте, потребуется несколько составляющих. Причем почти все ячейки верстака должны быть заполнены по определенной схеме. Больше всего места занимают железные слитки, которых требуется 6 штук. Кроме того, нужны: редстоун и каменная нажимная плита (она же — каменная нажимная пластина).

Как сделать рельсы с датчиком:

Получить такие рельсы можно, добывая рукой, но быстрее — киркой; также можно разлить воду или толкнуть поршнем.

Рельсы с датчиком невозможно перепутать по внешнему виду. На изображении они находятся на пути №2.

Особенности постройки[]

Вагонетки

Вагонетки

Вагонетки можно устанавливать только на рельсы (любые), и только на рельсах они будут свободно двигаться, иначе они просто застынут до тех пор, пока их не начнут толкать.
Есть всего 7 типов вагонеток:

Пассажирские

В них может сесть игрок или моб, их можно толкнуть или разогнать с помощью электрических рельсов или вагонетки с печью.

Грузовые

Служат для перевозки вещей.

Вагонетки с печью

Вагонетки, толкающие другие вагонетки. Электрические рельсы не оказывают на неё никакого влияния.

Вагонетки с ТНТ

Вагонетки, взрывающиеся при попадании на активированные активирующие рельсы. С версии 1.5 (а точнее с её тестовой версии 13w03a) при взрыве не разрушает рельсы и блоки, на которых они стояли.

Вагонетки с воронкой

С версии 1.5.0 рельсы можно ставить на сундуки и воронки, если присесть. Вагонетка с воронкой передаст вещи в сундук/воронку, расположенную под рельсами.

Вагонетки с командным блоком

Выполняют команду, когда проезжают по активирующим рельсам.

Вагонетки со спаунером

Эта вагонетка является передвижным спаунером, поэтому её стоит использовать для спауна на определённом пути.

Горки

При спуске с горки обычная вагонетка ускоряется, а вагонетка с печью не меняет скорость.

Для подъёма вагонетки в гору необходимо сообщить ей достаточно энергии. Печная вагонетка может поднять на гору несколько других вагонеток в том случае, если она успела разогнаться по горизонтали. Электрические рельсы можно устанавливать и при подъёме на гору, по мере необходимости.

Диагональные пути

Пример диагональных путей

Если расположить рельсы как на картинке справа, вагонетка, несмотря на кажущуюся невозможность нормальной поездки, будет нормально двигаться по прямой, без тряски. Хоть она и будет колебаться между двумя противоположными положениями, но игрок заметит это только по изменению текстуры, на механику это не влияет, даже вагонетка с печью продолжит нормально ехать. Это увеличивает возможности железнодорожных коммуникаций по охвату территории, также позволяет делать более округлые повороты, на которых трясет заметно меньше.

Повреждения путей

Вода, лава и взрывы уничтожают рельсы. (С 20w45a вода обтекает рельсы). Чтобы этого не происходило, нужно соблюдать несколько правил:

Максимально изолируйте рельсы от воды и лавы.

Если рельсы идут ниже ближайшего источника воды, то будьте готовы к тому, что они могут быть затоплены в случае нападения гриферов, взрыва крипера или случайного подкопа стенки резервуара с водой.
Вода просто смоет рельсы, лава их ещё и сожжёт.

Остерегайтесь криперов.

Криперы могут взрываться, снося не только землю, но и рельсы рядом с местом взрыва. Поэтому не рекомендуется ездить ночью и утром по рельсам, не огороженным забором или непроходимыми блоками.
Радиус уничтожения рельсов на 1 клетку больше радиуса взрыва.

  • Не стоит устраивать минные поля рядом с рельсами.
  • Остерегайтесь гастов.

Если вы решились построить рельсы в Нижнем мире, то берегитесь гастов. Они могут взорвать ваши пути.

Чтобы своевременно определять состояние путей (целы они или разрушены), можно проложить вдоль них дорожку из красной пыли с повторителями и запитать её в начале красным факелом. Если провод будет задет взрывом, он «погаснет».

Другое

В игре невозможно разогнать на одних путях сразу несколько вагонеток (только если их не толкает вагонетка с печью) — на поворотах они ударяются друг об друга, и вагонетка, находящаяся впереди, передает той, что находится за ней, импульс, заставляющий её двигаться в обратную сторону.

Как создать систему треков Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как создать систему треков Minecraft

Джесси Стей, Томас Стей

Многие игроки Minecraft перемещаются по своим мирам, создав путевая система . Когда рельсы размещены, они автоматически объединяются, чтобы создать прямую траекторию или кривую (когда одна дорожка соединена перпендикулярно с другой).

Работа на железной дороге

Эта стратегия предотвращает разнонаправленность треков, если они не подключены к Т-переключателю Redstone.

Рельсы естественным образом прикрепляются для формирования южной или восточной ориентации при размещении в поперечном сечении, поэтому следует тщательно планировать перекрестки. Рельсы могут также быть построены, чтобы идти в гору или под гору. Они регулярно создаются с промежутками или даже скачками, требующими впечатляющего времени и инженерных разработок. Одно из любимых применений рельсов — это создание американских горок.

Для изготовления рельса поместите 6 железных слитков в 2 колонны с посохом посередине, в результате чего получите 16 кусков рельса.

Построение силового рельса

Приводные рельсы используются для регулировки скорости минной тележки. При питании с Redstone они увеличивают скорость, действуя как тормоз при выключении (кроме версии PE). Если один конец рельса заблокирован, поворот на силовой шине позволяет остановленной минной тележке начать движение в неблокированном направлении. После этого игроки могут загружать и выгружать тележки.

Подключение силовых рельсов не продолжает значительно увеличивать скорость тележки.Многие склоны, требующие подъема, нуждаются в рельсе с электроприводом, чтобы помочь каретам успешно достичь вершины. Приводные рельсы не изгибаются, как традиционные рельсы.

Для изготовления рельса с электроприводом поместите палку над красным камнем в нижних 2 коробках средней колонны с 6 слитками золота в обеих внешних колоннах.

Построение детекторного рельса

Когда минная тележка находится на шине детектора , она подает сигнал красного камня на любой соседний блок, включая один над и под ним.Рельс детектора подобен переключателю, который включает предметы вокруг него. Затем вы можете подключить детекторную рейку к ряду предметов. Когда минная тележка проходит через детектор, она активирует соседний блок, используя сигнал красного камня.

Например, при подключении к блоку заметок вы будете предупреждены о каждой корзине, потому что блок заметок перезвонит. Подключение к дозатору оружия, особенно к стрелкам, запускает атаку на телегу (похожую на триплет). Они также могут быть подключены к силовым рельсам для питания нескольких участков пути.

Чтобы изготовить детекторную рейку, поместите 6 железных слитков в две вертикальные колонны с нажимной пластиной в середине и красным камнем внизу. Это дает 6 рельсов.

Активация рейки активатора

Когда минная тележка проходит через направляющую , содержимое самой тележки «активируется» различными способами, например, следующим образом:

  • тротилов загорается и взрывается через несколько секунд.

  • Бункер выключен и не может загружаться или выгружаться.

  • Игрок или моб выброшены из корзины (как если бы команда Sneak была активирована).

Фактически любой командный блок активирует свою последовательность. Рельсы активатора могут питать до 9 блоков на одной шине и могут быть подключены к рельсам детектора для питания 2 отдельных дорожек.

Рельс активатора отличается от рельса детектора тем, что рельс активатора влияет на содержимое самой шахты, тогда как рельс детектора обнаруживает только, когда мина проходит через рельс, и воздействует на вещи вокруг самой рельса.Если вы хотите повлиять на то, что находится в минной тележке, используйте рейку активатора. Если вы хотите повлиять на вещи на рельсе и вокруг него, используйте детекторную рейку.

Для изготовления поместите 6 железных слитков в две вертикальные колонны на внешних краях крафт-стола. Поместите палку, а затем факел из красного камня, а затем палку в средней колонне. Это дает 6 рельсов.

Проектирование рельсов и красного камня может быть трудным для понимания. Многие игроки переходят в творческий режим, предоставляя им бесконечные предметы инвентаря, чтобы они могли создавать и проверять свои идеи.Используйте творческий режим, чтобы попрактиковаться в создании своих редстоун-творений и рельсов.

Как получить, запрограммировать и активировать командный блок в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как получить, запрограммировать и активировать командный блок в Minecraft

Командные блоки полезные элементы в Minecraft, потому что они обладают способностями к изменению мира. Сначала вам нужно получить командный блок, а затем вы должны запрограммировать и активировать его, чтобы он был полезен вам в игре.

Получение командного блока

Командные блоки из-за их способностей к изменению мира не могут быть найдены в режиме выживания.Фактически, они даже не отображаются в меню блокировки в творческом режиме. Чтобы получить командный блок, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создайте мир, в котором есть читы.

    Если вы запускаете свой мир в творческом режиме, читы включены по умолчанию. Вы можете узнать, включены ли читы, найдя свой мир на странице Select World — третья строка текста должна содержать слово Cheats.

  2. Очистите место в инвентаре.

    Желательно, чтобы по крайней мере одна из девяти нижних ячеек инвентаря была свободна.

  3. Откройте меню чата.

    По умолчанию это делается нажатием клавиши T.

  4. Введите / укажите command_block.

    Если вы открыли меню чата с помощью клавиши Open Command (которая является / по умолчанию), а не с помощью клавиши T, косая черта в начале вводится автоматически.

  5. Нажмите Enter.

    Командный блок должен появиться в инвентаре.Если нижний ряд инвентаря уже был заполнен, откройте полный инвентарь (по умолчанию нажмите E), чтобы найти командный блок.

Поздравляем — у вас появился первый командный блок!

Программирование и активация командного блока

Вы можете разместить командный блок, как любой обычный блок. Щелкнув блок правой кнопкой мыши (или используя кнопку «Использовать элемент», не заданную по умолчанию), вы откроете интерфейс «Установить консольную команду для блока». Вы можете ввести команду в поле «Команда консоли».Вы можете получить доступ к этому интерфейсу только в творческом режиме — если вы играете на сервере, у вас также должен быть статус оператора.

Minecraft имеет множество команд, которые вы можете вводить в интерфейсе чата, которые могут делать разные вещи, от телепортации игрока до управления блоками. Введя одну из этих команд в командный блок, а не в интерфейс чата, вы можете выполнить команду автоматически и удаленно, включив блок.

Командный блок — сплошной, непрозрачный блок, поэтому, когда он получает питание определенным образом, он активирует все вокруг.Это может быть полезно для простого включения нескольких командных блоков, но также может испортить работу неопытных дизайнеров.

Самый простой способ использовать командный блок — это разместить кнопку, рычаг или нажимную пластину на блоке или рядом с ним — это позволяет вам активировать командный блок в любое время. Некоторым игрокам нравится брать много командных блоков и подключать их к цепям из красного камня.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha.Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Аттенуация расстояние
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg Блок не работает Блоки Нарушение блока 1.0 1.2 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg None Блоки Падение на блок с повреждением от падения Нет 0,5 1,25 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia .com/Файл: Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com /File:Stone_hit4.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File : Stone_hit6.ogg Разрыв блока Блоки Майнинг блока 0,25 0,75 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg Блок размещен Блоки Размещение блока 1.0 1.2 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6. ogg Шаги Блоки Хождение по блоку 0,15 1.5 16

Издание Bedrock: [ требуется тестирование в игре ]

Sound Источник Описание ID в пространстве имен Том Шаг
? ? Нарушение блока ? 1.2
? ? Падение на блок с повреждениями от падения ? ?
? ? Майнинг блока ? 0.75
? ? Прыгая с блок ? ?
? ? Падение на блок без повреждений при падении ? ?
? ? Прогулка по блоку ? ?
? ? Размещение блока ? 1.2

Правила

При прокладывании железной дороги в Майнкрафте, следует учитывать правила движения вагонеток. Это не относится к ПДД, а только — к особенностям, когда движение вагонетки не так понятно и кажется, что существуют варианты. К таким принципам, обычно связанным с пересечением рельс, относят: ‘правило юго-восточного угла’, ‘правило т’, ‘правило спусков’, ‘правило зазора’.

«Юго-восточный угол»

Какие исходные данные? Прямая линия ж/пути, к которой подведены перпендикулярные рельсы. Проходя по ним, вагонетка всегда свернет на юг или на восток (в карманном издании — на запад или на юг).

Правило юго-восточного угла.

«Т-пересечение»

Речь идет о, так называемом, «Правиле Т». Если к поворотному рельсу подвести еще один, то вагонетка проследует прямо.

Правило "Т" для вагонеток.

«Спуск»

В «правиле спусков» не работает «правило юго-восточного угла», описанное выше. Итак, если к наклонному участку пути подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка поедет вниз. Картинка со схемами это объясняет понятнее, чем слова с описанием.

Пересечение рельсов в Майнкрафте.

«Зазор»

Правило зазора. Если над прямым рельсом после спуска установить какой-нибудь блок, то вагонетка, катящаяся вниз, остановится, а следующая наверх сможет проехать.

Виды рельсов в Майнкрафт

В Майнкрафте несколько видов рельс. И все они для чего-то нужны.

Все рельсы в Майнкрафте
Наименование NID ID
 
 Энергорельсы
powered_rail 27
 
 Нажимные рельсы
detector_rail 28
 
 Рельсы
rail 66
 
 Активирующие рельсы
activator_rail 157

Ниже на изображении слева направо:

  • энергорельсы (электрические рельсы);
  • нажимные рельсы (рельсы с датчиком);
  • рельсы;
  • активирующие рельсы.

Сколько рельс в игре.

Возможности укладки

Рельсы имеют свои технические характеристики и свойства, знание и соблюдение которых поможет, например, при стороительстве железной дороги. Ее ширина в Майнкрафте составляет ½ блока. Итак, рельсы:

  1. Можно установить на любой непрозрачный твердый полный блок.
  2. На соседних блоках ориентируются друг к другу, соединяясь в непрерывный участок.
  3. Могут быть обычными, поворотными или наклонными.
  4. Поворотные рельсы можно переключать сигналом красного камня.
  5. Рельсы можно двигать, притягивать поршнями (в Майнкрафте 1.4.7 были свои особенности).
  6. Когда вода течет по рельсам, они разрушаются, и могут быть вновь собраны, подобно факелам и другим блокам.
  7. Лава также разрушает рельсы.

Обычные и поворотные рельсы

Важно, что укладка путей ведется по-разному. Можно создавать прямые линии, кривые и диагонали с рельсами на ровной местности

Когда два рельса соединяются под прямым углом, скрепляющий их рельс становится поворотным. На картинке ниже демонстрируются три варианта укладки в горизонтальной плоскости.

Как укладывать рельсы в Майнкрафте.

Наклонные рельсы

Если блоки установлены, к примеру, зигзагообразно-вверх и на них положены рельсы, то путь поведет вагонетки под углом 45°. Во всяком случае, до тех пор, пока железная дорога не станет прямой или поворотной. Таким образом, разность высот от блока перекрывается рельсами через наклонную направляющую.

Следующая картинка, по сути, показывает четыре варианта применения наклонных рельсов.

Возможности укладки железной дороги.

Поворотные с переключателем

Вариантов использования рычага, применительно к рельсам, можно придумать несколько. Цель — использовать рычаг в качестве железнодорожной стрелки. Простейший способ отражен на скриншотах.

Переключаем пути при помощи рычага.

История[]

Infdev-версия Java Edition
Добавлены вагонетки. В них нельзя ездить, но в них можно хранить вещи. При щелчке ПКМ по ним они откроются, как сундук (хранилище будет называться «Вагонетка»). При заполнении вагонеток уровень земли в них будет повышаться.
Изменена текстура вагонетки.
Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке.
1.0.14 Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой.
Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью.
Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями.
1.6 ? При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении.
1.8 ? Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки.
1.3.1 12w21b Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы.
1.4.2 12w38b Добавлены звуки для вагонеток.
1.5 13w02a

Первое изображение, выпущенное Джебом.

Вагонетки могут быть отредактированы сторонней программой, чтобы внутри неё показывался любой блок (что не изменит свойства вагонетки), или чтобы она приобрела свойства вагонетки любого другого типа.

Типы вагонеток больше не используют один и тот же ID сущности (), различаясь значением поля . Разным вагонеткам присвоены разные ID сущностей.
Вагонетки используются при крафте вагонеток с ТНТ.
13w03a Вагонетки используются для крафта вагонеток с воронками.
1.7.2 13w39a Добавлены вагонетки с командными блоками.
1.8 14w11a Изменена физика вагонеток: они едут быстрее и дальше, могут съехать с рельс при слишком быстром повороте и невозможности движения по рельсам вверх, а также могут при достаточно быстром движении преодолевать безрельсовые промежутки длиной 1 блок.
Обработка позиции и столкновения вагонеток улучшена.
14w17a Откачены изменения старой модели физики вагонеток, использовавшейся до 14w11a.
1.9.1 ? Исправлены ошибки в названиях вагонеток с воронками и сундуками, когда они в интерфейсе назывались «container.minecart».
1.11 16w32a ID сущности был изменён с на .
1.13 17w47a До сжатия числовой ID предмета был равен 328.
1.16 20w09a Теперь вагонетка проверяет высоту при спешивании относительно высоты сущности.
1.17 20w45a Вагонетка теперь может двигаться в воде.
0.8.0 build 2 Добавлены вагонетки.
build 3 Вагонетки едут более плавно.
0.13.0 build 1 Добавлены звуки для вагонеток.
build 2 Вагонетки не проваливаются одна в другую, а складываются в пространственные стопки.
0.14.0 build 1 Вагонетки используются при крафте вагонеток с сундуком, с ТНТ и с воронкой.
Legacy Console Edition
Добавлены вагонетки.
Вагонетки теперь в два раза быстрее, чем в других изданиях.
Вагонетки теперь медленнее.
Вагонетки теперь снова быстрее.
Увеличено максимальное количество вагонеток в мире.
Обновлены звуки вагонеток.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены вагонетки.